Глава 1310: Шесть драгоценных камней

Услуга "Убрать рекламу".
Теперь мешающую чтению рекламу можно отключить!

Чжан Ли выдержал течение, затем бросился вперед и ударил каменного дракона ногой.

Каменный дракон был защищен водным энергетическим барьером, который отразил атаку Чжан Ле.

Чжан Ли был шокирован, обнаружив, что шесть генетических форм жизни связаны как с точки зрения нападения, так и защиты. Каменный дракон взмахнул хвостом, создавая поток.

«[Кулаки безмолвного моря: Землетрясение]!»

Прежде чем он нанес удар, земля начала трястись. Гравитация в окрестностях космоса исказилась, и каменный дракон был отправлен в полет. Кулак Чжан Ле ударился о землю, которая треснула и раскололась.

Когда земля под водным драконом раскололась, дракон едва избежал падения в образовавшуюся дыру.

Шесть каменных форм жизни бросились вперед, ведомые алмазным тигром.

«[Руна: Контроль]!»

Две таблетки, контролирующие гравитацию, врезались в землю. От двух изменяющих гравитацию таблеток исходила черная рябь, образуя локализованную область искаженной гравитации.

Шесть каменных форм жизни, застигнутые врасплох гравитационным искажением, упали на землю.

Каменный тигр приспособился первым. Все драгоценные камни других форм жизни сияли. Когда формы жизни поделились своей энергией, каменный дракон изверг воющую метель.

«[Кулаки Безмолвного Моря: Исчезновение]!»

Вызвав трансформацию драконо-черепахи, генетическая энергия Чжан Ле стала грязно-желтой. Его удары было невозможно остановить, и тяжелый удар разрушил приближающуюся атаку.

В то же время грязно-желтый удар, наполненный гравитацией, снова отправил шесть каменных форм жизни в полет.

Шесть каменных форм жизни были четко разделены по элементам, и Чжан Ли был уверен, что это и есть суть борьбы с ними. Один из элементов был самым слабым — это мог быть очевидный выбор огня и молнии, которые обычно обладали самыми сильными наступательными способностями, или даже полная противоположность, земля и вода, которые обычно обладали самыми сильными защитными способностями.

Чжан Ли не знал точно, как элементы этих форм жизни взаимодействуют друг с другом, и не хотел в этом разбираться. Скорее, он просто применил бы грубую силу.

Топазовый бык бросился вперед, его драгоценный камень светился светом, увеличивая его силу и позволяя ему броситься вперед, несмотря на гравитационные манипуляции Чжан Ле.

Золотой свет драгоценного камня превратил каменного быка в золотого.

«[Руна: Контроль]!»

Изображение черепахи-дракона появилось перед ним, когда Чжан Ли поднял руку. По двум таблеткам распространилась рябь, скрепляя волю и силу формы жизни.

Шесть форм жизни обнаружили, что их собственные силы падают, а их мысли замедляются.

Чжан Ли рванул вперед. Его кулаки приземлились на золотого быка со звуком звона колокола.

Бык попытался пронзить Чжан Ле своими рогами, но тот отстранился.

Когда Чжан Ли активировал свои осколки души кровавого муравья и драконьего волка, он превратился в драконьего волка с рыжеватым мехом и конечностями, покрытыми драконьей чешуей. Его аура усилилась, когда вокруг него поднялся ураган крови.

Он рванул вперед окровавленными когтями, рассекая жесткую внешность золотого быка, оставляя на его теле длинные шрамы, по которым тянулись искры. Золотой бык был полностью подавлен, не имея возможности контратаковать.

Остальные пять генетических форм жизни атаковали одновременно, пытаясь освободить золотого быка, но уже передали ему свою энергию. На данный момент их атаки были слабее, чем даже у форм жизни высшего уровня, и Чжан Ли легко свел их на нет. Тело золотого быка покрылось шрамами от быстрых атак Чжан Ли.

