Глава 2714 — Глава 2714: битва против Башни Кэнона!

Глава 2714: Битва с Башней Кэнона!

Переводчик: Atlas Studios Редактор: Atlas Studios

Стихийные жемчужины, выплёвываемые Элементальными Моллюсками огненного типа, теперь всегда излучали внешнее сияние. После того, как Колодец Стихий очистил их, чистота могла достигать 100%.

Более того, возле Колодца Стихий начали формироваться куклы-элементали.

Если чистота энергии элемента огня была единственной зависимой переменной при сожжении всего в мире дотла, казалось, что не было такой сущности или энергии, которую Линь Юань не мог бы сжечь дотла!

Если бы Линь Юань обладал достаточной энергией стихии огня, ему не пришлось бы испытывать негативные последствия «Все к пеплу», и корни Бездны Красного Лотоса не были бы затронуты!

Линь Юань не боялся прямого столкновения с Башней Канона, но Федерация Сияния была зафиксирована на своем месте и не могла двигаться. Он был очень обеспокоен тем, что Башня Канона нацелится на Федерацию Сияния, пока он сражается с ними.

КоробкаN

ovel.com

Кровопролитие и жертвы были бы неизбежны, если бы между двумя сторонами разразилась война.

У Линь Юаня был Кит Молящейся Вселенной, и он мог гарантировать, что окружающие его люди не погибнут в этой войне.

Если бы насекомые-демоны не сдерживали мертвых духов, волна мертвых духов уже поглотила бы весь основной мир. Все формы жизни в основном мире погибнут, включая пространственные формы жизни! Лишь небольшое количество экспертов сможет выжить.

Но поскольку мертвые духи продолжали оккупировать и вторгаться в основной мир, вполне возможно, что духовная ци будет заменена аурой смерти.

Духовная ци высвободилась из лей-линий. В результате в процессе лей-линий появилось множество энергетических руд, высвобождающих духовную ци.

Но из-за того, что аура смерти в настоящее время вторгается в лей-линии, количество духовной ци уже значительно снизилось.

Когда аура смерти просачивается из силовых линий, существующие энергетические руды не будут затронуты, но образование новых энергетических руд будет ограничено. Теперь также происходило образование серовато-черных кристаллов, излучавших ауру смерти.

Если бы Башне Канону позволили добиться успеха в их плане, аура смерти стала бы доминирующей энергией в этом мире.

В то время человеческие эксперты и могущественные феи, которые зависели от духовной ци, а также могущественные апостолы и диктаторы, которые зависели от силы источника, все падут от катастрофы, созданной Башней Канона!

Тем временем формы жизни мертвых измерений, зависевшие от ауры смерти, стали доминировать в мире.

Даже если бы Башня Кэнон не вмешалась вручную, Линь Юаню пришлось бы как можно скорее разобраться с Башней Кэнон, чтобы минимизировать их влияние на основной мир.

Люди могли показаться слабее Башни Канона, но они никогда не переставали усердно работать.

Ученые проводили исследования, чтобы помочь людям лучше понять влияние кризиса мертвых духов на основной мир.

Вызвав столько волнений в Федерации Сияния, Линь Юань вынудил Башню Канона выйти на поверхность.

Дворец Бога Эпохи был похож на шлейф тумана. Линь Юань еще не уловил их ни малейшего запаха, не говоря уже о том, чтобы найти способ взаимодействовать с ними.

Людям неизбежно придется сражаться с Башней Кэнон.

Хотя люди хотели отдохнуть, Башня Кэнон шла на полную мощность. Тем не менее, волну мертвых духов сдерживали насекомые-демоны. Следовательно, Башня Кэнона определенно будет сопротивляться Федерации Сияния.

Создание Союза Главной Федерации четко установило структуру основного мира. Федерация Сияния теперь была сердцем человеческого лагеря. Таким образом, в своей контратаке на людей Башня Кэнон первой нанесет удар по Федерации Сияния.

За последние несколько дней сражений Линь Юань обнаружил, что насекомые-демоны больше не имеют преимущества над формами жизни нового измерения. Вместо этого формы жизни нового измерения теперь подавляли насекомых-демонов.

