Глава 3258-3258 Космический опыт (1)

3258 Космический опыт (1)

10 километров.

50 километров.

100 километров…

В отличие от ракет черному летающему кораблю «Феникс» не требовалась мощная тяга для преодоления действия гравитации. Следовательно, он поддерживал очень высокую скорость подъема. Сам того не осознавая, черный летающий корабль «Феникс» уже поднялся на высоту около 400 километров над землей.

На этой высоте атмосфера была уже очень разреженной, близкой к состоянию вакуума.

При этом все уже находились в состоянии невесомости.

Ся Руофэй и другие, кто был в скафандрах, чувствовали себя более комфортно в состоянии невесомости. Хотя громоздкие скафандры все еще выглядели раздутыми, они казались невесомыми.

Звук не может передаваться в вакууме.

Однако Ся Руофей и другим не нужно было использовать свою духовную силу для общения, поскольку все скафандры имели систему внутренней связи. Они заранее установили частоту на один и тот же канал, поэтому могли напрямую общаться на той же частоте.

Ся Жуофей сказал: «Мы просто тестируем полет. Я думаю, мы должны просто поддерживать эту высоту. Это почти та же высота, что и экспериментальный модуль Tiangong в нашей стране». Брат Чен, что ты думаешь?»

Чэнь Сюань сделал жест «ОК» и сказал: «Конечно!»

На этот раз Ся Руофэй был главным ответственным за проверку полета. Естественно, возражений ни у кого не было.

«Тогда я выпущу космический корабль!» Ся Руофэй сказал.

При этом он использовал свою духовную силу для управления панелью управления черного летающего корабля Феникс, расширив защитный барьер корабля примерно на двадцать метров. Это был почти предел защитного барьера. Поддержание такой большой площади в течение такого длительного времени потребует гораздо более быстрого расхода кристаллов. Однако Ся Жуофэй все равно должен был это сделать. Если бы он опрометчиво выпустил космический корабль, многие крупные страны, вероятно, заметили бы внезапное появление неизвестного космического корабля на 400-километровой орбите. Следовательно, он должен был держать космический корабль в пределах досягаемости щита.

Отрегулировав барьер черного летающего корабля «Феникс», Ся Руофей вывела корабль Бога-Дракона из пространства карты духов.

Корабль-Дракон мгновенно появился рядом с черным летающим кораблем Феникс. В это время черный летающий корабль «Феникс» уже поддерживал высоту в четыреста километров, облетая Землю. Корабль-Дракон и черный летающий корабль «Феникс» находились в относительно неподвижном состоянии.

Ся Жуофэй использовал два ремня, чтобы соединить Корабль-Дракон и черный летающий корабль Феникс. Ремни были страховочными веревками, которыми пользовались астронавты, когда выходили из своих скафандров. Их было несколько в коробке с аксессуарами каждого скафандра EVA. Теперь, когда два скафандра были неподвижны и не было никакого тягового усилия, достаточно было использовать ремни, чтобы выполнить простое соединение.

Кроме того, даже если черный летающий корабль Феникс и Корабль-Дракон дрейфуют далеко в космосе, Ся руофэй все еще может управлять черным летающим кораблем Феникс, чтобы преследовать их. Он бы точно не потерялся в космосе.

«Соратники даосы, я пойду первым!» Ся руофей сказал с улыбкой.

С этими словами Ся руофэй легко ступила на палубу черного летающего корабля Феникс и полетела к Кораблю-Дракона.

Ся руофэй не принял никаких мер безопасности. Вместо этого он схватился за перила снаружи космического корабля и помахал Чэнь Сюаню, Лин Цинсюэ и остальным, которые находились на палубе черного летающего корабля «Феникс» позади него.

Обычному человеку было практически невозможно войти в закрытый космический корабль в космосе.

Фактически, в космическом полете, если бы дверь кабины была открыта непосредственно снаружи, сильная разница внутреннего и внешнего давления, вероятно, взорвала бы дверь кабины. Когда космонавты выходили из кабины, они сначала подходили к герметичной кабине и разгерметизировали ее, чтобы в кабине был вакуум без перепада давления снаружи. Только после этого можно было открыть люк.

Конечно, это не было проблемой для земледельцев.

Ся руофэй одной рукой схватился за шест снаружи Корабля-Дракона, а затем распространил свою духовную силу на кабину возвращения. Возвратная кабина также была кабиной космического корабля, и здесь осуществлялось все управление.

Хотя энергосистема космического корабля была демонтирована, некоторые основные блоки управления сохранились. В противном случае космический корабль был бы большой консервной банкой и не смог бы удовлетворить потребности космической жизни.

Ся Жуофэй следовал руководству по эксплуатации и использовал свою духовную силу для дистанционного управления космическим кораблем снаружи. Он включил основной источник питания космического корабля и развернул солнечные паруса, чтобы обеспечить достаточную мощность космического корабля.

Затем он нажал кнопку, чтобы сбросить давление в кабине, в которую собирался войти.

После этого Ся Жуофэй использовал свою духовную силу, чтобы потянуть за ручку люка и открыть герметичный люк.

Затем Ся Жуофэй легко толкнула дверь и вошла в космический корабль.

Ся Жуофэй сделал простую проверку и сказал: «Все, подходите!»

Чэнь Сюань и другие тоже спрыгнули с черного летающего корабля «Феникс» и с легкостью добрались до вершины корабля-дракона. Затем они вошли в корабль.

В кабину вошли пять человек в скафандрах, из-за чего стало немного тесно.

Ся Жуофэй быстро закрыл люк и направил свою духовную силу на кабину, чтобы проверить герметичность кабины. Убедившись, что люк закрыт и проблем нет, начал давить на кабину.

Вскоре давление воздуха в этой кабине стало таким же, как и в других кабинах.

Ся руофэй открыл дверь в другие каюты и сказал: «Хорошо, теперь все могут снять свои скафандры. Тем не менее, культиваторы конденсации Ци, пожалуйста, подождите немного. Брат Чен, старший Ян, и я пойдем первыми!»