Резонанс между шестью драгоценными камнями был действительно невероятным, связывая воедино энергию и силу шести форм жизни. Он был способен дать одной из шести форм жизни атаку и защиту катастрофического уровня, но сам Чжан Ле был за пределами катастрофического уровня и мог справиться с этим грубой силой.

«[Руна: Резонировать]!»

Четыре таблички-дракон-черепахи начали резонировать как одна, посылая рябь, которая сливалась с пространством и образовывала абсолютную власть над всем сущим внутри и снаружи.

Атаки шести генетических форм жизни прекратились.

Чжан Ли сорвал топаз с головы золотого быка, заставив его закричать, поскольку его энергия резко ослабла. Он снова превратился в каменного быка. После удаления топаза блеск других драгоценных камней также потускнел вместе с энергией форм жизни.

«[Кулаки Безмолвного Моря: Исчезновение]!»

Чжан Ли нанес удар вперед, создав драконо-черепаху кровавого цвета, которая почти мгновенно раздавила каменного быка.

[Вы успешно убили крепкого быка высшего класса. Съедая мясо крепкого быка высшего качества, вы можете получить от одного до десяти фрагментов гена высшего качества.]

Драконо-черепаха кровавого цвета продолжала двигаться вперед с энергией уничтожения. Подавленные четырьмя руническими табличками, остальные пять форм жизни даже не смогли спастись. Они тоже были разбиты вдребезги.

Драгоценные камни на их лбах упали на землю, когда воля голоса королевства прозвучала в голове Чжан Ле.

[Вы успешно убили пылающего Цилиня высочайшего уровня. Съедая плоть пылающего цилиня высочайшего уровня, вы можете получить от одного до десяти фрагментов гена пика.]

[Вы успешно убили земляную черную черепаху высшего класса. Съедая плоть земляной черной черепахи высшего класса, вы можете получить от одного до десяти фрагментов гена пикового уровня.]

[Вы успешно убили льва молний высочайшего уровня. Поедая плоть молниеносного льва пикового уровня, вы можете получить от одного до десяти фрагментов гена пикового уровня.]

[Вы успешно убили глубоководного дракона высшего уровня. Поедая плоть глубоководного дракона высшего уровня, вы можете получить от одного до десяти фрагментов гена высшего уровня.]

[Вы успешно убили белого морозного тигра высшего класса. Съедая мясо белого морозного тигра пикового качества, вы можете получить от одного до десяти фрагментов гена пикового качества.]

Чжан Ли подобрал упавшие драгоценные камни и приготовился внимательно их изучить. Возможно, он сможет воспроизвести эту невероятную способность, связывающую шесть форм жизни, и передать ее членам команды Зенит.

Подняв драгоценные камни, Чжан Ли, к своему удивлению, обнаружил, что каменные формы жизни похожи на каменных солдат снаружи. Внутренность их тел состояла из плоти и крови, но, хотя солдаты были естественными, эти каменные формы жизни явно были созданы человеком.

Другими словами, шесть форм жизни изначально были обычными формами жизни, состоящими из различных элементов, которые впоследствии были захвачены и запечатаны внутри камня с помощью какой-то специальной техники, чтобы использовать их в качестве зверей-хранителей.

В этот момент дверь перед ним распахнулась. Чжан Ли улыбнулся. «Это приглашение, не так ли?»

Он, конечно, не собирался сопротивляться.

Однако перед этим он намеревался вернуть формы жизни обратно в пространство души драконита катастрофического уровня, чтобы увеличить его силу.

Ли Цяньлинь устроил еще один роскошный пир, и Чжан Ле сожрал его все.

