Глава 1584: Голова и местонахождение Планеты X (1)

Переводчик: Henyee Translations Редактор: Henyee Translations

«Я уже провел сравнение с тем, что вы поручили мне сделать ранее».

Первое предложение Повелителя мифов Улля заставило Сюй Туя вздохнуть с облегчением. Если бы Улл связался с Сюй Туем из-за раскрашенной кожи, чувства Сюй Туя были бы неописуемы.

Он был очень беспомощен и страдал от боли. Это произошло потому, что это означало, что Господь

Мифы, Улл, имели среди своих членов шпионов. Шпионы были более сдержанным термином.

На самом деле они были предателями. В настоящее время о Painted Skin знают немногие. Об этом знали только члены Мирского резерва и часть Мировой команды по уничтожению демонов.

Если бы Улл сейчас упомянул о раскрашенной коже, Сюй Тую пришлось бы провести тщательное внутреннее расследование. Если бы сектор Хуасия знал о ситуации с Раскрашенной Кожей в этот момент, Сюй Туй был бы не против. Это было нормально. Однако если бы Миф знал, его бы точно не допустили.

«Какой это диапазон?»

«Я обнаружил область, которая почти похожа на черную дыру, благодаря различным данным, которые вы мне предоставили, а также анализу координат различных торговых мест и источников сигналов на передовой оперативной базе Духовной расы на протяжении многих лет.

«Будь то физическая транзакция, местоположение источника сигнала в разведывательной транзакции или различные траектории Духовной Расы, которые Голубая Звезда получила за годы,

«Это место было дискретной областью диска Солнечной системы. Если бы мы хотели найти известное небесное тело в качестве относительного местоположения, это была бы Эрида. Эта область находится примерно в пяти астрономических единицах от Эриды и примерно в 35 астрономических единицах от Плутона».

Примечание: (Астрономическая единица — это единица измерения расстояния, которая в настоящее время используется для обозначения небесных тел Вселенной. Нет необходимости записывать конкретную длинную строку цифр. Астрономическая единица равна примерно 150 миллионам километров.)

«Позже я пришлю вам конкретные координаты и соответствующую разведывательную информацию. Вы можете прочитать это сами. Если нет случайностей, Планета X Духовной Расы, которую вы ищете, должна находиться в этом районе».

После того, как Улл закончил говорить, Ах Хуан сообщил, что получил пакет данных, отправленный Уллем. В конце концов, Сюй Туй не мог поверить такой важной информации только потому, что Улл сказал это небрежно.

Сюй Туй мог поверить в это, только если бы у него были соответствующие данные.

В аэрокосмическом боевом самолете соответствующие данные были быстро отображены перед Сюй Туем после того, как А Хуан проанализировал их. А Хуан задействовал все свои вычислительные мощности и изо всех сил старался рассчитать. Однако звонок не закончился.

«Командир Сюй, не торопитесь, чтобы посчитать. Я завершил это дело. Я хочу сделать запрос. Это должно быть возможно, верно?» — сказал Улл.

Улл был хитрым человеком. Сначала он уладит этот вопрос, прежде чем обращаться с просьбой к Сюй Тую. Несмотря ни на что, Сюй Туй не мог отказаться.

«Это можно считать завершением миссии. Вы можете сделать запрос. Конечно, сможете ли вы согласиться, зависит от того, какой у вас запрос», — сказал Сюй Туй.

«Я все еще хочу Рэймонта! Если командующий Сюй готов отпустить Рэймонта, я могу заплатить дополнительный выкуп…»

«Невозможный!» Решительные слова Сюй Туя прервали мысли Улля. «Невозможно отпустить Рэймонта. Если бы не тот факт, что его печать особенная, я бы давно убил его».

— Это… — Улл вздохнул. «Как насчет этого, командующий Сюй? Поскольку ты не позволишь

Рэймонт, иди, я изменю свое состояние. Однако есть два условия». «Расскажи мне об этом.» Сюй Туй уже понял, что истинная цель Улля, вероятно, заключалась в одном из последних двух условий. Первым было бросить камень, чтобы спросить дорогу. В конце концов, Сюй Туй не всегда мог отказать Уллю в просьбе после того, как тот внес свой вклад в поиск важной транзитной планеты Духовной Расы, Планеты X.

На видео Улл потер руки. «Это вот так. Можете ли вы продать мне еще 10 комплектов ядер массива квантовой телепортации? Мне этого сейчас не хватает».

«Десять комплектов? Как ты смеешь спрашивать! Они мне нужны, верно?»

«Командир Сюй, вы должны это получить. Но посмотрите, у меня есть только такие условия».

«Ты что-то сделал. Я дам тебе один комплект.

«Как одного комплекта достаточно? Мне нужно как минимум пять комплектов».

«Два набора. Каждый набор стоит 70 000 грамм кристаллов происхождения. Если ты этого не хочешь, то забудь об этом. Честно говоря, мне очень не хватает сырья. У меня сейчас в запасе осталось немного. »

Сюй Туй не лгал.

Наиболее важными материалами для ядра квантовой телепортационной системы были метеоритный пепел и кристалл пурпурной звезды. Метеоритный пепел много раз искали на протяжении многих лет, но Кристалл Пурпурной Звезды был обнаружен только один раз на базе Дальнего Света метеоритного пояса Терри.

Другого источника они не нашли. В последний раз, когда он обнаружил Кристалл Пурпурной Звезды, он усовершенствовал только более 100 наборов ядер квантовых массивов. Кроме того, небольшая часть массива сбора энергии израсходовала ее. За последний год ядро ​​квантовой решетки в руке Сюй Туя вышло из строя по-разному. В противном случае различные сектора Голубой звезды не смогли бы за такой короткий промежуток времени построить большое количество каналов квантовой телепортации.

В инвентаре Сюй Туя было всего 13 наборов ядер квантовых матриц. Это будут все запасы Голубой звезды до того, как они обнаружат какие-либо новые кристаллы Пурпурной звезды.

— Это два комплекта. Улл просил заоблачную цену. Хотя Сюй Туй вернул деньги, сделка считалась завершенной.

Однако затем Сюй Туй отправил Уллу соответствующую информацию о кристаллах Пурпурной Звезды. «Если вы сможете найти этот материал, вы сможете купить у меня ядро ​​квантовой решетки со скидкой 30% в будущем. Кроме того, будет скидка на количество».

«Это ключевой материал для усовершенствования ядра квантовой решетки, верно?» Сюй Туй не стал отрицать этот вопрос. Вместо этого он призвал: «Расскажите мне о вашем втором состоянии».