Из-за существования нескольких особых форм жизни мертвых измерений насекомые-демоны будут ранены и убиты.

Но каждый раз, когда насекомые-демоны умирали, активировался особый метод, уникальный для насекомых-демонов, для распространения информации об обстоятельствах. Следовательно, на место происшествия прибудут специализированные насекомые-демоны.

Каждый раз, когда обнаруживались новые типы мертвых форм жизни, их ловили и доставляли Линь Юаню, который затем отправлял их в гнездо Кейры.

Когда Кейра узнала об опасениях Линь Юаня по поводу волны мертвых духов, она пришла к Линь Юаню и сказала с предельной серьезностью: «Учитель, судя по текущей ситуации, любые формы жизни из мертвых измерений, которые появятся, будут не чем иным, как питательными веществами для насекомых-демонов. , если только они не достаточно сильны, чтобы убить самок насекомых.

«Каждая самка насекомого-демона с генетическим замком 2 или 3 класса построит гнездо под землей. Как только гнезда будут связаны, армии насекомых можно будет объединить. Самая сильная самка насекомого возглавит армию насекомых, а более слабые самки насекомых будут выбирать новые места для строительства новых гнезд. Гнезда будут строиться в более глубоких местах по мере того, как армия насекомых станет сильнее.

«В нескольких местах гнезда уже достигли лей-линий. Если вас беспокоит аура смерти от лей-линий, влияющая на окружающую среду, я могу приказать самкам насекомых послать армии насекомых, чтобы они поглотили ауру смерти от лей-линий.

«Эту партию самок насекомых я создал, используя ауру смерти в качестве источника энергии. Следовательно, ошеломляющая аура смерти в силовых линиях — лучшее питание для этих насекомых-демонов!

«Учитывая концентрацию ауры смерти в лей-линиях, с вашего позволения, я

Я уверен, что смогу очистить все это менее чем за 200 лет! Однако, чтобы сделать это,

вам нужно будет позволить мне остаться в гнезде в благословенной местности. Я требую

чистый дух, чтобы произвести на свет больше самок насекомых!»

Линь Юань на мгновение опешил и с изумлением посмотрел на Киру.

Первоначально Линь Юань думал, что этот кризис мертвых духов затянется на долгое время. Он предполагал, что даже после победы над Башней Канон кризис мертвых духов будет продолжаться, по крайней мере, несколько десятков тысяч лет.

Но оказалось, что насекомые-демоны могут поглощать ауру смерти в лей-линиях!

Как только аура смерти исчезла из лей-линий, само собой разумеется, что новые мертвые духи не появятся.

Действия Киры остановят планы Башни Кэнон с самого начала.

Пока Линь Юань позволял Кейре использовать армию насекомых для поглощения ауры смерти в силовых линиях, Восемь страниц Башни Канона немедленно попытались найти Киру.

Пока Кейра сообщала эту информацию Линь Юаню, она подчеркнула, что ей нужно оставаться в пространственной зоне Духовного Замка. Она боялась, что он вышвырнет ее из пространственной зоны Духовного Замка.

Линь Юань знал, что происходило в голове Киры.

Она уже не раз упоминала, что хочет вернуться в Небо за облаками, чтобы бороться за господство над другими армиями насекомых-демонов.

Будучи императрицей насекомых-демонов, Кира была чрезвычайно амбициозна.

Кира была чрезвычайно важной подчинённой Линь Юаня. Ему нужно было зависеть от нее в производстве насекомых-демонов, чтобы увидеть основной мир сквозь кризис мертвых духов.

После того, как Кира оказала ему такую ​​огромную услугу, он был готов помочь ей, когда они отправились в Небо за облаками.

Кира находилась под контролем Линь Юаня, поэтому ее сила также добавлялась к его силе.

«Кейра, расскажи мне о местах, где насекомые-демоны вступили в контакт с силовыми линиями».

Линь Юань достал недавно обновленную карту и протянул ее Кейре. Эта карта представляла собой объединенную версию, составленную после того, как Линь Юань объединил основной мир с пятимерными мирами.

