Глава 2050-2050: восхождение к владельцу планеты, невероятное начало космического путешествия

2050 Становление владельцем планеты, невероятное начало космического путешествия

Кроме того, ставка взноса составляла всего 7%? Почему ему казалось, что он упустил десятки миллиардов? Несмотря на свое ворчание, Люк уже был очень доволен.

Он потратил только более 200 000 очков веры и 100 000 кредитных очков, а взамен заработал десять миллиардов опыта и кредитных очков.

Это уже было 30 000-кратной отдачей от его инвестиций; как он может быть не доволен?

После этого Люк стал думать о проблеме изготовления космических кораблей.

Иметь завод на Земле было бы очень неудобно.

Испытания космических кораблей вызовут настоящий ажиотаж. Он подумал о бесплодной планете, на которую был сослан Нечеловеческий «Улей».

На этой планете было несколько разумных форм жизни, но уничтожение жизней было неотъемлемой частью природы Улья, и не было никакого способа контролировать этот порыв.

В конце концов, после того, как Улей был изгнан, он быстро поглотил разумные формы жизни на планете и сделал ее бесплодной.

После убийства Улья эта планета, естественно, стала Люком.

На этой бесплодной планете было мало живых существ, но на ней был воздух, и добыча полезных ископаемых на нее не повлияет; он очень подходил для строительства полностью автоматизированного завода по производству космических кораблей.

Люк уже был «владельцем» планеты.

С большим дуговым реактором для производства энергии, наряду с зрелой технологией роботов, затраты на добычу и производство будут в десятки раз дешевле, чем на Земле.

Одной только добычи и переработки основного сырья было бы достаточно, чтобы рынок полезных ископаемых на Земле рухнул.

При этом ему практически не нужно было покупать необходимое сырье на Земле, чтобы сделать космический корабль, и он мог быть самодостаточным.

Все это стало возможным благодаря тому, что он нашел «Монолит» в коллекции Малика.

Монолит представлял собой огромную черную скалу.

Когда он вибрировал на особой частоте, он размягчался и превращался в жидкость.

Эта жидкость создала портал, ведущий на эту бесплодную планету.

Кроме того, Малик обнаружил, что для активации Монолита не обязательно требуется весь камень неправильной формы, высота которого превышает два метра, а диаметр — один метр.

Отрезав от оригинала всего три 30-сантиметровых блока черного камня, он смог создать портал диаметром пять метров.

После размещения небольшого куба черного камня на специальной металлической «пластине» и придания ей вибрации создавался переносной портал.

Таким образом, Монолит можно было разбить на десятки переносных порталов.

Однако Люк подготовил только каменные фрагменты, необходимые для двух порталов; остальная часть Монолита была убрана в его инвентарь.

Бесплодная планета была просто горнодобывающей и производственной базой. По сути, туда отправятся только его клоны. Не нужно было сообщать об этом всей команде.

Этого было достаточно, чтобы использовать его как базу материально-технического снабжения и запасной путь эвакуации.

В любом случае, важные припасы доставлялись через общедоступное космическое хранилище, и никто не знал, откуда они взялись.

Кроме того, по сравнению с истребителями темных эльфов, потребовалось гораздо больше времени, чтобы понять и перепрофилировать крестообразные линкоры.

Было нереально думать, что это можно сделать за год или два; только для того, чтобы разработать основные принципы, потребуется от трех до пяти лет. Нормальным сроком считалось от восьми до десяти лет, и даже от десяти до двадцати лет укладывалось в расчеты Луки.

Он не торопился строить линкор, и его дни были такими же, как всегда.

Он тренировался и анализировал свои способности по восемь часов в день, восемь часов изучал линкор и различное оборудование, восемь часов спал, ел, отдыхал и развлекался.

На Трейл-корабле была система скрытности, которую не могла обнаружить ни одна страна на Земле. Использование его для путешествий и отдыха позволило клону 1-го уровня очень легко перемещаться по миру.

Клон третьего уровня продолжал охранять Америку.