[За поедание плоти пылающего цилиня пикового уровня вы получили один фрагмент гена пика. Текущее общее количество: 101]

[За поедание плоти крепкого быка высшего качества вы получили один фрагмент гена высшего качества. Текущее общее количество: 111]

[За поедание плоти молниеносного льва пикового уровня вы получили один фрагмент пикового гена. Текущее общее количество: 121]

[За поедание плоти земляной черной черепахи высшего класса вы получили один фрагмент гена пикового уровня. Текущее общее количество: 131]

[За поедание плоти глубоководного дракона высшего класса вы получили один фрагмент гена высшего уровня. Текущее общее количество: 141]

[За поедание плоти белого морозного тигра пикового класса вы получили один фрагмент гена пикового уровня. Текущее общее количество: 150]

Чжан Ли: форма жизни императорского уровня.

Техники: Волнистая походка (вершина), Трехволновое крещендо (вершина), Спокойные воды (вершина), Кулаки Безмолвного моря (вершина), Безграничный клинок (вершина), Затмение (вершина), Сизигий (вершина), Клинок девятидушного дракона. (вершина), Клинок Небес (вершина)

Гены: Базовый, 160; Мутировавший, 150; Улучшенный, 150; Пик, 150; Катастрофа, 0; Монарх, 0; Император, 0

Осколки душ: Белая личинка (улучшенный), Кровавый муравей (улучшенный), Пузатая жаба (мутировавший), Кокон Вечной весны (улучшенный), Драконий волк (улучшенный), Лунный змей (пик), Золотой Рух (пик), Драконит (катастрофа), Моллюск, слившийся в тумане. (катастрофа)

Максимально исчерпав свои пиковые фрагменты гена, Чжан Ли шагнул в дверь.

Дверь была окружена слоем пространственной энергии, который телепортировал Чжан Ле в независимое пространство, похожее на маленький мир. Земля была усеяна скелетами и сломанными кусками доспехов, а гигантский черный девятиглавый лев охранял внушительные двери.

Двери казались вратами в ад. Они были сделаны из черепов и цепей и излучали холодную ауру. Черный девятиглавый лев, казалось, был сделан из черной стали. Просто сидя там, я сбросил невероятное давление.

В тот момент, когда появился Чжан Ле, дремлющий лев широко открыл глаза и выпустил вокруг себя черную ауру. Его бесформенное давление, казалось, обрушилось на Чжан Ле тяжестью горы.

Когда черная энергия заполонила маленький мир, девятиголовый лев с невероятной силой прыгнул вперед. Судя по ауре, которую он излучал, это, несомненно, было катастрофическое существование.

При этом земля раскололась. Его черные когти были обвинены в намерении убийства. Большие и маленькие валуны были подброшены в воздух и направлены в сторону Чжан Ле.

Чжан Ли махнул рукой, отправляя обломки обратно в сторону девятиголового льва. Он метнулся между камнями и приземлился на тело черного льва так же естественно, как если бы тот был плавающим листом, а затем схватил его за гриву.

Девятиголовый лев завыл. Свет сиял по всему его телу, когда он стряхнул Чжан Ле. Чжан Ли призвал бледно-голубую генетическую энергию в свои руки. Он щелкнул запястьями, вызывая устрашающую ауру, окутывающую мир. В зале начало темнеть, и в воздухе материализовалась рыба размером с кита.

«[Кулаки Безмолвного Моря: Взлет]!»

Над ареной пронесся воющий шторм. По мере того как все больше и больше генетической энергии собиралось вокруг рук Чжан Ле, казалось, что он находился в центре водоворота.

Огромная волна взлетела в воздух. Когда Чжан Ли двинулся вперед, рыба ударила своим огромным хвостом по земле, вызвав поток воды.

Рябь энергии от [Кулак Безмолвного Моря: Взлет] распространилась от Чжан Ле, искажая пространство вокруг него. Высокие волны выглядели как разъяренные черные драконы, затопляющие замкнутое пространство.

Когда волны разошлись, воздух наполнился отголосками фирменной генетической энергии Чжан Ле. Девятиголовый лев упал с небес, и его кристаллическое тело треснуло.

Он ревел так громко и свирепо, что душа обычного охотника могла бы быть изгнана из тела охотника. Битва между Чжан Ле и формой жизни произошла на поле битвы беспрецедентных размеров.

