Глава 1021: Четвертое Парламентское Собрание Астрономического Парламента

Переводчик: Atlas Studios Редактор: Atlas Studios

Два золотых зодиакальных трона внезапно зажглись в безбрежном звездном небе, а над тронами Льва и Весов появились огромный лев и набор весов соответственно.

Линь Юань и Вэнь Юй появились на тронах Льва и Весов.

Вэнь Юй повернулся, чтобы мягко спросить Линь Юаня: «Молодой мастер, как вы думаете, нам следует начать с выбора двух новых членов или с вызова Бэй Сюй и Инь Линя? Должны ли мы сначала обсудить дела с Инь Линь и Бэй Сюй, а в конце оставить немного времени, чтобы выбрать двух новых членов Астрономического парламента?

Линь Юань слегка нахмурился. Он мог сначала выбрать двух новых членов без ведома Инь Линь и Бэй Сюй, чтобы члены Астрономического парламента не знали, как они были выбраны.

Это может добавить слой таинственности, но также уменьшить взаимодействие между старыми и новыми участниками.

Более того, Инь Линь и Бэй Сюй уже заключили контракты с местами Андромеды и Персея.

Следовательно, Линь Юань чувствовал, что взаимодействие между участниками было более важным, чем элемент тайны.

Вэнь Юй сказал, что члены Астрономического парламента могут быть избраны. Это означало, что Линь Юань будет иметь определенный уровень контроля над участниками.

Хотя Астрономический Парламент мог выпустить звёздный огонь, ему было нелегко превратиться в бушующее пламя. Вполне вероятно, что звездный огонь погаснет еще до того, как превратится в бушующее пламя.

Если бы это было возможно, Линь Юань хотел выбрать члена с Континента Гротов, чтобы Бэй Сюй и новый член могли заботиться друг о друге.

Изучив опыт прошлой жизни Бэй Сюй, Линь Юань всем сердцем обратился к Бэй Сюй.

Если Бэй Сюй умрет, все инвестиции Линь Юаня пойдут насмарку.

Туннель, соединяющий «Возвращение из далекого особняка» с подвалом, будет завершен за два дня, и Линь Юань сможет использовать его для доступа к космическому туннелю, чтобы добраться до Федерации Божественного леса.

Таким образом, если бы новые члены Астрономического Парламента прибыли из Федерации Божественного Леса, Федерации Железного Молота или Федерации Великого Пышного, Линь Юань смог бы получить помощь от местного жителя континента Стартлинг Лайнс. «Сначала начните четвертое парламентское заседание Астрономического парламента. Мы выберем новых участников через 15 минут после начала собрания», — сказал Линь Юань.

Камень кошачьего глаза появился на лбу Вэнь Юя.

Внешний вид камня «кошачий глаз» был совершенно неуместен в таком месте, как Астрономический парламент, где даже тела Линь Юаня и Вэнь Юя состояли из силы воли и законов.

Свет от камня кошачьего глаза заставил небо измениться, как если бы оно было сердцем Астрономического парламента.

Внезапно камень кошачий глаз открыл глаза, и засветились созвездия Андромеды и Персея.

В тот момент, когда загорелись созвездия Андромеды и Персея, сила воли Инь Линь и Бэй Сюй была втянута в Астрономический парламент.

Оба они с нетерпением ждали четвертого парламентского заседания Астрономического парламента с тех пор, как закончилось третье парламентское заседание.

Когда они увидели Вэнь Юя и Линь Юаня, оба выглядели довольными и ласковыми.

Линь Юань постучал пальцем по подлокотнику трона Льва и сказал: «Давно не виделись. Это парламентское заседание, как обычно, продлится полчаса. Однако наша дискуссия продлится всего 15 минут. Оставшееся время будет использовано для вызова двух новых участников».

Инь Линь и Бэй Сюй были ошеломлены тем, что сказал Линь Юань.

Они предположили, что может присоединиться больше людей, когда увидели все места вокруг себя, и оба были готовы к такому повороту событий.

Но как только Линь Юань упомянул об этом, Инь Линь и Бэй Сюй почувствовали, как их охватывает страх.

Линь Юань прозрел и спас жизнь Бэй Сюй, не говоря уже о том, что подарил ему фейри. По сути, он дал Бэй Сюй путь к выживанию на Континенте Гротов.

Инь Линь была немного менее напугана, так как у нее все еще была семья и титул Лазурного посланника.

С другой стороны, самым близким человеком в жизни Бел Сюй был Линь Юань.

Они оба боялись, что новые участники сделают их менее важными в глазах Линь Юаня.

Но среди страха в их сердцах теплилась надежда.

Астрономический парламент был похож на семью, и они с нетерпением ждали пополнения своей семьи новыми членами,

Инь Линь было что сказать Линь Юаню, но она глубоко задумалась, прежде чем слова сорвались с ее губ.

Из-за того, что она пробудила два звериных узора, Инь Линь стала четвертым лазурным посланником. Она была достаточно начитана, чтобы понимать важность и ответственность, связанные с ролью Посланника Лазурного.

При нормальных обстоятельствах Инь Линь не должна раскрываться перед Линь Юанем как Лазурный посланник.

Но, подумав над этим, Инь Линь сказала: «Лео, теперь я посланник Лазурного в Лазурной Федерации. Я получил уведомление во время последнего заседания парламента. но я не сказал вам, потому что дело не было решено.

Линь Юань не хотел диктовать жизнь Инь Линь и Бэй Сюй, поскольку он не был контролирующим человеком. Пока они были верны Астрономическому парламенту, он не возражал, если они сами придумывали идеи.

Он узнал из разговора между двумя членами королевской семьи, что Инь Линь стала лазурным посланником, но не ожидал, что Инь Линь сама подтвердит это во время парламентского собрания.

Откровенность Инь Линя удивила и тронула Линь Юаня.

Линь Юань тихо сказал: «У тебя могут быть свои секреты. Я уверен, что вы знаете, насколько серьезно быть Посланником Azure. Вам не нужно рассказывать мне о делах Azure Envoy.

Тепло наполнило сердце Инь Линя.

Хотя она только что открылась ему, ей было неудобно говорить ему, что она Лазурный посланник.