Глава 2503 невероятно (ниже)|

Настройки сохранены..

Можно ли сказать, что уровень науки и техники династии действительно достиг такого уровня?

Цзи Фэн вспомнил о лазерной пушке!

Впервые я увидел лазерную пушку в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк. В то время, Цзи Фэн был шокирован. Он не думал, что эта технология существует только в гамма-галактиках, появившихся на земле, и это не мозг. Даже на первый взгляд, эта лазерная пушка фактически является первым поколением лазерных пушек гамма-галактики!

Ужас в сердце Цзи Фэна действительно выше всяких слов!

Как может появиться на земле технология гамма-галактик?

Можете ли вы сказать, что кроме вас есть кто-то, кто обладает технологией гамма-галактик?

На этот раз я снова увидел лазерный пистолет, ужас в сердце Цзи Фэна был еще сильнее, потому что он, очевидно, мог видеть, что Ло на взял лазерный пистолет, который, очевидно, лучше, чем предыдущий.

Это означает, что технология династии постоянно совершенствуется, и темпы прогресса не замедляются.

Теперь это также проверяется из этой клетки.

С самого начала Цзи Фэн ошибочно полагал, что это был самый распространенный реформатор «Росомахи». Позже она была немного выше. Позже это был уже старший реформатор. Однако старший реформатор в то время был непостоянен. Это лицо не похоже на человеческое лицо, это просто монстр, который не является призраком.

Но сейчас Кейджу явно стало намного лучше!

Подумайте об этом, это всего лишь несколько лет в середине, династия уже сделала этот шаг, который действительно заставляет Цзи Фэна чувствовать себя удивленным, но также имеет огромное давление.

Как же династия сделала все это?

Кроме того, этот реформатор и лазерная пушка, технология династии, откуда она взялась?

Цзи Фэн думал о многом…

— Умный мозг!»

В конце концов, Цзи Фэн сосредоточил свой разум в глубине своего сердца и прокричал мудрость мозга. «Посмотрите на ситуацию этого парня, особенно на его кости, плоть, вы смотрите внимательно.»

Звук мозга звенит в голове Цзи Фэна: «Мастер, это требует метода теста.»

Цзи Фэн сразу же понял значение мозга. Если мозгу нужно обнаружить внешний мир, или если он хочет собрать внешнюю среду, он должен полагаться на биологический ток. Поэтому Цзи Фэн немедленно мобилизует биологический ток, чтобы позволить мозгу обнаружить клетку. тело оф.

Скорость работы мозга очень быстрая, и он будет завершен через некоторое время: «мастер, тест завершен, скелет образца представляет собой композит из композитного металла и биологических элементов, и его плоть и кровь также используют много биологических элементов… …»

Цзи Фэн внезапно шокирован: «значит, плоть этого человека действительно отличается от нормальных людей?»

Мозг-это: «из микроскопического состава, это то же самое. Только мышечная ткань образца более развита, чем у нормальных людей, и прочность мышц сильнее.»

Цзи Фэн сразу же спросил: «насколько ты можешь быть сильнее?»

Мозги и мозги: «начальный тест примерно в 50 раз больше, а некоторые части могут достигать 80 раз или даже выше.»

— В пятьдесят раз?!»Цзи Фэн не мог не кричать, 50 раз-это понятие, это не значит, что судьба пятидесяти человек вместе.

Даже, даже некоторые металлы, твердость не так много, как в пятьдесят раз больше человеческих мышц!

Это означает, что плоть этой клетки может быть жестче, чем некоторые металлы с низкой плотностью, и даже может превышать много!

«Неудивительно, что этот парень не боится такого количества винтовок!»Цзи Фэн не мог не удивляться, это физическое качество определенно превысило человеческие возможности!

-Как далеко продвинулся уровень науки и техники династии?!- Цзи Фэн был потрясен и поражен.

Он уставился на Кейджа, который все еще был в коме. Он подумал об этом и спросил: «разумный мозг, тогда вы можете обнаружить, как была имплантирована биологическая бомба рядом с его сердцем?»

Мудрость мозга: «мастер, мозг не обнаружил прохода через сердце образца.»

Цзи Фэн кивнул. «Да. На его теле нет такой раны.»

Хотя мозг иногда очень человечен, но когда он обычно говорит, у него все еще есть механическое чувство, и речь также несколько стилизована.

Например, «образец» в мозге мозга на самом деле является целью клетки, а «канал» на самом деле понимается как значение раны.

Мозг был проанализирован в течение некоторого времени, и в конце концов он не был заключен: «мастер, мозг не может найти точный ответ. Однако, согласно анализу программы, можно сделать два вывода.»

Цзи Фэн сразу же спросил: «какие два варианта возможны?»

Мозг-это: «во-первых, поверхность тела образца на самом деле имеет проход, но после того, как биологическая бомба имплантирована в тело, проход исчезает.»

Цзи Фэн внезапно шевельнул своим сердцем и кивнул. «Возможно, например, что рана зажила сама по себе, или что после того, как Кейдж был имплантирован с биологической бомбой, кто-то намеренно стер все следы, например, используя некоторые средства, чтобы посадить рану в биологическую бомбу исчез!»

