Глава 1766-это технология гамма-галактики? !

Настройки сохранены..

Глава 907-это технология гамма-галактик? !

«咔咔~~!»

«咔~~»

Цзи Фэн взял лазерную пушку, которая пришла с виллы Таро в Цуде, и быстро сделал несколько.

И тут же лоб Цзи Фэна сморщился еще сильнее.

Цзи Фэн обнаружил, что эта лазерная пушка очень отличается от лазерных пушек в его памяти о гамма-галактиках. По крайней мере, с точки зрения внешнего вида, это почти не одно и то же.

Независимо от материала, формы или даже частей внутри, это не похоже ни на какое место.

Конечно, что касается структуры внутри, и принцип этой лазерной пушки не является тем же самым, Цзи Фэньи все еще не знает, но, поскольку я пришел к мысли, что даже мозг подтвердил, что это действительно лазерная пушка, я думаю, что этот принцип должен быть тем же самым.

Цзи Фэн дважды подумал и даже посмотрел на внутреннюю структуру лазерной пушки перспективным глазом. Вместо того, чтобы позволить величественному румянцу сойти с его лица, его взгляд, казалось, стал более тяжелым.

То, что это действительно лазерная пушка, несомненно!

В этом нет никаких сомнений.

После того, как Цзи Фэн призвал перспективу, вы можете четко видеть внутреннюю структуру лазерной пушки. Он обнаружил, что хотя лазерная пушка очень отличается от лазерной пушки в гамма-галактике в его сознании, как с точки зрения структуры, так и с точки зрения формы, похоже, что это совсем не одно и то же.

Тем не менее, это действительно заставило Цзи Фэна подтвердить, что это лазерная пушка, но это внутренняя часть лазерного пистолета. Там находится металлический шар размером с кулак взрослого человека.

Внутри этой металлической сферы находится материал, который излучает специальный лазер.

Этот вид материала, После быть возбужденным специальными средствами, испускает весьма мощный лазер, и через уникально структуру лазерной пушки, лазер усилен бесчисленными временами, и энергия лазера увеличена к весьма ужасу. Степень.

Под лазерным ударом этой энергии ужас до предела, ничто не может устоять.

Кроме того, этот вид лазера не имеет никакой возможности быть отклоненным. Пока он нацелен, он будет отправлен прямо в прошлое. Пока энергии достаточно, она теоретически может достигать бесконечности, а скорость даже сравнима со скоростью света.

Если человек сталкивается с такой лазерной пушкой, если только она не может быть заблокирована перед материалом с особым сопротивлением лазеру, в противном случае нет никакого способа избежать или сопротивляться, только один тупик.

Поэтому в гамма-галактиках тело воина будет носить защитный костюм. Это защитная одежда, выполненная из материала, который специально изготовлен из лазера и в сочетании с другими уникальными материалами, но он может только едва противостоять лазеру. Только.

Однако, если интенсивность лазера достигает определенного уровня, то защитная одежда не будет играть никакой роли.

Это самая ужасная вещь о лазерных пушках!

Именно потому, что лазерный свет слишком ужасен, поэтому в гамма-галактике это оружие широко используется в военном деле, а в свою очередь, основано на разработке более мощного лазерного оружия, а также лазерной пушки.

Даже некоторые космические космические крепости оснащены лазерными пушками, конечно, калибр которых намного больше.

Как только этот вид лазерной пушки запускается, я боюсь, что несколько пушек могут уничтожить астероид…

Из этого мы можем видеть, насколько ужасен этот вид лазерного света, насколько он силен и чего он достиг!

Цзи Фэн не думал, что этот вид террористического оружия, первоначально существовавшего в далеких внеземных галактиках, действительно будет замечен на земле, и он появится перед его глазами, что сделает его неожиданным. Внезапно появиться.

Первоначально, в этом сезоне клен просто хотел посмотреть. Что же такого серьезного скрывал Тада Таро, но он никак не ожидал, что у него будет такое открытие, которое его крайне удивило.

У группы Ямагучи действительно есть лазерная пушка!

Это Цзи Фэн вообще не думал об этом.

Но это правда. Теперь, когда лазерная пушка находится в руках Цзи Фэна, это не способ отрицать это.

Взгляд Цзи Фэна не мог не быть более достойным. У группы Ямагути была лазерная пушка. Что это означало, никто не знал больше, чем он.

Сила лазерного пистолета, он яснее, чем кто-либо, потому что он видел сцену, когда лазерный пистолет был запущен, сила этого ужаса действительно впечатляет.

Однако это ужасное оружие сейчас находится в группе Ямагути.

Откуда у них все это взялось?

Это сделано людьми из группы Ямагути?

все еще быть……

Они получили его откуда-то еще, поэтому они спрятали его и стали ребенком.

Эти проблемы сейчас неизвестны. Цзи Фэн, естественно, хочет понять и не может понять этого, потому что владельцы группы Ямагути все пошли, чтобы увидеть их Amaterasu с насильственным взрывом на вилле. Этот источник лазерного оружия стал загадкой.

Однако Цзи Фэн должен быть осторожен. Больше всего его волнует, кто сделал эту лазерную пушку?

Это самое главное!