Его девять голов выли как одна, посылая в небо девять волн теневой энергии.

Земля треснула.

Чжан Ли изо всех сил сопротивлялся атаке, а затем контратаковал. Человек и зверь преследовали друг друга на протяжении сотен миль, а поле битвы становилось все больше и больше.

Девять голов снова взревели. Звуковые волны приняли физическую форму, и воздух покрыла золотая рябь.

Пока Чжан Ли и лев отбивались друг от друга, быстро перемещаясь из одного места в другое, теневые волны заставили окружающие низменные горы расколоться и упасть, а некоторые валуны даже рассыпались в порошок.

Телосложение черного льва было шокирующим, а его когти могли разрушать горы. Когда эти когти врезались в кулак Чжан Ле, грохот раздался по всему миру.

Когда тело льва врезалось в тело Чжан Ле, теневой свет окутал обоих бойцов.

Чжан Ли исчерпал только пиковые фрагменты гена; с другой стороны, его противник катастрофического уровня был исключительно силен. Он охранял это хранилище целую вечность и убивал многочисленных соперников, встречавшихся на его пути. Это было на полпути к монархическому уровню.

Все девять его голов расширили челюсти, обнажая резцы длиной более метра. Сверкающий свет ударил прямо в лицо Чжан Ле, царапая его кожу и отрезая несколько прядей волос. Далеко вдали, там, где свет падал на гору, гора рассыпалась.

Сердце Чжан Ле колотилось, когда он преобразовывал свою бледно-голубую генетическую энергию в совершенно черную версию.

«[Трансформация Девятикарпа]!»

Позади Чжан Ли материализовался черный змей, уже настолько большой и настолько развитый, что напоминал пожирающего мир змея Йормунганда. Он издал угрожающее шипение, когда его чешуя щелкнула вместе.

Его кулак врезался в резцы черного льва с оглушительным звоном, как будто он ударил по стали или как будто небесный барабан отбивал ритм в небесах.

Человек и лев сражались, сражались и сражались, вызывая вокруг себя ветры только силой своих ударов. Мир трясся и дрожал.

Когда они снова столкнулись, черный лев взревел, посылая бомбардировку звуковых волн на Чжан Ле. Стиснув зубы, Чжан Ли выдержал нападение.

Охваченный боевым безумием, Чжан Ли сражался как зверь, как человек. Горячая кровь текла по его телу, а глаза были глазами хищника.

Когда он двинулся вперед, черная змея позади него вырвалась вперед.

Черный лев, застигнутый врасплох нападением, рефлекторно увернулся на огромной скорости. Он превратился в черную стрелу, которая пронеслась по воздуху с грохотом черной молнии.

Однако, несмотря на то, как быстро он двигался, змей рванул вперед с разрушительной энергией, расколов гору, пронзив ее середину.

Пыль поднялась в воздух облаком, обнажив пепельного льва, который когда-то был черным. С его тела отвалились большие участки чешуи, а одна из голов была почти разбита. Ужасная рана изуродовала его тело, а струящаяся кровь окрасила один глаз в красный цвет.

Львиный вой был подобен грому. Сияющий блеск утопил небо в золоте.

В следующий момент Чжан Ле исчез из поля зрения и появился перед формой жизни.

Дым наполнил воздух.

Чжан Ли начал свою сильнейшую атаку. В облаках потрескивала молния.

Огромная вспышка света рассеяла туман и дым. Хотя он еще по-настоящему не преодолел порог катастрофы, его боевое мастерство не вызывало смеха.

Чжан Ли и черный лев боролись друг с другом в небе. Это был опасный ближний бой. Чжан Ли ехал на льве, крепко сжимая его гриву и нанося атаку за атакой на самую большую из его голов.

В этот момент черный лев снова завыл. Шар света — миниатюрный черный лев — с разрушительной силой устремился к Чжан Ле.

