Глава 1670-1670 Гравитационная комната завершена! Гравитационный эксперимент!_2

1670 Гравитационная комната завершена! Гравитационный эксперимент!_2

Если бы такой солдат участвовал в военных соревнованиях и спортивных играх, он бы сокрушил мирового короля спецназа.

Жаль, что эти люди все еще были спрятаны там, наверху, и они не собирались их использовать.

По крайней мере, он пока не планировал этого делать.

Лаборатория Линлин. С прибытием этих людей лаборатория Линлин оживилась.

В конце концов, эти люди были сильнейшими королями оружия в своих регионах. Здесь, это была битва между королями оружия. Естественно, это было полно провокаций, и никто не был убежден в другом.

Однако с установленными правилами они могли только вести себя прилично и не осмеливались делать что-либо из ряда вон выходящее.

Просто они не знали, зачем собрались здесь и какова их цель.

На следующий день министр Лу пришел увидеть этих людей.

Этим людям было приказано сотрудничать с министром Лу, поэтому они сразу же отдали ему честь.

Министр Лу улыбнулся и сказал этим людям: «Я слышал, что вы все соревнуетесь. Так уж получилось, что сегодня мне нужно, чтобы ты сотрудничал с экспериментом. В этом эксперименте вы можете увидеть, кто сильнее. Пойдем со мной!

С этим он вышел.

Солдаты посмотрели друг на друга и вышли вместе, их глаза были полны предвкушения.

Они также хотели увидеть, являются ли они самыми сильными.

Вскоре солдат привели в гравитационную комнату.

Возле гравитационной комнаты собралась группа людей.

Среди этих людей были охранники лаборатории Линлин и обычные официантки.

Они тоже были очень растеряны, не зная, зачем их позвали сюда.

Через мгновение вышел командир группы Чу с несколькими людьми. Он также привез с собой кое-какое снаряжение, которое, похоже, было удобно носить на спине.

Руководитель группы Чу попросил своих людей положить вещи и сказал всем: «Перед экспериментом каждый хотел бы надеть одно из этих устройств. Это гравитационные устройства, они понадобятся вам позже.

Солдаты, официанты и охранники были в замешательстве, но все же выполнили приказ и пошли забирать снаряжение.

После того, как эти люди принесли оборудование, руководитель группы Чу начал их представлять: «На этот раз мне нужно, чтобы вы сотрудничали с экспериментом, который представляет собой гравитационную комнату внутри. Когда гравитация активируется, мы будем медленно регулировать гравитацию.

по мере увеличения гравитации ваша выносливость быстро достигнет своего предела, и вы будете подавлены гравитацией. Так что, когда вы больше не можете терпеть, вы можете прижать снаряжение, которое вы носите. В это время гравитация, действующая на ваше тело, мгновенно исчезнет.

После этого руководитель группы Чу добавил дополнительную информацию о гравитационной комнате, что также позволило всем узнать, что происходит.

Многие даже удивились, услышав это.

В конце концов, многие люди видели Жемчуг дракона. Даже если они не видели «Жемчуг дракона», они видели сюжет гравитационной комнаты в некоторых научно-фантастических фильмах.

Он не ожидал, что будет создана такая научно-фантастическая вещь.

Естественно, услышав это, эти люди загорелись желанием провести гравитационный эксперимент. В конце концов, это казалось им очень забавным занятием.

Конечно, они не знали, что гравитационная комната была более впечатляющей, чем они себе представляли. В конце концов, это была всего лишь симуляция. В будущем они превратят всю планету в гравитационную комнату.

Пока вся планета будет модифицирована, гравитация будет доведена до уровня, подходящего для выживания человека. С искусственной атмосферой планета была бы пригодна для жизни.

«Хорошо, теперь вы все можете войти в гравитационную комнату». Руководитель группы Чу также сказал этим людям.

Эти люди сразу же последовали за исследователем в гравитационную комнату.

«Дайте мне тоже одно из этого оборудования». В это время послышался голос Цинь Линя. Он подошел к лидеру Чу, взял часть оборудования и надел его.

Это ошеломило лидера Чу.

Однако они ничего не могли сказать, так как академик Цинь хотел лично испытать гравитационную комнату.

Цинь Линь вошел в гравитационную комнату с теми людьми, которые привлекли внимание персонала живописного района Линьлинь и охраны лаборатории. Ведь все они знали, кто этот человек.