Мозг не говорит, что анализ Цзи Фэна верен. На самом деле, этот уровень независимого мышления и анализа имеет некоторые трудности для мозга. Это просто говорит: «Во-вторых, прежде чем прикрепить кожу образца, Имплантируйте биологическую бомбу, а затем прикрепите плоть так, чтобы она не оставила никаких следов…»

— ну и что же?!»

Цзи Фэн еще раз не удержался и закричал: «перед тем, как прикрепиться? Первый… имплантировать биологическую бомбу?!»

Мозги и мозги: «да, мастер, такая возможность существует, и есть 50% шанс!»

«…»

Цзи Фэн почти никогда не знает, что сказать.

Сцена во второй возможности, описанной мозгом, действительно шокирует времена года. Согласно мозгу, коже и кровеносным сосудам клетки, ЕТК., за исключением внутренних органов и костей, также это почти тот же биологический элемент, что и обычная человеческая плоть в микроскопическом составе, но прочность намного сильнее, чем у нормальной мышечной ткани человека!

И если вы хотите вырастить такую плоть на своем теле, кажется, что вы должны сначала удалить исходную плоть. То есть, когда клетка была преобразована, все тело плоти было удалено, оставив только груду внутренних органов. , и… костяная полка и голова!

В это время биологическая бомба была сначала имплантирована рядом с сердцем Кейджа, а затем Кейдж был прикреплен к коже с супер жесткостью…

Это просто слушать его, люди не могут помочь, но чувствую, что кожа головы онемела,и гусиная кожа!

Цзи Фэн мог даже представить себе эту сцену, которая заставила его чувствовать себя неловко, будучи шокированным прогрессом организации династии в этом отношении.

Как только он подумал об этой сцене, Цзи Фэн не мог не нахмуриться.

Хороший человек, на самом деле хочет избавиться от всего тела плоти, даже кости должны быть преобразованы… Это действительно невероятно!

— Интеллектуальный мозг, эта технология… Вы можете достичь этого в гамма-галактиках?- Спросил Цзи Фэн.

— Да, господин.»

Цзи Фэн услышал слова, внезапно потрясенные: «правда? Какого уровня может достичь гамма галактика в этом отношении?»

Мудрость мозга: «мастер, в галактике гамма нечеловеческая трансформация человеческого тела запрещена, и биохимические люди также не допускаются.»

— Биохимический человек?- Цзи Фэн мельком взглянул.

Мозг-это: «мастер, в истории гамма-галактики, также был преобразован в человеческое тело, и преобразование очень тщательное, все тело биохимически синтезировано, но позже империя и Федерал одновременно запрещены. Эта технология.»

Цзи Фэн не мог не чувствовать себя снова шокированным.

Можно ли синтезировать все человеческое тело с помощью биохимических методов?

Разве это не означает, что это почти равносильно созданию людей?

Слушая мозг, говоря это, Цзи Фэн обнаружил, что технология гамма-галактики в преобразовании человеческого тела еще более невероятна. По сравнению с технологией династии, я не знаю, во сколько раз она сильнее!

Цзи Фэн снова спросил: «почему гамма-галактики запретили эту технологию позже?»

Мудрость мозга: «мастер, в базе данных нет более подробной информации. Он основан только на данных, и позже империя и Федерация больше заинтересованы в разработке интеллектуальных роботов для оказания помощи людям.»

Цзи Фэн медленно подумал и кивнул, думая: гамма-галактики запрещают технологию преобразования человека, в чем причина? Может быть, потому, что эта технология похожа на технологию клонирования, уже затронула человеческую этику, или это такая случайность произошла в преобразовании человеческого тела человеческой технологии?

Цзи Фэн не известен.

Гамма-галактики также находятся далеко от него, поэтому он не будет уделять слишком много внимания, но пусть мозг записывает результаты анализа тела Кейджа, которые могут быть полезны в будущем.

Позже, Цзи Фэн и другие мозги, выполняли другие аспекты физического состояния клетки. Например, почему Кейдж не так боится биоэлектричества, как все остальные, и согласно анализу Цзи Фэна, это может быть потому, что плоть Кейджа ближе к нормальным людям.

— Брат, одобрено свыше!»

Как раз когда Цзи Фэн учился, он вошел в комнату с вечной битвой. Он сказал: «Однако, есть требования. Вы должны сначала задать несколько вопросов, которые вы хотите знать, прежде чем вы можете начать свой допрос. Убийство человека не может повредить его телу. После того, как люди вернутся, эксперты будут отправлены, чтобы тщательно проанализировать этого парня!»

Цзи Фэн немедленно пришел к духу и сказал: «Хорошо! Старомодно, какие вопросы я должен задать выше?»

Йонг-Йонг сказал: «я уже сделал запись, и я отправлю по факсу конкретный вопрос выше, мы подождем немного дольше.»

Цзи Фэн кивнул: «нет проблем!»

Воспользовавшись этим временем, он также подумал о том, что спросить Кейджа в его голове. Хотя Кейдж сильнее среднего старшего реформатора, Цзи Фэн не гарантирует введения нейротоксина. После суда Кейдж все еще не может заснуть, поэтому он должен задать все вопросы, которые он хочет задать.

— Ладно, старик, если ты позволишь лазерному пистолету забрать его, то тебе придется воспользоваться им во время допроса.- Цзи Фэндао.

— Лазерный пистолет?»

Есть некоторые сомнения в битве навсегда: «как суд может использовать это вещество?»

……