Глава 1. 0. Выжить, чтобы умереть

Мои каникулы в Австралии были отличными в первые несколько дней. Я посетил тропический лес Дейнтри, побывал в зоопарке Таронга и совершил поездку по Сиднею.

А сегодня я, наконец, пошел купаться в океан, когда из ниоткуда разразилась странная гроза.

Молнии начали сверкать в небе вокруг меня, когда я в панике поплыл обратно к берегу.

Я ушел довольно далеко от берега вслед за косяками рыб и должен был как можно быстрее вернуться обратно.

Я плавал так, словно от этого зависела моя жизнь, главным образом потому, что так оно и было.

В спешке я вызвал шторм, двигая руками и ногами так быстро и с такой силой, на какую только был способен, все время думая: «Меня не ударит гребаная молния в мой первый за много лет отпуск».

После энергичного плавания в течение, казалось, нескольких часов (на самом деле это было всего пару минут), я оглядываюсь назад, чтобы увидеть, насколько близко был шторм, и теперь он был прямо у меня над головой.

Взглянув на надвигающуюся бурю, я замечаю, что мое шумное плавание привлекло друга.

Огромный друг с острыми как бритва зубами, который выглядит голодным и в три раза больше меня.

В этот момент я задавался вопросом, что мир имеет против меня и почему он решил, что я должен умереть так или иначе.

Я снова начинаю двигаться к берегу так быстро, как только могут мои руки и ноги, с удвоенной силой, надеясь, что мой новый огромный друг-акула не заинтересуется мной.

Однако, вопреки моему желанию, всего через несколько секунд я вижу, как большой старик Брюси проплывает подо мной прямо перед тем, как они укажут на меня своей большой зубастой пастью, нацеленной прямо на мое тело.

Я резко перестаю мелькать перед глазами, думая: «Что я сделал, чтобы заслужить это, я, конечно, не был идеальным человеком, но я никогда не делал ничего настолько плохого, чтобы уйти таким путем».

Затем удары акулы ударяют по моему телу, выталкивая меня из воды, а акула идет прямо за мной.

Каким-то чудом моя резкая остановка сбила цель акулы, и вместо того, чтобы быть схваченным ее пастью, полной острых смертоносных зубов, я был подброшен ее мордой в воздух.

Тем не менее, это все еще чертовски больно, и пасть акулы снова направлена ​​на меня, когда мы спускаемся обратно в воду, когда вдруг раздается огромная вспышка и громкий гул.

Полностью дезориентированный недавними событиями, я в конце концов возвращаюсь на поверхность воды.

Вид передо мной поразил меня, акула, которая чуть не съела меня, была поражена молнией в воздухе и теперь сидит зажаренная на поверхности воды.

Я слышал, что шансы быть пораженным молнией или подвергнуться нападению акулы весьма маловероятны, но шансы того, что акула будет поражена молнией, должны быть астрономическими.

Лучше ты, чем я, Брюси.

Радуясь своей удаче и тому, что я вышел из этой ситуации не более чем с ушибленным боком, я возвращаюсь к берегу, хотя и медленнее и спокойнее, чтобы снова не вызвать гнев всего мира.

Наконец, я вернулся на пляж, чертовски измученный, и меня лил дождь, а вокруг бушевал шторм.

Тяжело дыша в течение нескольких минут, чтобы восстановить свою выносливость после плавания со всем, что у меня было, чтобы не умереть, я начинаю возвращаться к вещам, которые оставил на пляже.

Как только я возвращаюсь туда, где устроился на пляже, я обнаруживаю, что все мои вещи пропали либо потому, что кто-то их забрал, либо их унесло штормом.

Оглядываясь вокруг, я замечаю, что все уже покинули пляж, но, думаю, в этом нет ничего удивительного, поскольку в настоящее время здесь шел дождь из кошек и собак.

«Могло быть и хуже, я потерял только пляжное полотенце, дешевую сумку, солнцезащитный крем, солнцезащитные очки и бутылку с водой».

После почти смертельного опыта, который я только что пережил, мне пришлось смотреть на вещи с положительной стороны.

Мне удается вернуться к шкафчику, где хранились остальные мои вещи, и наконец выбраться из этой адской бури.

После нескольких попыток вспомнить код доступа я в конце концов открываю шкафчик и воссоединяюсь со своими вещами.

Я вытираюсь запасным полотенцем, которое принес, и переодеваюсь в свежую и сухую одежду.

Теперь, надев свою свежую и сухую футболку и синие джинсы, я попал в новое затруднительное положение.

У меня не было никакой защиты от дождя, такой как зонтик или куртка, и я отказался снова промокнуть после того, как наконец высох.

Я вынимаю свой телефон, в котором все еще было более шестидесяти процентов заряда батареи, хотя сегодня все пошло не так, и я ожидал, что он разрядится.

Проверив погоду, я обнаружил, что буря началась быстро и, по прогнозам, так же быстро утихнет через несколько минут.

Примерно через десять минут гроза утихла, и снова засияло солнце.

«Несмотря на то, что у меня осталось всего три дня в Австралии, я думаю, что у меня достаточно волнений для одного дня, и я собираюсь провести остаток дня, бездельничая в своем гостиничном номере».

Я вызываю такси, чтобы забрать меня, потому что после того, что случилось сегодня, у меня не было настроения идти пешком до ближайшей автобусной остановки.

Как только такси приехало, я сел и дал ему адрес отеля, в котором остановился, и наслаждался поездкой обратно в свое временное жилище.

Когда мы ехали назад, проезжая перекресток, грузовик проехал на красный свет и чуть не врезался прямо в кабину, я был внутри.

«Черт возьми, они промахнулись всего в нескольких дюймах, клянусь, я не поеду на грузовике. Мир должен хотеть, чтобы у меня случился сердечный приступ. Хорошо, мир получил сообщение, я стану лучше, я начну больше перерабатывать, получу гибрид, пожертвую на благотворительность, только, пожалуйста, перестаньте пытаться убить меня сегодня».

Наконец такси подъехало к моему отелю.

Я обменялся некоторыми любезностями, а затем заплатил водителю.

Я помчался в отель и как можно быстрее поднялся в свою комнату, и когда я закрыл дверь в свою комнату, я, наконец, снова смог вздохнуть спокойно.

«Хорошо, я не выйду из своей комнаты до конца дня, мне нужен душ и немного еды, а потом я провожу остаток дня в постели».

Выйдя из душа, я вытерся и заказал обслуживание номеров.

Обычно я бы так не поступил, но отчаянные времена требовали отчаянных мер.

Я заказал самое дорогое, что у них было, термидор из лобстера. Почти трижды умирая за один день, человек хочет попробовать что-то новое.

Поев довольно вкусного термидора из лобстера, я провел остаток дня за просмотром видео и чтением книги.

Как только день превратился в вечер, усталость от дневных дел начала посягать на меня, и я решаю закончить ночь и немного закрыть глаза, чтобы прийти в себя.

Прямо перед тем, как сон одолел меня, я подумал: «Сегодня был один сумасшедший день, но у меня еще осталось три дня отпуска, и, как бы я ни любил пляж, я, вероятно, не вернусь в ближайшее время». Здесь еще есть чем заняться, например сходить в оперный театр, может быть, я этим и займусь завтра».

К сожалению, мне так и не удалось посетить оперный театр или сделать что-либо еще на Земле в этом отношении, потому что я никогда больше не просыпался после того, как лег спать в тот день.