Глава 1398 — Глава 1398. Армия Повелителя Вселенной уже здесь (2)

Глава 1398. Армия Повелителя Вселенной уже здесь (2)

Внешний вид линкора привлек взгляды всех жителей Четырех Святых Древних Городов, придав выражения лиц людей и космических существ, которые развивались к четырем святым, торжественными.

Бум.

Линкор приземлился, и шокирующая суматоха встревожила многих людей. То, как оно прибыло, было крайне высокомерным, но никто не осмелился показать недовольное выражение лица.

«Ах, это». Выражение лица Линь Фэна также стало серьёзным. «Почему они здесь на этот раз?»

«Это…» Ши Юй увидел символ на огромном космическом линкоре.

Это был символ черной бычьей головы с парой демонических бычьих рогов. Это было очень угнетающе.

Это была космическая армия повелителя вселенной…

«Это армия повелителя вселенной», — сказал Линь Фэн. «Интересно, какой сверхбожественный генерал под властью повелителя вселенной возглавлял армию…»

— Что они здесь делают? Ши Ю сказал.

Линь Фэн сказал: «Возможно, это также связано с сделкой. Конечно, наиболее вероятен вариант взлома Руин Четырех Святителей. Армия космического повелителя всегда очень интересовалась Руинами Эры…»

«Четыре священных руины — это очень древние Старейшины Гу, которые появились очень давно. Они не должны были быть здесь впервые, но в прошлом взлом Четырех Святых Руин должен был закончиться неудачей. На этот раз у них могут быть новые методы».

«Не беспокойтесь о них. Пока вы не возьмете на себя инициативу и спровоцируете их, они не посмеют действовать безрассудно на Планете Короля Мира», — сказал Линь Фэн.

Ши Юй кивнул. Если бы они только были здесь, чтобы торговать. Ему захотелось купить несколько планет у армии космического повелителя…

И если бы они были здесь ради Четырех Святых Руин… Ши Ю мог только сказать, что все в порядке, пока они счастливы.

В любом случае, он не собирался желать этих Руин Четырех Святителей…

Кашель, совсем нет. Это было невозможно. Однако Ши Юй знал, что шансы на то, что он взломает эти руины, невелики.

По словам старшего Линь Фэна, эти руины пришли из предыдущей космической эры. Это было Древнее поле битвы четырех святых, основанное подчиненными четырех космических богов.

Зеленый Дракон, Белый Тигр, Алая Птица и Черная Черепаха были четырьмя Космическими Богами предыдущей космической эры. Считалось, что по силе они сравнимы с Темным Королем, Королевой Червей, Королем Мира и Повелителем Зверей нынешней эпохи. Они собрали веру всей вселенной.

Однако они были могущественны не потому, что вся вселенная верила в них, а потому, что они были достаточно сильны, поэтому они завоевали веру всей вселенной.

Поэтому при такой огромной силе веры сами четыре Космических Бога на самом деле были не очень полезны. Независимо от того, было у них это или нет, они также были непобедимы. Они долгое время стояли на вершине Вселенной.

Однако сила веры действительно была довольно хорошей системой власти. Согласно археологическим открытиям археологов той эпохи, четыре святых зверя любили превращать эти бесполезные силы веры в награды для своих последователей.

Среди них Поле битвы Четырех Святых было создано подчиненными четырех святых зверей в этом контексте. Это было поле битвы, в котором столкнулись четыре фракции: Зеленого Дракона, Белого Тигра, Алой Птицы и Черной Черепахи.

На поле битвы вошедшие люди могли представлять Зеленого Дракона, Белого Тигра, Алую Птицу и Черную Черепаху. Победитель сможет разделить силу веры, хранящуюся в Четырех Святых Руинах.

Это был неотъемлемый механизм, оставшийся на руинах той эпохи.

Что касается других механизмов, никто не знал. Помимо понимания этого механизма, никто не мог взломать другие функции руин этой эпохи, и никто не мог стать владельцем руин этой эпохи.

Постепенно Руины Четырех Святителей были совместно оккупированы археологической ассоциацией Планеты Мирового Короля и некоторыми разработчиками Четырех Святителей, став текущей моделью событий.

Любой создатель Четырех Святых Руин мог прийти сюда, чтобы за определенную цену побороться за силу веры во время открытия Четырех Святых Руин.

В руинах Четырех Святителей сила веры Четырех Святителей была очень огромной. До сих пор глубины не было видно. Это тоже было нормально. В конце концов, Зеленый Дракон, Белый Тигр, Алая Птица и Черная Черепаха были вселенскими богами прошлой эпохи и завоевали веру всех существ во вселенной. Даже если бы сила веры, сконцентрированная в таком контексте, составляла лишь незначительную малую часть, она все равно могла бы забить божественный уровень до смерти.

Из-за этого археологическая ассоциация Планеты Мирового Короля, включая армию повелителя вселенной и около четырех святых семей, всегда хотела расколоть эти руины. Тот, кто мог стать хозяином этих руин, мог получить огромную силу веры и стать непобедимым.

Если хозяин руин был верующим в Четырех Святых и все еще мог мобилизовать эту силу веры, то даже если хозяин руин был только на божественном уровне, этого было достаточно, чтобы сражаться на сверхбожественном уровне с таким огромная сила веры, заставляющая сверхбожественные жизни дрожать от страха.

Если бы сверхбожественный уровень стал хозяином руин, он, вероятно, мгновенно стал бы экспертом первого уровня ниже уровня Бога Космоса.

Как мог Ши Юй, остро нуждавшийся в силе веры, не желать такой гибели? Если бы он смог стать хозяином этой руины, то, вероятно, не лишился бы силы веры на всю оставшуюся жизнь.

Сила веры, переданная в высшую эпоху, была гораздо чище и сильнее, чем сила веры, сгущенная в эту эпоху.

В то время, даже если он все еще был полубогом, он должен был быть в состоянии стать экспертом первого уровня ниже сверхбожественного уровня. Его сила не уступала бы силе Космического Императора Линь Фэна и других.

Конечно, Ши Юй думал только об этом. В конце концов, если бы он захотел стать владельцем руин Четырех Святых Руин, он, вероятно, оскорбил бы большое количество людей, заставив всех создателей Четырех Святых Руин захотеть содрать шкуру с него, Багги, Чи Тонга и другие.

Было действительно трудно сказать, сможет ли он противостоять этим жадным глазам с увеличением силы, полученным благодаря тому, что он стал владельцем руин.

«Пойдем, пойдем», — сказал Линь Фэн Ши Юю, когда космический линкор приземлился вдалеке.