Глава 3259-3259 Космический опыт (2)

3259 Космический опыт (2)

Ся Руофей и Чен Сюань оба были культиваторами основной стадии Aurous. Если бы в космическом корабле была проблема с содержанием кислорода или если бы были какие-либо другие опасности, их выживаемость была бы намного выше, чем у культиваторов стадии очистки Ци.

Ся Жуофэй и двое других последовали этой процедуре и сняли скафандры.

Они попытались сделать несколько вдохов. Ощущение мало чем отличалось от того, что было на земле. Просто в невесомости им было немного не по себе. Однако внутренняя среда космического корабля определенно не была проблемой. Даже если бы в этот момент на космическом корабле появился обычный человек из светского мира, он все равно смог бы хорошо выжить.

Следовательно, Ся Жуофэй указала на Лин Цинсюэ и Юй Синер.

Им двоим не терпелось снять костюмы Евы.

В кабине уже был воздух, поэтому все могли общаться напрямую.

Ся Жуофэй сказал: «Изначально, для того, чтобы в случае опасности каждый мог переодеться в свои скафандры и быстро покинуть космический корабль. Все их скафандры были предназначены для того, чтобы оставаться в этой кабине. Однако у каждого есть свои артефакты хранения. Так что всем лучше оставить свои скафандры. Таким образом, в этой каюте будет больше места!»

Все кивнули и убрали свои скафандры в свои складские артефакты.

После этого Ся руофэй обвел всех вокруг космического корабля.

Эти культиваторы все еще были несколько непривычны к среде невесомости. Они всегда чувствовали, что земля под их ногами была легкой, и у них больше не было представления о верхе и низе. Поэтому они спотыкались, когда двигались вперед. К счастью, когда проектировался космический корабль, в некоторых местах, где легко удариться, использовались мягкие мешки, так что защита была достаточно хорошей.

Ся руофей и остальные прогулялись и поняли, что расширенные каюты не очень большие, но их конструкция очень разумна.

Например, было два помещения для отдыха, чтобы мужчины и женщины могли быть разделены. Конечно, так называемые помещения для отдыха на самом деле представляли собой спальные мешки, закрепленные на стене. Поскольку они находились в невесомости в пространстве, не было различия между верхом и низом, поэтому все чувствовали себя одинаково стоя или лежа.

На Летучем корабле также была специальная зона для купания и пользования туалетом.

Кроме того, поскольку им не нужно было нести большое количество жизненных припасов или проводить на орбите научные эксперименты, им, естественно, не нужно было нести экспериментальное оборудование, что экономило много места в кабине. Ся Жуофей сделал простую оценку. Даже если бы там было еще несколько человек, все равно было бы просторнее.

Конечно, все это было относительно. По сравнению с землей внутри космического корабля определенно будет тесно.

Все следовали инструкции по эксплуатации космического корабля и несколько раз отрабатывали основные операции. Это также было самым основным требованием. За один-два месяца плавания могла произойти любая ситуация. Естественно, каждый должен был уметь выполнять основные операции космического корабля самостоятельно.

К счастью, все они были культиваторами, и эта операция не представляла особой сложности. Главным испытанием по-прежнему была память, поэтому все освоили ее очень быстро.

Ся Жуофей и остальные пробыли в космическом корабле около получаса, прежде чем надеть скафандры и вернуться в орбитальную камеру.

Ся Руофэй запер дверь в кабину возвращения и использовал свою духовную силу, чтобы нажать на кнопки на космическом корабле, чтобы разгерметизировать кабину.

После этого дверь каюты открылась, и все гуськом покинули космический корабль, вернувшись к черному летательному кораблю «Феникс».

Ся руофэй не сразу удержала Летучий Корабль. Вместо этого он начал устанавливать массив на поверхности Летающего корабля.

Главным было простое защитное построение. Для Ся руофэя само формирование не составило труда. Настоящая трудность заключалась в том, что ему нужно было заранее подготовить материалы для формирования и закрепить их на поверхности космического корабля. Эти материалы должны были адаптироваться к относительно суровым условиям.