«[Кулаки Безмолвного Моря: Исчезновение]!» Когда Чжан Ле двинулся вперед, кровавый дракон в ярости взревел и бросился вперед.

Кровавый дракон и миниатюрный лев столкнулись друг с другом, и пугающая энергия, дремавшая в теле кровавого дракона, вырвалась наружу.

Вокруг дракона взорвалась волна уничтожения. Чёрная энергия поглотила всё вокруг, словно шторм на море, затмив небо. Взрыв был подобен черной дыре, которая поглотила все, что было видно: сушу, море и небо.

Черный лев расширил пасть и выпустил еще один луч темного света, сияющего энергией.

«[Кулаки безмолвного моря: Сотня парящих драконов]!»

Орда драконов вырвалась из левой руки Чжан Ле, когда он потратил половину своей генетической энергии в одной усиленной атаке.

Завывая с силой грома, сотня драконов взлетела в воздух. Они были жестокими и властными, и все сотни из них могли похвастаться разрушительной силой. Мощь черного льва была подавлена ​​в лоб.

Если бы не страх Чжан Ле уничтожить черного льва настолько полностью, что не осталось даже частей его плоти, его бы превратили в кашу.

Чжан Ли схватил его за гриву одной рукой, а другой ударил кулаком по черепу, высвобождая генетическую энергию.

Черный лев завыл, его череп прогнулся и почти полностью раскололся. Его черная шерсть встала дыбом; одна из его голов внезапно выросла в несколько раз, словно теневой жернов, наполненный светом.

Он открыл свою пасть, превратив воздух перед собой в потрескивающий океан молний.

Чжан Ли обнажил Гуйцан и разделил океан на две части. В страхе черный лев попытался бежать, но было слишком поздно. Две головы слева от него были отрублены фонтаном крови.

Лев снова зарычал. Испуганный и не желавший смириться со своей судьбой, он немедленно отступил.

Еще одним ударом ему отрубили еще две головы справа. Лев завыл от боли.

«[Безграничный клинок: река Лета]!»

Температура воздуха упала до минусовых значений, и сильный ветер ударил двух бойцов. Вокруг них появился кроваво-красный иней.

В воздухе материализовалась река подземного мира. Словно только что распахнулись двери ада, десятки тысяч змей потоком хлынули наружу, пожирая избитого и избитого льва.

[Вы успешно убили девятиголового льва катастрофического уровня. Съедая ядро ​​девятиголового льва катастрофического уровня, вы можете получить от одного до десяти фрагментов гена катастрофы.]

Когда змеи Чжан Ли рассеялись, они оставили после себя только одно черное ядро. Черное ядро ​​производило впечатление ада, гор трупов, и на него было страшно смотреть.

Чжан Ли порезал ладонь мечом, затем кровь капнула на сердцевину. В тот момент, когда он коснулся ядра, кровь быстро впиталась внутрь.

Он высасывал все больше и больше крови Чжан Ле, пока не стал кроваво-красным.

Чжан Ли открывал свои раны снова и снова, пока ядро ​​не стало совершенно прозрачным. Затем он закрыл глаза и начал изливать концентрированную черную генетическую энергию из своего тела в ядро.

Когда Чжан Ле схватил кристаллический шар, он почувствовал какое-то необычное чувство родства с ним, как будто он уже был частью его тела.

Чжан Ле проглотил его целиком, даже не осмеливаясь жевать. Когда ядро ​​скользнуло по его горлу, Чжан Ле почувствовал, как огненное и онемеющее ощущение распространилось по всему его телу.

Впоследствии вся энергия, содержавшаяся в ядре, взорвалась.

Почти сразу же Чжан Ли приобрел цвет вареной креветки.

Кровь сочилась из его кожи и пор, а затем закипела в воздухе. Остаток автоматически отделился от его тела, образовав черные песчинки, которые вращались вокруг него.

Его кровь закипела, его тело раздулось, и из его тела исходил золотой свет.