Глава 1894: Происхождение цепочки генетических способностей человека и происхождение Красного огненного скольжения (2)

….

Переводчик: Henyee Translations Редактор: Henyee Translations

Тогда это была морозная кукла.

Сила четырех источников слилась с шаром света и вошла в морозную марионетку.

В одно мгновение сила морозной куклы слилась с силой воды внутри. Затем он постоянно совершенствовал силу четырёх начал: земли, воды, ветра и огня.

Постепенно Кольцо Морозной Марионетки Сюй Туя начало меняться.

Это больше не была чистая морозная марионетка. В его атрибуте произошли некоторые изменения.

В прошлом морозная марионетка быстро таяла, когда сталкивалась со сверхъестественным существом огненного типа. Но теперь тело морозной марионетки было сдержано, и на поверхности его тела был толстый ледяной экран. Сверхъестественному существу огненного типа потребовалось бы еще больше времени, чтобы расплавить его.

То же самое было и с силами других школ. Подводя итог, можно сказать, что различные сопротивления ледяной марионетки стали сильнее.

Сюй Туй теперь редко использовал способности Морозной Марионетки. Он лишь изредка использовал его в качестве мясного щита. Его даже не квалифицировали как мясной щит. Главным образом потому, что уровень сопротивления был слишком низким.

Морозная марионетка, которую Сюй Туй сконденсировал из планетарного царства семи спутников, не могла даже противостоять планетарному царству шести спутников в течение нескольких секунд. Оно становилось все более и более бесполезным.

Однако после сегодняшней доработки силового шара с четырьмя источниками все изменилось.

С его нынешней властью в Планетарном царстве Восьми Спутников, даже если гигант-ледяная марионетка, которого он сконденсировал, не сможет противостоять Планетарному царству Восьми Спутников, он все равно сможет сдержать Планетарное царство Семи Спутников в течение минуты или двух.

Последним, кто вошел в шар силы четырех источников, было Кольцо Мороза. Почему он сказал, что он вошел последним? Это произошло потому, что, хотя сила четырех источников прошла один раунд, можно было предвидеть, что улучшение не будет слишком большим. В лучшем случае, она немного увеличится.

Конечно, это было также из-за общей силы Сюй Туя. Это общее улучшение будет преимуществом для культиваторов того же уровня в будущем.

Единственное, чего Сюй Туй ждал с нетерпением и приложил много усилий, это

Кольцо Мороза. Сверхъестественные способности Кольца Мороза на самом деле были Звездой Морозной Силы. Он внезапно взорвался во все стороны в виде кольца. Это была очень практичная способность для групповой атаки.

Если бы он смог проникнуть в группу врагов, особенно среди врагов низкого уровня, сила этой способности стала бы очень шокирующей.

В конце концов, в Кольце Мороза не произошло никаких изменений, таких как Подавляющая Звезда Пяти Гор. Сюй Туй несколько раз пытался объединить в него формацию Ледяного Меча, но в конце концов массива не получилось.

Эти способности не были полностью совместимы с формацией Ледяного Меча.

Например, Горное Кольцо было слишком совместимо с Земным Массивом.

Сюй Туй задавался вопросом, существует ли цепочка генетических способностей, подобная Ледяному Мечу. Если бы он был, он мог бы активировать цепочку генетических способностей Ледяного Меча, уплотнить звезду, а затем использовать силовой шар четырех источников, чтобы закалить ее. В конце концов, он определенно сможет превратить формацию Ледяного Меча в новую звезду.

К сожалению, Сюй Туй не нашел генетической цепочки способностей Ледяного Меча даже после того, как обыскал свои воспоминания.

Внезапно в его голове возник вопрос. Как же без цепочки генетических способностей Ледяного Меча возникли цепочки генетических способностей, которые он активировал и развивал? Например, Кольцо Горы, мысленный молот, Морозная Марионетка или духовный резонанс?

Откуда взялись эти цепочки генетических способностей? Генетический? Или развитие? Или комбинация? Если это так, то как возникла первоначальная цепочка генетических способностей в организме человека? Естественное пробуждение? Или комбинация?

Внезапно Сюй Туй понял, что, возможно, он подумал о важной проблеме.

Что было первоначальным источником цепочки генетических способностей человека? Генетический? Пробуждение? Послеродовое сочетание?

Если бы они внимательно изучили эту проблему, сила людей Голубой Звезды могла бы возрасти как на дрожжах. В одно мгновение в его голове промелькнуло множество планов экспериментальных исследований. Независимо от того, какой это был план, для получения каких-либо результатов потребуется много времени на исследования и исследования. Разобраться в этом за короткий промежуток времени было невозможно.

Однако Сюй Туй, исследователь, который лично исследовал и разработал цепочку генетических способностей сверхскорости реакции, имел более глубокую мысль. Первоначальным источником цепочки генетических способностей человека может быть не просто генетическое наследование.

Если это было просто генетическое наследование, почему до этого не было никаких соответствующих записей? Было бы невозможно, чтобы первоначальная цепочка генетических способностей появилась из воздуха. Генетическая наследственность должна быть основным фактором. Но может ли это быть комбинация?

В настоящее время цепочки генетических способностей, которые люди открыли или могли развивать, были цепочками генетических способностей, открытыми в прошлом. Если бы он мог изучить все Базовые Генетические Точки в человеческом теле или их часть, смог бы он по своему желанию сформировать новую цепочку генетических способностей?

Что касается цепочки генетических способностей Ледяного Меча, о которой он думал в этот момент, также существовала возможность их объединения. В одно мгновение Сюй Туй активировал силу своего разума и превратил ее в иллюзорный самоанализ.

Под иллюзорным самоанализом в его теле появились десятки тысяч пятен света. Сюй Туй был слегка ошеломлен своим мысленным восприятием.

В прошлом он бесчисленное количество раз видел огромное количество генетических базовых точек в своем теле. Однако он мог только видеть многое и не мог их точно посчитать.

Теперь, когда его ментальное восприятие стало чрезвычайно мощным, он мгновенно подсчитал все генетические базовые точки под иллюзорным самоанализом. 35 999. Это конкретное число полностью превзошло воображение Сюй Туя..