Глава 1651: Планетарный Судный День (4)

Переводчик: Henyee Translations Редактор: Henyee Translations

Например, используя усиление божественной мощи для усиления других печатей.

Силовое поле силы разума главной планеты Сюй Туя мгновенно активировалось, накрывая Ань Сяосюэ.

В следующий момент звездный свет 14 новых звезд в его теле объединился и слился с телом Ань Сяосюэ.

Главная планета Пространственного Разреза Ань Сяосюэ, новая звезда силы разума и другие новые звезды были усилены звездным светом Сюй Туя. Их сила значительно возросла. Это было еще одно открытие Сюй Туя о силовом поле силы разума главной планеты.

Когда силовое поле силы разума было высвобождено, оно могло поглощать других в свое силовое поле силы разума и увеличивать силу друг друга. К сожалению, условия для взаимного усиления были крайне жесткими.

Сюй Туй пытался несколько раз. Среди членов экспедиционной армии только Ань Сяосюэ и Ян Ли могли быть поглощены силовым полем силы разума Сюй Туя без какого-либо сопротивления и усиливать друг друга.

Никто другой, включая Цуй Си и Цюй Циншань, не смог бы. Наверное, ему нужно было абсолютное доверие.

«Я чувствую, что это обязательно сработает». Раздался голос Ань Сяосюэ.

«Все, входите. На обратном отсчете еще 40 секунд».

По приказу Сюй Туя все члены Мирового экспедиционного корпуса за чрезвычайно короткий период времени вошли в туннель квантовой телепортации. Маленькая Шестерка и остальные, стоявшие на страже вдалеке, тоже превратились в поток света и попали в его квантово-пространственную цепь.

«Телепортироваться!» В тот момент, когда он крикнул это, сила разума Сюй Туя слегка сдвинулась. У Та Дажена, стоявшего перед вторым каналом квантовой телепортации, пошла кровь из всех его отверстий. Его ментальное тело было разорвано на части, и он погиб на месте.

На его груди три комплекта кассетных бомб высокой энергии начали десятисекундный обратный отсчет. Пять секунд спустя Сюй Туй и остальные исчезли. Из устройства экстренной связи Та Дажена раздался еще один звонок. «Пожалуйста, будьте готовы. Квантовая телепортация начнется…

Бум!

Три комплекта кассетных бомб высокой энергии взорвались одновременно, разнеся Та Дачжэнь на куски. Высокая температура энергетического взрыва превратила большую часть фрагментированного трупа в пепел, оставив лишь несколько костей.

В этих костях даже Великий Старейшина Духовной Расы не смог найти никаких следов. Он не смог определить причину смерти Та Дажена, не говоря уже о том, чтобы обнаружить, что Та Дажен был загипнотизирован.

Две секунды спустя в официальной резиденции и сокровищнице астероида 1142 одновременно прозвучали два громких взрыва. Пыль и пламя взлетели в небо, осветив половину астероида 1142.

Пустая область радиусом семь километров вырвалась из столицы астероида 1142, в центре которой находилась официальная резиденция Главы Планеты. Другими словами, все живые существа в радиусе семи километров от официальной резиденции Главы Планеты были мертвы.

О чиновниках, собравшихся заранее, упоминать не пришлось.

В конце концов, большинство чиновников на планете имели обычный уровень развития.

Экспертов планетарной сферы было очень мало. Все они были превращены в пепел силой трехфазной тепловой бомбы. Не было никакой возможности сопротивляться.

Сокровищница астероида 1142 также была уничтожена. Однако казна лишь рухнула, а не была разрушена. Ведь оно было очень сильным.

В то время как все мирные жители Духовной Расы были необъяснимо напуганы, на Базе защиты астероидов 1142 прогремели два последовательных взрыва. Дым, пыль и пламя взлетели в небо, снова освещая все небо.

Весь астероид вызвал серию землетрясений из-за четырех огромных взрывов. На мгновение показалось, что наступил конец света. Крики и крики наполнили воздух. Бесчисленное количество граждан лихорадочно звонили в службы экстренной помощи на планету.

Однако гражданский квантовый разум в официальной резиденции Главы Планеты также был уничтожен в результате предыдущего взрыва. Никто не ответил.

Страх окутал астероид 1142.

Астероид 1142, казалось, стал страной смерти.

На астероиде 1012 выражение лица Цао Во, ожидавшего телепортации, внезапно изменилось. Он указал на канал квантовой телепортации перед собой и крикнул.

«Это не правильно. Кто-то использует канал квантовой телепортации.

Кто-то придет немедленно.

Ожидавший здесь командир Базы планетарной защиты астероида 1012 также был шокирован и разгневан.

«Как это могло произойти! Этот идиот Та Дажен снова не взял трубку! Они отправили экстренную телепортацию. Может ли быть проблема с астероидом 1142?»

Это было единственное объяснение. Иначе с чего бы вдруг кто-то пришёл из канала квантовой телепортации, когда всё было готово? Что может пойти не так с астероидом 1142? Может быть, прибыли крысы Голубой звезды?

В одно мгновение Цао Во и планетарный командир одновременно вздрогнули.

«Подождите несколько секунд. Мы узнаем, когда они придут и спросят».

Однако пять секунд спустя Цао Во и командир астероида 1012 были ошеломлены, когда увидели 30 с лишним людей, внезапно появившихся в канале квантовой телепортации.

Когда канал квантовой телепортации мог телепортировать так много людей одновременно? Прежде чем они успели среагировать, Сюй Туй, Уллр, Жуань Тяньцзо, Ань Сяосюэ, Ягрен и другие уже бросились на них, как свирепые тигры.

Фигура Яна Ли появилась, когда взлетела голова Трех Спутников.

В защитную крепость узла космического туннеля астероида 1012 только что прибыло планетарное царство Девяти Спутников с командой…