Области распространения насекомых-демонов будут представлены в режиме реального времени на этой обновленной карте.

Кира также принимала участие в создании его карты.

Она быстро использовала свою антенну, чтобы указать на несколько мест на этой карте.

Взгляд Линь Юаня сразу же привлек каньон на границе между Федерацией Сияния и Континентом Поразительных Линий.

Линь Юань считал, что если насекомые-демоны сосредоточатся на поглощении смерти,

ауры от лей-линий в этой области, Восемь Пажей отправят как минимум двух

их членам расследовать ситуацию после того, как они об этом узнали.

Если Линь Юань заранее устроит там засаду, он, возможно, сможет убить двух из восьми страниц.

В нынешнем виде это было самое большое преимущество, которым мог обладать Линь Юань.

Таким образом, Линь Юань рассказал Кейре о своем плане.

Кира была очень против этого.

Ее жизнь была в руках Линь Юаня. Если он умрет, она тоже потеряет свою жизнь. Следовательно, она ни при каких обстоятельствах не хотела, чтобы Линь Юань подвергал свою жизнь риску!

С точки зрения Киры, не было никакой разницы между тем, как Линь Юань рисковал своей жизнью и рисковал своей.

Тем не менее, Кира не имела права идти против власти Линь Юаня.

Все, что она могла сделать, это направить больше сил насекомых-демонов в ловушку, которую устроит Линь Юань, и сотрудничать с ним.

В башне Канон последние несколько дней царила тишина. Вполне вероятно, что они что-то готовили, поскольку в лей-линии периодически впрыскивалось огромное количество ауры смерти.

Кира пыталась догадаться, откуда взялась Башня Канона. Вполне вероятно, что это была затерянная группа горестных собак, пришедшая из мира, где аура смерти была основным источником энергии. Они пытались захватить этот мир силой, не сумев защитить свой первоначальный мир.

Была высокая вероятность того, что Башня Кэнон уже соединила свои мировые корни с этим миром Класса 2.

В противном случае, какими бы всемогущими они ни были, они не смогли бы оказать такое огромное влияние на этот мир Класса 2.

Они ускорили пробуждение мертвых духов в этом мире второго класса в сотни раз по сравнению с первоначальным темпом.

Высасывая ауру смерти из силовых линий, насекомые-демоны, по сути, истощали корни мёртвого мира.

Независимо от того, сколько других важных вопросов нужно было решить башне Canon, они не могли игнорировать этот вопрос.

Следовательно, существовала высокая вероятность того, что план Линь Юаня увенчается успехом!

В прошлом Линь Юань всегда советовался с Вэнь Юем и Лю Цзе, прежде чем принимать решения. Время от времени он также интересовался мнением Лунной Императрицы.

Но на этот раз он принял решение самостоятельно.

Это произошло потому, что они втроем определенно предпочли бы, чтобы он не подвергал себя опасности. Кроме того, они не понимали сложившихся обстоятельств.

Мудрый человек избегал опасных ситуаций, а Линь Юань не был тем человеком, который любил попадать в такие ситуации.

Однако сейчас он не мог слишком беспокоиться.

Как только Кейра подтвердила решение Линь Юаня, люди, живущие на границе между Федерацией Сияния и Континентом Поразительных Линий, почувствовали, что земля начала дрожать. Как будто под землей ползло огромное количество форм жизни.

Как только море насекомых-демонов вошло в каньон, они начали строить гнезда в направлении силовой линии.

Линь Юань также направился в каньон вместе с Великим Императором Бездны.

Линь Юань не спешил отправлять Вращающееся Колесо и диктаторов Царства Сансары. Отправка такого количества диктаторов в каньон была бы слишком показной и, вероятно, вызвала бы тревогу у Башни Канон.

Когда Линь Юань слился с Красным Лотосом Бездны и достиг этого уровня, он ясно почувствовал, что Вращающееся Колесо и Диктаторы Царства Самсары были намного слабее его.

