Глава 1863-1863. Прорывы Небесного Меча в Царство Воплощения, Сотрясения Вселенной, Небесный Меч, Я, Небесная Кровожадность, Не могу Быть слабее Тебя

1863 Прорыв Небесного Меча в Царство Воплощения, Сотрясения Вселенной, Небесный Меч, Я, Небесная Кровожадность, Не могу быть слабее тебя

Всемогущая Энергия, Комбинированная Атака Небесного Демона!

Рогатые Небесные Демоны готовились к этой атаке бессчетное количество лет. Они хотели использовать комбинированную атаку, которую они разработали, чтобы сокрушить Великое Дао и захватить контроль над Хаосом.

Когда Чу Куанжэнь увидел входящий божественный свет, энергия Великого Дао в его теле стала беспокойной, как будто ей бросили вызов.

Чтобы заставить энергию Великого Дао реагировать так сильно, объединенная атака рогатого Небесного Демона и компании должна быть невероятно мощной.

«Великое Дао — это не то, что вы можете бросить вызов», — сказал Чу Куангрен.

Затем он поднял руку, выпустив энергию Великого Дао в небо, где образовалась массивная тень меча.

Когда тень меча рванулась вперед, энергия Великого Дао загрохотала.

При столкновении тень меча сокрушила комбинированную атаку, разбив ее на бесчисленные осколки даосских законов.

Один за другим Небесные Демоны погибли от удара. Даже Хаос вокруг них был разрушен.

Когда тело рогатого Небесного Демона начало распадаться, он недоверчиво посмотрел на Чу Куангрена. «Как это возможно? Мы так долго готовили эту атаку, но даже не можем причинить тебе вред!

«Я Великий Дао, хозяин этой вселенной. Как ты можешь убить меня?» — равнодушно сказал Чу Куангрен, заложив руки за спину.

Он сузил глаза, и энергия Великого Дао превратилась в луч, вылетевший из его глаз.

Луч был направлен на умирающего рогатого Небесного Демона. Тяжело раненый рогатый Небесный Демон никак не мог выдержать еще одну мощную атаку.

Он погиб, когда луч ударил его и рассыпался в прах.

Что касается оставшихся Небесных Демонов, то все они разбежались.

Чу Куангрен взглянул на убегающих Небесных Демонов и хотел броситься в погоню. Однако тело Небесного Демона, в котором он находился, начало распадаться.

«Отлично. Они не что иное, как муравьи. Они больше не смогут бросить вызов Великому Дао.

Чу Куангрен не слишком беспокоился. По воле Великого Дао этой вселенной у него были способы выследить оставшихся Небесных Демонов в будущем, но не сейчас.

Огромная тень меча поглотила много его энергии, так что ему пришлось немного отдохнуть.

Затем он посмотрел на Шенчу рядом с ним, чей разум стал пустым после того, как он стал свидетелем того, что произошло. Он подошел, погладил Шенчу по голове и сказал: «Ты отлично справился».

Шенчу опустился на колени. Сильнейший Небесный Демон Хаоса не проявлял высокомерия перед Великим Дао, только восхищение и уважение.

Для него Великий Дао, воспитавший его, был подобен его родителям.

— Великий Дао, ты в порядке?

Битва, должно быть, повлияла и на него.

«Я в порядке.»

Затем ладонь Чу Куангрена засветилась.

Он направил оставшуюся энергию Великого Дао в тело Небесного Демона и влил ее в тело Шенчу, исцелив его раны.

Благодаря энергии Великого Дао Шенчу почувствовал, что его Дао улучшилось. Вскоре он сможет стать первым Первородным в этой вселенной.

«Спасибо, Великий Дао, за твое руководство», — с благодарностью сказал Шенчу.

«Хаос был хорошо исследован и раскопан. Благодаря вам эта вселенная получила жизнь. Ты видишь этих живых существ?»

Чу Куангрен указал на врожденных существ и псевдоживых существ, живущих в звездах по всей галактике. — Иди, направь их.

Он дал Шенчу свой второй приказ: проповедовать Дао всему живому.

— Я обязан выполнить твой приказ, Великий Дао, — уважительно сказал Шенчу.

Затем тело, которым владел Чу Куангрен, распалось и исчезло.

Несмотря на это, Шенчу знал, что Великий Дао был с ним.

При этом его фигура вспыхнула и появилась в части галактики. Его тело сияло бесконечным божественным светом, а его великолепный голос эхом разносился по звездам и вселенной.

«Я Шенчу, тот, кто ходит по Великому Дао. Я буду пересекать вселенную, чтобы проповедовать путь совершенствования Великого Дао. Те, кому суждено, смогут слушать мою проповедь».

На мгновение его голос потряс всю вселенную.