Хотя мощность лазерных пушек огромна, можно даже сказать, что это ужасно. Однако, чтобы создать такое ужасное оружие, оно также требует очень высокого уровня технологии, и есть более важный момент — материал!

Лазер-это не обычный лазер. Крайне сложно найти материал, который может излучать такой лазер. По крайней мере, Цзи Фэн не знает, в различных материалах, которые он знает, что-то может быть запущено. Этот вид лазерного света.

Даже в гамма-галактике лазерное оружие, которое только что запустили, было просто еще одним лазером. Только после многих лет разработки ученые наткнулись на очень уникальный материал, который привел к разработке лазерной пушки. Затем, после непрерывного совершенствования, исследований и, наконец, появилась лазерная пушка, которая была повсеместно оснащена армией.

Более того, вид материала, который может излучать лазерный свет, все еще находится на планете в глубинах Вселенной. Это также называется ресурсной звездой и, конечно же, целью гамма-галактик.

Однако в случае с лазерным оружием, редко появляющимся на земле, лазерные пушки появились первыми!

Разве это не означает, что кто-то освоил эту технологию и может легко создавать лазерные пушки, которые доступны только в далеких инопланетных пространствах?

— Мастер, эта лазерная пушка не идеальна.- Голос мозга внезапно прозвучал в голове Цзи Фэна.

— Не идеально?- Что ты имеешь в виду? — спросил Цзи Фэньи.”

— Конструкция лазерного ружья испорчена. Это действительно не первое поколение лазерных пушек.- Строго говоря, это можно рассматривать только как прототип, а до настоящего лазерного пистолета еще далеко. ”

— так ли это?»

Цзи Фэн снова взял лазерный пистолет и долго смотрел на него. Он не смог удержаться, покачал головой и сказал: «Есть ли проблемы с защитой?»

«Да, хотя она и не была испытана, но по принципу действия лазерной пушки видно, что этой лазерной пушки недостаточно с точки зрения безопасности. Когда он возбужден, это причинит вред самому пользователю.» .

— Там будет радиация!- Цзи Фэн кивнул.

Первоначально он не обратил внимания, но после напоминания ему о мозге, Цзи Фэн обнаружил, что конструкция лазерного пистолета не была идеальной.

Лазерная пушка, которая действительно может быть использована для оснащения армии, в первую очередь гарантирует, что пользователь не понесет никакого вреда, потому что, когда лазерный луч возбуждается, он будет сопровождаться излучением. Нет никаких сомнений, что пользователь находится ближе всего к лазерной пушке. Радиация тоже самая большая.

При таком сильном излучении, боюсь, что это не займет много времени, и здоровье пользователя будет проблематичным.

Лазерные пушки, которые действительно могут быть оснащены армией, вообще не имеют таких проблем.

Источник был строго изолирован. При возбуждении вся энергия и излучение будут преобразованы в лазерный луч, который не причинит никакого вреда пользователю.

А поскольку излучение преобразуется в лазерный луч, то даже пораженная мишень не будет подвергаться воздействию излучения.

Можно сказать, что в реальной лазерной пушке, помимо физического повреждения поражаемой цели, не будет никакого другого вреда.

С этой точки зрения, эта лазерная пушка далека от реальной лазерной пушки!

… Не будет преувеличением сказать, что это полуфабрикат.

— Так сказать, да… Никто еще не освоил технологию изготовления лазерных пушек. По крайней мере можно сказать, что он не полностью освоен?»Цзи Фэн не мог не говорить, но вскоре он покачал головой и сказал: «Нет!»

Даже если другая сторона еще не освоила технологию изготовления лазерных пушек, они могут изготовить такие полуфабрикаты, что уже весьма примечательно.

Самое главное, кто именно будет думать о создании лазерной пушки?

Мы должны знать, что этот тип оружия, такой как лазерная пушка, имеет только это понятие в мире. В лучшем случае, это только на стадии исследования, но она существует в теории.

Но теперь, Ji Feng увидело полумануфактурные продукты!

Что делает Цзи Фэна еще более удивленным, так это предложение, которое Чжинао сказал следующим.

«Но… эта лазерная пушка очень несовершенна, но эта форма и большинств другие структуры первое поколение лазерных пушек. Если вы можете разрешить проблему безопасности, то это идеальный лазер первого поколения. Пистолет, — сказал мозг.

— ну и что же?»

Цзи Фэн внезапно был потрясен и спросил: «разумный мозг, что вы имеете в виду, что эта лазерная пушка, пока проблема безопасности решена, на самом деле является первым поколением лазерных пушек гамма-галактик?»

Мозг кивнул и сказал: «Да. Это точно то же самое.»

Когда Цзи Фэн был потрясен, его руки и ноги были немного холодными. Он не мог не спросить: «то есть, на самом деле, эта пушка не является кем-то или командой, и она была разработана в соответствии с теорией лазерных пушек. Но они знали, что лазерная пушка гамма-галактик была просто построена в соответствии с технологией гамма-галактик?»

Мозг говорит: «ты можешь это объяснить.»

Цзи Фэн молчал, его брови сильно нахмурились и скрутились в глубокое «а».

В его сердце бушевала буря.

Так ли это на самом деле? !

Как такое может быть? !