Если бы он взял с собой Вращающееся Колесо и Диктаторов Царства Самсары, они не только не смогли бы ему помочь, но даже в конечном итоге погибли бы. Это снизит потенциальную силу основного мира.

Исходный песок образовал море песка под каньоном, и Линь Юань спрятался внутри него.

Спрятавшись в море песка, Линь Юань все еще мог получать информацию через Бумагу-письмо с мыслями.

В этот момент прямо над каньоном стояли две фигуры.

Длинноволосая девушка с холодным лицом мягко сказала: «Лето, похоже, что Лорд Сэйнт — враг Башни Кэнона! Насекомые-демоны не должны быть видом, который можно найти в этом мире. Они под контролем Лорда Сэйнта!»

Пока она говорила, Спринг наблюдала за волной насекомых-демонов, которая быстро собиралась в каньоне. На ее лице появилось выражение зависти.

Весна никак не ожидала, что наступит день, когда она позавидует жалким насекомым-демонам.

Лорд Сэйнт использовала этих демонических насекомых, а она могла только молча наблюдать.

Когда Лето услышала, что сказала Спринг, она схватила Спринг за руку.

«Весна, даже спустя все эти годы ты так и не научилась правильно держать себя в руках! Я ожидаю, что скоро мы сможем предстать перед Лордом Сэйнтом.

«Мало того, что First Page Crimson из Башни Канона имеет родословную Семени Поглощения Крови, но также и частичную родословную вида Крови! Родословная Семени Поглощения Крови мутировала под влиянием Дециев Крови. На First Page Crimson должно быть немало секретного оружия!

«Хотя наше присутствие похоже на пепел, плавающий среди падающих листьев, мы создадим серьезные проблемы для Лорда Святого. Если Лорд Сэйнт не сможет победить Первую Страницу Кримсона, у нас будет повод предстать перед ним!»

Весна и Лето почти подтвердили личность Линь Юаня.

Это произошло потому, что за последние несколько дней Линь Юань призвал Гения и Шайни, оба из которых были изображены на настенной иллюстрации рядом с Лордом Тотемным Богом.

Когда Линь Юань отправил мертвые пространственные формы жизни в пространственную зону Духовного Замка, Весна и Лето также почувствовали ауру Морбиуса.

Единственным в этом мире, кто мог заключить контракт, владеть и контролировать Лорда Тотемного Бога, был Лорд Святой!

Тогда…

Выражение лица Саммер застыло от этой мысли, и она поспешно отогнала свои мысли. Думать об этом инциденте было табу и кощунственно.

Спринг опустила взгляд и посмотрела на море песка, заполнявшее каньон. Выражение ее лица выражало восхищение и надежду.

Хотя Линь Юань рассказал Лунной Императрице о своем плане, потому что боялся, что она будет волноваться, он все же рассказал ей о предстоящей битве против Башни Канон.

Лунной Императрице необходимо было знать об этом, чтобы разработать правильные планы.

Когда Лунная Императрица услышала, что сказал Линь Юань, она не знала, почему он это сказал.

Тем не менее, она все равно разослала многочисленные заказы, которые уже подготовила заранее.

Она также сообщила об этой новости другим федерациям.

Линь Юань знал, что это может привести к утечке новостей, но он не собирался сражаться в тени против Башни Канона. Он собирался сделать это открыто.

Независимо от того, что произошло, Tower Canon придется отправить своих членов в этот каньон. Для Линь Юаня не имело значения, пришлют ли они больше или меньше членов, потому что он уже был готов использовать всю свою силу.

Он уже был полностью готов к битве с Башней Канон!

В этот момент голос Кейры эхом прозвучал в голове Линь Юаня. «Учитель, 150 000 000 насекомых-демонов окружили эту лей-линию. Всего лишь один твой приказ, и они немедленно начнут поглощать ауру смерти из лей-линии!»

Линь Юань решительно отдал Кейре приказ о подтверждении.

На первый взгляд казалось, что ничего не происходит. Но под поверхностью аура смерти на лей-линии фильтровалась.

За очень короткий период времени Линь Юань почувствовал, что окружающая среда вокруг него стала чище…