Глава 1683 — Глава 1683: Сильнейший в Космическом Море и Сильнейший на Территории Повелителя (5)

Переводчик: Atlas Studios Редактор: Atlas Studios

«Послушай, Тин Ю из клана Тин…»

В этот момент несчастный вид Тин Юй отражал звездное небо. Эксперты Звезды Происхождения смотрели на Тин Юя с трепетом в сердцах. В обстоятельствах, когда эти древние гении спали и не вышли наружу, Тин Юй был самым сильным божественным уровнем на нынешней территории повелителя.

Кроме того, по всеобщему мнению, именно этот человек с наибольшей вероятностью пройдет Испытание Славы.

Однако даже ей было чрезвычайно трудно противостоять силе космического повелителя. Ее собирались раздавить.

Взгляд Тин Ю был наполнен мертвым и безжизненным выражением. Ее сознание уже почти рухнуло под мощью повелителя. В этот момент она, казалось, пережила бесчисленное количество смертей, как будто могла видеть, как на ее глазах разрушаются бесчисленные звездные владения.

«Как и ожидалось, его все еще немного не хватает», — сказал Король Ли в звездном небе. С древних времен бесчисленное множество гениев прошли вызов славы, но

только когда они действительно переживут этот момент, они узнают, насколько ужасающей будет оставшаяся сила сильнейших во вселенной.

Дело не в том, что они были слишком слабы, а в том, что космический повелитель был слишком силен.

Нынешнее сдерживание уже было подавлено до божественного уровня, но божественный уровень в представлении эксперта номер один во вселенной определенно отличался от божественного уровня в впечатлении этих «обычных людей».

«11-й небесный слой божественного уровня фактически не способен сопротивляться!» Бесчисленное количество экспертов были шокированы. Даже некоторые супербожества были шокированы. Даже если это было всего лишь восприятие, оно их немного испугало. Они чувствовали, что даже они не смогут блокировать такой уровень сдерживания.

Было ли это действительно испытанием сдерживания божественного уровня?

— У тебя теперь есть направление? На исходной планете старый Тин Сян уделял внимание своей внучке. Многие гении, испытавшие на себе сдерживание космического повелителя, полностью пали. Их сила воли исчезла, но были и гении, которые нашли новое направление и стали смелее. Он надеялся, что его внучка будет последней.

Провал не был страшен, но если человек поглотил опыт, он добьется успеха.

«Пффф!!!» Менее чем через минуту, под натиском космического повелителя, Тин Юй безумно выплюнул кровь. Ее внутренние органы и костный мозг были сплющены, а Пространство Укрощения Зверей уже несколько раз разрушалось. Она действительно чувствовала опасность смерти.

Когда ее сознание постепенно теряло сознание, Тин Ю увидела фигуру Ши Юя. В этот момент она была в крайнем недоверии, потому что состояние Ши Ю было намного лучше, чем у нее. Просто лицо его было бледным.

Действительно. Увидев жалкий вид Тин Юя, большинство людей также заметили Ши Юя. Говорят, что сегодня это самый сильный человек божественного уровня в Космическом Море.

По сравнению с Тин Юй, состояние Ши Юя было намного лучше. Это было настолько хорошо, что это было невероятно. Под таким длительным сдерживанием он все еще стоял в звездном небе своим основным телом без каких-либо выступлений.

Только сейчас люди думали, что он в основном не испытывал сдерживания, но после тщательного наблюдения они поняли, что уровень сдерживания, который он пережил, всегда был точно таким же, как у Тин Юя.

— Что не так с этим парнем? Бесчисленное количество людей были шокированы.

«Так страшно. Это сдерживание космического повелителя? Это просто сдерживающее средство, оставшееся позади. Я чувствую, что без основного тела оно может мгновенно убить Ши Юя, — сказала девушка-кошка из драгоценных камней снизу.

«Почему бы не убить тебя мгновенно?» сказала сова.

«Ши Ю, он… держится??» Со стороны спецназа Цзы Цзяня Разрушающий Божественный Бык был в панике и нервничал.

«Это еще не конец. Сдерживание Glory Challenge продлится три минуты. Каждую минуту улучшение будет даже немного увеличиваться. Это только начало…» — сказал Цзы Цзянь.

Менее чем за минуту Тин Юй, находившийся на 11-м небесном слое божественного уровня, проиграл трехминутное испытание, заставив замолчать бесчисленное количество божественных и сверхбожественных экспертов.

Итак, действительно ли космический повелитель хотел, чтобы кто-то это увидел?

Никто не думал, что Тин Ю был слабым, но они снова осознали, насколько нелепым был вызов славы.

«Вернись.»

Когда король Ли увидел, что Тин Юй уже потеряла сознание, он сразу же оттащил ее назад, помогая ей отказаться от вызова. Если бы она упорствовала, через минуту Тин Юй обязательно бы умер.

В этот момент, оттянув Тин Юя назад, король Ли удивленно посмотрел на Ши Юя.

Гул!

Прошла минута. Сдерживание, которое пережил Ши Ю, наконец, достигло невообразимого уровня. Когда Ши Юй упрямо поднял голову и посмотрел на световой шар повелителя, пространственный фантом позади Ши Юя был вытеснен наружу.

Бум.

Свет был ослепительным. Слой за слоем, фантом пространства укрощения зверей 12-го небесного слоя стоял позади Ши Юя, словно павильон звездного неба. В пространственном фантоме собрались Панда Хаоса, Зеленый Дракон, Небесный Император Женьшень, Девушка Меча, Фея Моря Звезд и бог эпохи Линг.

По сравнению с одним из домашних животных Тин Юя, у Ши Юя было слишком много домашних животных. Хотя уровень их силы не был одинаковым, в целом они все равно были очень мощными и устрашающими.

Благодаря единству каждого они могли полностью противостоять сдерживанию космического повелителя.

«Это гораздо сильнее, чем я предполагал… Но это интереснее. Ну давай же!» — воскликнул Ши Юй в своем сердце. Пространство укрощения зверей открылось, и 12-й небесный слой пересек звездное небо, ошеломив бесчисленное количество людей.

Это было…

«12-й небесный слой божественного уровня? Как это возможно? Есть такое царство???» На Изначальной Планете бесчисленное количество экспертов божественного уровня были шокированы. Даже некоторые сверхбожественные люди впервые увидели это ужасающее явление.

На самом деле это был один уровень выше, чем Тин Юй. Каким монстром был Ши Юй?

Неудивительно, что он мог продержаться так долго.

«Я понимаю. Фактически дело дошло до этой стадии». Король Ли тоже был очень удивлен. Ведь даже среди спящих древних гениев было очень мало тех, кто достиг 12-го небесного слоя божественного уровня.

«Неудивительно, что он смог победить Вабру». В далеком звездном небе за этим местом также наблюдал сверхбожественный эксперт. Западный генерал посмотрел на призрака 12 небес позади Ши Юя и пробормотал. Как и ожидалось от сильнейшего божественного уровня в Космическом Море.

Как только появился 12-й небесный слой, независимо от уровня, у каждого человека, увидевшего это шокирующее явление, в сердце возникали разные эмоции. Был шок, зависть, ревность и неверие..