Глава 1662 – Глава 1662: Бросить вызов космическому повелителю (3)

Глава 1662: Бросить вызов космическому повелителю (3)

Переводчик: Atlas Studios Редактор: Atlas Studios

«Спасибо, капитан Цзы Цзянь», — сказал Ши Юй.

— Сейчас я поручу своему помощнику провести расследование. Цзы Цзянь достал специальное устройство и повесил его себе на ухо. Он носил его сбоку от лица, как будто он был подключен к какому-то особенному Интернету. Он сказал: «Маленький Бэй, помоги мне расследовать Звездную Молитвенную Гонку и наследство Звезды Желаний».

Сказав это, она снова посмотрела на Ши Ю и остальных и сказала: «Вот и все, верно?»

Ши Юй посмотрел на Джермона, а Джермон тоже посмотрел на капитана Цзы Цзяня и спросил:

«Капитан Цзы Цзянь, я однажды слышал, что есть испытание под названием «Слава».

Вызов» на территории повелителя. Оно действительно существует?»

«Вызов славы??»

«Вы хотите увидеть космического повелителя?» она спросила.

«Вызов Славы действительно связан с космическим повелителем!» Разрушающий Божественный Бык был чрезвычайно взволнован.

Цзы Цзянь сказал: «Такая вещь действительно существует».

Она посмотрела на Ши Ю, Джермона и Линга и сказала: «Вызов славы — это еще и битва чести. Участвовать могут только члены космической армии повелителя».

«Успех или неудача, наград по сути нет. Однако успешный человек может увидеть повелителя вселенной. Это большая честь для любого претендента. Это также можно рассматривать как награду. Отсюда и происхождение имени Славы.

Испытание.»

«Вообще, даже мне, даже сверхбожественным экспертам, очень сложно увидеть космического повелителя. Вызов Славы может стать единственным шансом для тех, чья сила не достигла стандарта, увидеть космического повелителя».

«Интересно, каковы детали этого испытания славы», — спросил Ши Юй.

«Да, да», — сказал Разрушающий Божественный Бык.

Капитан Цзы Цзянь улыбнулся и сказал: «Ну, на самом деле это очень сложно. Не думай об этом.

«Господь космического повелителя однажды оставил волю сдерживания где-то на звездном небе.

Glory Challenge – это сдерживание».

«Вы сможете пройти, только если выдержите сдерживание космического повелителя. Я забыл тебе сказать. Космический повелитель однажды убил высшего сверхбожественного человека, который хотел противостоять ему с помощью средств сдерживания сотни миллионов лет назад…»

«Что!!!» Разрушающий Божественный Бык сказал в шоке: «Тогда разве невозможно пройти это Испытание Славы?»

«Это не так уж и абсолютно. Пример, который я привел, означает лишь то, что сила космического повелителя отличается от силы претендента. Его воля также автоматически отрегулирует силу.

«Другими словами, чем слабее сила претендента, тем слабее его сила воли, тем он сильнее и тем сильнее его сила воли. Это эквивалентно «битве низкого уровня», о которой мы часто говорим. Это эквивалентно тому, как космический повелитель подавляет свою силу сдерживания воли до того же уровня, что и претендент».

«Но даже в этом случае шансы на прохождение очень малы. Жил-был парень, который только что стал сверхбожественным и хотел увидеть космического повелителя, поэтому он бросил вызов Славе. В конце концов… он продержался всего несколько секунд, прежде чем был подавлен сдерживанием и сдался».

«Однажды жил супергений, который победил сверхбожественного на божественном уровне. Он также хотел встретиться с космическим повелителем, но его все еще сдерживала воля, и он отказался от поиска аудиенции».

«Ну, кто-то когда-то сделал оценку. Сложность Испытания Славы в десятки раз сложнее, чем стать Королем Богов на Планете Мирового Короля, верно?»

«Даже если это настоящий гений божественного уровня сверхбожественного уровня, обладающий сверхбожественной боевой силой, пройти его чрезвычайно сложно».

Джермон:

Ши Юй глубоко задумался.

Бык почувствовал, что у него нет никакой надежды увидеть космического повелителя в своей жизни. Он совершенно не думал, что сможет противостоять сдерживанию воли космического повелителя.

«Конечно, есть еще один момент. Не каждый может пройти Испытание Славы. Во-первых, я только что сказал, что участвовать могут только члены армии космического повелителя. Более того, простых членов недостаточно. Участвовать могут только члены выше фиолетовой медали».

«Красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий и фиолетовый. Пурпурная медаль — это высшая степень медали, которую могут получить обычные представители неофицерского состава».

«И если вы хотите получить фиолетовую медаль, либо ваша сила достигнет сверхбожественного уровня, либо вы внесете огромный вклад в армию космического повелителя в определенной области. Вот, например, я получил фиолетовую медаль за свои достижения в области археологии. Мой статус по сути эквивалентен сверхбожественному уровню. Однако даже я потратил более ста лет, чтобы получить эту фиолетовую медаль. Я получил фиолетовую медаль только после того, как помог армии космического повелителя найти источник трансцендентности и передал его. С точки зрения сложности это по сути эквивалентно взращиванию сверхбожественного уровня. Это не проще, чем самому стать сверхбожественным уровнем…»

«Ах ах ах ах.» От этой информации голова Джермона чуть не взорвалась, и его легкие тоже взорвались. Ему казалось, что увидеть космического повелителя слишком сложно. Это было даже сложнее, чем оправдать ожидания дедушки и достичь сверхбожественного уровня.

«Конечно, другого пути нет. Если у вас нет фиолетовой медали, но вы получили рекомендацию от человека с «фиолетовой медалью», вы также можете пройти Испытание Славы. Однако рекомендательное место человека с «фиолетовой медалью» бывает только один раз в жизни. Рекомендованного человека можно рекомендовать только один раз в жизни».

«Экзаменатор Джермон, если вам интересно, я могу продать вам свое рекомендательное место. Я продам его тебе со слезами. Мне нужно только 10 супер-божественных камней. Я помню, что ты очень хочешь присоединиться к армии космического повелителя, верно?»

Глаза Джермона закатились, и он потерял сознание.

«Айя», — сказал капитан Цзы Цзянь. «Я нашел это».

В этот момент капитан Цзы Цзянь сказал: «Ши Ю, есть новости о Звезде Желаний, которую ты ищешь…»