Многие солдаты были удивлены. Многие из них слышали об этом академике Цине.

Снаружи командир группы Чу уже подвел своих людей к мультимедийному экрану на стене, который был разделен на маленькие экраны.

Видно было, что на маленьком экране, соответствующем номеру, стали появляться ряды цифр.

Эти числа были номерами людей, которые носили оборудование. Оборудование было подключено к устройству, которое могло бы определять физические данные этих людей.

Можно было видеть, что физические параметры большинства людей были отмечены красным цветом. Чем ниже значение, тем слабее значение. Это даже не достигло нормального значения обычного человека.

Это были номера официанток.

Многие из них были зелеными, то есть нормальными людьми. Эти люди были охранниками.

После этого снова были синие цифры. Число этих людей было очень велико. Это были те Воины. Эти люди использовали зелья для улучшения тела, поэтому их физические данные были намного сильнее, чем у обычных людей.

Но очень быстро исследователь неожиданно сказал: «Руководитель группы Чу, быстро взгляните на ценность академика Циня».

Командир группы Чу в замешательстве посмотрел на него, и его глаза слегка сузились.

Значение академика Циня на самом деле было фиолетовым, а различные значения были пугающе высокими.

Они внезапно добавили фиолетовое значение уровня, представляющее нечеловеческий уровень.

Поначалу тоже сдерживались. В конце концов, кто знал, будут ли они использовать некоторых животных для экспериментов в будущем? значения на этом этапе были бы полезны.

Они не ожидали, что чья-то физическая ценность может достичь такого уровня, но кто знал, что ценность академика Циня действительно может достичь такого ужасающего уровня.

«Как страшно». После первоначального удивления руководитель группы Чу смог догадаться о причине.

В конце концов, его статус в Хуа*Юане был не низок, и он никогда не слышал об увеличивающей тело лечебной жидкости. Эта вещь была абсолютно конфиденциальной, и мало кто в Хуа Юане знал об этом.

На этот раз для эксперимента министр Лу рассказал ему немного о том, как солдаты также использовали жидкость для улучшения тела.

Он знал только, что эта штука может увеличить телосложение человека.

А эту штуку сделал академик маленький Цинь. Итак, было ли странным, что человек, который сделал эту вещь, мог использовать эту вещь, чтобы увеличить свое телосложение?

В этом не было ничего странного, но данные его тела были ужасающими.

В гравитационной комнате, когда Цинь Линь вошел, он также почувствовал, что несколько частей оборудования на его теле сжались и загорелись. Он предположил, что у оборудования были и другие функции, вероятно, для определения физического состояния.

Вход Цинь Линя, естественно, вызвал любопытство у всех внутри.

Только Воины проигнорировали его. В конце концов, они все еще соревновались, кто сильнее.

Снаружи.

«Активируйте гравитацию», — уже приказал командир группы Чу.

Теперь гравитация внутри была нормальной, и обнаруженная гравитация была следующей: 0。

Когда один из исследователей активировал гравитационную комнату, дисплей изменился на: 1。

В это время все в гравитационной комнате тоже почувствовали это и обнаружили, что их тела стали тяжелыми.

После этого отображаемый градус изменился на 2.

В это время люди внутри также почувствовали, что давление на их тела снова увеличилось.

солдаты ничего не чувствовали, но официантки задыхались. Их тела чувствовали усталость, как будто они работали в течение длительного времени.

Вес продолжал увеличиваться, и вскоре он достиг 3.

В это время официантки не выдержали и тут же включили на них оборудование.

Вес снова увеличился, достигнув 5.

В это время обычные охранники уже не выдержали. Они использовали свое оборудование и были вызваны из гравитационной комнаты.

Другими словами, 5 градусов тяжести были пределом для обычных людей.

Вскоре сила тяжести снова возросла, быстро увеличившись до 10, 11, 12, 13…

В этот момент и началось соревнование между этими бойцами. Особенно, когда сила тяжести достигала 30, эти люди начинали задыхаться.

Они также чувствовали боевой дух друг друга. В это время они были еще более энергичны и полны боевого намерения.

Но в этот момент они также удивленно посмотрели на Цинь Линя. Они не могли в это поверить. Почему он все еще был внутри?