Глава 292: Опять Маунтин Лиз!

(С точки зрения MC)

На следующий день,

Я проснулся немного раньше, чтобы отправиться в путешествие. Собрав все, я спустился вниз и написал напоминание о поездке в Маунтин Лиз. Поставив его на стол, я вышел. Вчера вечером я уже рассказал дяде о своем плане. Так что меня не беспокоит мой внезапный отъезд.

Время идет,

Я сел на поезд до горы Лиз вовремя. Сев на сиденье у окна, я еще раз проверил прогноз погоды. В глубине души я действительно хочу, чтобы пошел сильный дождь. Сильный дождь с грозами – идеальное место для тренировки молниеносной стихии.

«Привет, вы тот самый Зак Локвуд, который занял первое место в конкурсе «Звездная башня»?» Внезапно меня спросила девушка с каштановыми вьющимися волосами. Она села напротив меня и с ожиданием посмотрела на меня.

Ее внезапный вопрос застал меня врасплох. «Конечно, ты не сможешь скрывать это так долго». — пробормотал я про себя, покачивая головой.

«Что?» Девушка с кудрявыми волосами снова переспросила. Она слегка наклонилась вперед, чтобы отчетливо услышать слова Зака.

«Ой-ой, подождите, мисс, я не тот человек, которого вы ищете», — я тут же откинулся назад, увидев ее поведение. «Не говори мне, что она моя маленькая поклонница», — плакала я в душе.

«Хммм, ни в коем случае! Вы оба выглядите одинаково». Кудрявая девушка тут же опровергла это утверждение.

Я вздохнул и закрыл глаза. Она не потревожит меня, Если я сплю. Итак, я начинаю действовать, пока поезд не достигнет места назначения.

С другой стороны, каштановая кудрявая девушка с нахмуренным лицом обыскивает сервер. Она не сомневалась в своем суждении: напротив сидит тот же самый человек. Но чтобы убедиться, Она снова проверяет это через свои научно-фантастические часы.

Вскоре открылась страница Звездной Башни. Она нажимает на страницу рейтинга таблицы лидеров. Где были размещены изображения участников рейтинга вместе с их званием, именем и адресом.

Она немедленно прокручивает страницу вниз, чтобы увидеть верхние позиции. В рейтинге №1 изображение Зака ​​очень четко видно, а имя также упоминается печатными буквами.

Увидев, что ее улыбка немного искривилась, она подняла голову, чтобы оценить человека напротив. Но увидев, что он решительно закрыл глаза, она улыбнулась еще больше.

Убедившись, Она откинулась на своем месте и произнесла: «Лжец!» Ее глаза были устремлены на лицо Зака ​​в поисках каких-либо изменений. Но, к сожалению, она больше не заметила изменений в выражении лица.

Затем она запечатлела образ спящего Зака ​​и сохранила его в своем научно-фантастическом матче. Сделав это, она не могла не почувствовать небольшое разочарование. Зак — ее кумир. Она внимательно следила за развитием его рейтинга в Звездной Башне.

Зная, что неизвестный человек из неизвестного института возглавляет рейтинг лидеров, обогнав воина всех других известных фракций. Она мгновенно стала фанаткой.

Покачав головой, она сосредоточила свое внимание на внешнем пейзаже.

Время идет,

Несколько часов спустя поезд достигает станции Маунтин Лиз.

В этот момент я решил открыть глаза. Когда я открыл глаза: «Ты наконец-то проснулся». Сказал Кудрявый кудрявый.

Я удивлен, увидев ее, но не ответил на ее вопросы. Я пришел сюда, чтобы практиковать один и тайно. В данный момент я не хочу, чтобы меня кто-то знал. Я дернулся, видя, что уйти, если она последует за мной, практически невозможно.

Когда поезд медленно остановился, я поспешно ушел, не дожидаясь ее ответа.

Выйдя, я направился к выходу. Я уже знаком с маршрутом. Так что дорога до моего обычного места для кемпинга не займет много времени.

Кудрявая девушка ошеломлена его действиями. Она хочет последовать за Заком, но отказывается от своих мыслей. Она почти забыла свой план. Взглянув на него, Она решила заняться своей работой.

«Ух ты, это место такое же, как и всегда». — пробормотал я, глядя на огромную гору впереди. Я медленно пошел к подножию горы. Последний раз, насколько я помню, невозможно достичь вершины. Я избегал разбивать палатки возле некоторых вершин.

Я улыбнулась и продолжила идти. Время от времени я оглядываюсь назад, чтобы посмотреть, следует ли за мной девушка или нет. Убедившись, что никого нет, я уверенно пошел вперед.

С другой стороны, кудрявая девушка медленно вышла, взяв свой огромный рюкзак.

Ее рюкзак выглядел слишком большим по сравнению с ее худощавым телом. Глядя на переполненную станцию, она не могла не удивиться. От друзей она услышала, что это место — лучшее место для кемпинга.

Только ради этой цели Она предприняла долгое путешествие, чтобы прийти в это место. «Горная Лиз!» — пробормотала она, когда перед ее взглядом предстала гигантская гора.

Некоторые из ее друзей уже посетили это место. Поэтому они составили подробную карту на основе своего визита. Она не торопливо направилась к техническому обслуживанию. Вместо этого она выбирает место, где можно сесть и разобраться в карте.

Она хочет знать лучшее место для кемпинга. Она получила доступ к карте через научно-фантастические часы. На этой огромной горе есть несколько вершин. Ее друзья отметили на карте лишь несколько мест.

Из нескольких из этих известных мест она выбирает ближайшее, до которого можно добраться. Поскольку она впервые разбивает здесь лагерь, она не хочет попасть в опасную ситуацию. Несколько минут спустя она наконец выбирает три места. Это недалеко от подножия горы. В случае возникновения каких-либо проблем она может сразу же уйти.

Выяснив это, она встала со своего места и пошла к месту. По совпадению, ее направление такое же, как у Зака. Но в это время Зак уже пошел немного глубже. Так что они оба не смогут встретиться прямо сейчас, если только она не разобьет лагерь в том же месте, что и он.

«Визз!»

Псевдомонстр внезапно прыгнул, в следующий момент я рубил его своим Черным Мечом, и в этом не было никакой интриги.