Наполовину искалеченный клон 2-го уровня, с другой стороны, первым отправился в командировку на бесплодную планету. Через несколько месяцев был завершен первый этап строительства горно-производственной базы.

Базу можно будет постепенно модернизировать и расширять после стабилизации операций.

Затем клон 2-го уровня взял более продвинутый Trail Ship и использовал звездную карту, которую Люк получил от читаури и темных эльфов, чтобы отправиться в обширную вселенную.

Чтобы масштабно перемещаться по этой вселенной, нужно было пройти через точку прыжка.

Следовой корабль был намного медленнее, чем линкор тёмных эльфов, и гораздо более уязвимым, когда он пробирался к точке прыжка. Клону Люка было безопаснее действовать.

У него был свой инвентарь, оборудование и припасы, и он мог уничтожить другой корабль, если этот будет уничтожен; он также не боялся, что его клон умрет от голода в космосе.

Таким образом, клон 2-го уровня сможет добраться до ближайшей точки прыжка максимум за несколько месяцев и направиться к ближайшей беззаконной планете на звездной карте.

Почему бы не отправиться сначала на упорядоченную планету? Не будет ли это пустой тратой таланта Люка в «рыцарстве»?

Три месяца спустя на лице клона Люка уровня 2 появилось болезненное выражение.

Разбитый Трейл Корабль плыл сквозь космическую пустоту, но Люк не был склонен немедленно менять корабли.

Это было смешно!

На полпути его путешествия из ниоткуда появились две группы, преследующие его в космосе.

Они пронеслись мимо него и вызвали взрыв на корабле Люка, отправив его в полет.

Что было еще более возмутительно, так это то, что его корабль попал в аномальное гравитационное поле. Пройдя через нее, он оказался в незнакомой галактике, не отмеченной на звездных картах ни у читаури, ни у темных эльфов.

Куда, черт возьми, ему идти?

Это было похоже на то, как обычный человек ходил по Земле в древние времена; они могут не найти никого даже после нескольких лет ходьбы или могут попасть в какую-нибудь ужасную ситуацию до этого.

Активировав сигнал бедствия, Люк просто лег, закрыл глаза и сосредоточился на исследованиях, которые проводило его основное тело.

Он проверит свои шансы на встречу с добрым самаритянином.

Если что-то действительно не получится, единственное, что он может сделать, это отозвать своего клона 2-го уровня.

В любом случае, клон 2-го уровня стоил всего миллион кредитных баллов, что для Люка было немного.

Но если ему на помощь придет добрый самаритянин, велика вероятность, что он сможет отправиться прямо на ближайшую упорядоченную планету.

Кто знал, другая сторона может даже взять на себя инициативу «подарить» ему космический корабль или любую другую форму валюты, используемую в космосе. Это было бы замечательно.

После трехдневного дрейфа в космосе Люк был готов отказаться от этого клона.

Он решил, что после того, как пройдет четвертый день, он вспомнит клона.

Внезапно на поврежденном корабле раздался запрос на связь.

Ошеломленный на мгновение, Люк взял трубку.

Образа не было, только голос. «Вы звали на помощь? Как ситуация? Ты можешь продержаться?»

Этот человек говорил на языке Новой Империи.

Не раскрывая лица? Интересно. Глаза Люка сверкнули, когда он ответил: «Я гражданин Империи Нова. Я был вовлечен в битву между двумя неизвестными силами. Мой космический корабль был разрушен, и я не могу двигаться».

После нескольких секунд молчания по каналу связи поступил еще один вопрос. «Ты один?»

Быстро подумав, Люк ответил: «Это всего лишь я. Если ты отведешь меня в Империю Нова, я готов щедро тебя наградить.

Другая сторона снова замолчала. Через полминуты пришел ответ. «Хорошо. Пожалуйста, сохраняйте спокойствие, не ходите и не мешайте нашей спасательной операции».

Люк сказал: «Нет проблем. Большое тебе спасибо.»