После Хаоса вселенная вступила в следующую стадию.

Мириады племен поднимутся, и мириады Даосов будут процветать.

Вернувшись в Центральную Небесную Вселенную, Чу Куангрен открыл глаза.

В то же время идеи, которые он получил в Pocket Universe, хлынули ему в голову. Впечатляющие идеи немедленно разрушили барьер между Arch Gilded Immortal Realm и Embodier Realm.

Хлопнуть!

Барьер рассыпался на куски.

Затем его Арка Позолоченного Намерения начала трансформироваться.

Луч божественного света устремился в небо.

Свет потряс всю вселенную.

Все Короли-Боги в Центральном Небесном Храме почувствовали это. Все они посмотрели на Пик Небесного Меча с недоверием и удивлением.

«Эта аура…»

«Невозможный! Это невозможно! Прошло всего несколько лет! Каким бы великим он ни был, как он мог так рано прорваться в это царство?

«Небесный Меч прорвался в Царство Воплощения!»

Божественный свет хлынул в небо и потряс вселенную.

Присутствие совершенно нового даосского закона разлетелось от Пика Небесного Меча, сотрясая планеты, звезды и даже Великое Дао.

Многие из королей-богов также почувствовали, как их Дао вздрогнул.

По какой-то причине у них возникло желание подчиниться присутствию.

«Что это за Дао?»

«Я никогда не видел этого раньше! Он не принадлежит этой вселенной!»

Когда некоторые из королей-богов почувствовали что-то странное, появилось совершенно новое Дао, непохожее на десятки тысяч существующих Дао. Это Дао было могущественным, непревзойденным и ужасающим.

Этот Дао был на вершине всех Дао во вселенной, глядя на других сверху вниз.

Даже Великое Дао вселенной не могло контролировать его, потому что он не принадлежал этой вселенной.

Он принадлежал только одному человеку — Небесному Мечу!

Тень меча поднялась с Пика Небесного Меча.

Ужасающая аура меча мгновенно окутала весь Центральный Небесный Храм, заставив бесчисленное количество культиваторов встать на колени.

Небесные прайды и вундеркинды в ужасе смотрели на Пик Небесного Меча.

Тем не менее, аура меча продолжала распространяться.

Каждый культиватор во Вселенной Центрального Неба, который находился в Царстве Бессмертного Позолоченного Арка или выше, ощущал ауру. Все они посмотрели в сторону Пика Небесного Меча.

«Эта аура означает, что кто-то прорвался в Царство Воплощения».

«Что это за Дао? Почему это так страшно? Оно не зависит от остального Дао этой вселенной и подавляет наше».

«Это слишком мощно!»

На Пике Бога Меча Племени Духовного Меча Король Бога Меча сузил глаза в направлении Центрального Небесного Храма. Затем он издал долгий и радостный крик: «Племя Духовного Меча восстало!»

Рядом с ним Король-Бог Галактики в шоке воскликнул: «За то, что он так быстро достиг Царства Воплощения, он действительно чудовище, как никто другой!»

Между Arch Gilded Immortal Realm и Embodier Realm была разница только в одном царстве, но оба они были совершенно разными по силе.

Бесчисленные культиваторы успешно прорвались в Позолоченное Царство Бессмертного Арка с незапамятных времен, но шансы на то, что они прорвутся в Царство Воплощения, были один к десяти тысячам. Неутешительные шансы свидетельствовали о том, как трудно было стать Воплощением.

Обычным Арочным Позолоченным Бессмертным могут потребоваться миллионы эпох культивирования, чтобы достичь порога, и все же они не смогут прорваться в Царство Воплощения.

Однако Чу Куангрен совершенствовался менее ста лет!

Назвать это чудом было бы преуменьшением.

Между тем, на древней планете, наполненной оружием, мечи нагромождены так высоко, что образовали гору, как будто это была могила для всех мечей.

Молодой человек в черной мантии открыл глаза, выпуская Ци меча по всей планете. Все мечи в этом районе были разбиты взрывом ци меча.

Ярость ци бушевала на вершине вершины горы меча, но человек не был в настроении поглощать ее. Он с удивлением посмотрел в сторону Центрального Небесного Храма.

«Небесный Меч стал Воплощением!»

Затем из пустоты появился старейшина.

Он посмотрел на молодого человека с мрачным выражением лица и сказал: «Небесная Кровожадность, Небесный Меч теперь на шаг впереди, и мы больше не можем совершенствоваться соответствующим образом. Мы со старейшинами решили отправить тебя в Бездну Дремлющего Меча.

«Я понимаю.»

Молодой человек в черной мантии, Небесная Кровожадность, серьезно кивнул.

«Небесный Меч, я, Небесная Кровожадность, не могу быть слабее тебя! Ты только подожди!»