Когда Ся Жуофэй был в Соединенных Штатах, он уже попросил Ли Ифу заранее подготовиться.

Материал, который он использовал, был разновидностью нефрита. Хотя он был не очень твердым, он обладал лучшей пластичностью среди всех нефритовых материалов. Даже если температура сильно изменится, он не треснет легко.

Ся Жуофэй поместил нефритовые талисманы, которые он нарисовал ранее, на поверхность космического корабля. Для плавания на внешней стороне корабля-дракона было много канавок и поручней. Ся жуофэй клал талисманы один за другим в зависимости от обстоятельств. Проверив один раз, он вернулся внутрь корабля.

Люк космического корабля еще не был закрыт. Ся руофэй умело вошел в кабину, закрыл люк и надавил.

Наконец он добрался до кабины. Это был центр управления космическим кораблем. Ся руофэй также расположила здесь ядро ​​массива.

Несмотря на то, что он был одет в тяжелый костюм Евы, Ся Жуофэй использовал свою духовную силу, чтобы установить массив. Следовательно, это не повлияло на его скорость. Он очень хорошо настроил управляющее ядро ​​массива, затем вставил в него исходный кристалл и покинул космический корабль.

Основная функция этого массива заключалась в защите космического корабля. Таким образом, оборудование для наблюдения на Земле, спутники на орбите, космические станции и т. д. не смогут обнаружить космический корабль. Даже невооруженным глазом обычные люди не смогли бы его увидеть.

Таким образом, черному летающему кораблю «Феникс» не нужно было держать барьер на максимальном уровне. Когда барьер был на максимальном уровне, он потреблял много кристаллов. Было бы хорошо, если бы это было просто немного отходов, но путешествие туда и обратно заняло бы месяц или два, и это были бы не просто небольшие отходы кристаллов. Следовательно, Ся Жуофэй, естественно, должен был внести некоторые улучшения.

После непосредственной установки защитного массива на Летающем корабле один кристалл происхождения можно было использовать в течение одного или двух месяцев. Этот вид потребления можно было бы в основном игнорировать.

На самом деле духовные кристаллы можно было использовать в защитной формации. Однако Ся Жуофэй не хотел часто менять духовные кристаллы, поэтому использовал кристаллы происхождения.

Таким образом, ему нужно было только контролировать открытие и закрытие массива. По сути, ему не нужно было беспокоиться об истощении энергии массива в течение всего путешествия, которое практически не требовало технического обслуживания.

После того, как Ся руофэй покинул корабль Бога Дракона, он не сразу его удержал.

Он также закрыл дверь кабины и использовал свою умственную силу для дистанционного управления кабиной. Он снова надул кабину и выключил питание космического корабля. Однако он не убрал солнечные батареи. Горное и морское царство на духовной карте Сюаньцзи было достаточно просторным, поэтому не было необходимости убирать солнечные батареи для экономии места. Их можно было хранить прямо в кабине. Более того, частый сбор солнечных панелей увеличивает риск поломки, поэтому наиболее стабильным будет держать их открытыми.

Сделав все это, он оставил летающую лодку Дракона в пространстве духовной карты и временно отключил защитный массив летающей лодки.

Ся руофэй вернулся на черный летающий корабль «Феникс» и немедленно уменьшил радиус действия барьера. Затем она улыбнулась и сказала всем: «Хорошо, первый космический опыт для всех заканчивается здесь! Мы должны вернуться! Вторая партия пассажиров ждет посадки на корабль!»

В канале был слышен общий расслабленный смех.

Честно говоря, когда они впервые поднялись на борт черного летающего корабля «Феникс», Лин Цинсюэ и Юй Синь Эр, два культиватора конденсации Ци, очень нервничали. В конце концов, космос был наполнен неизведанным, и для них страх был неизбежен.

Однако примерно через час опыта страх сильно ослаб, и они стали более уверенными.

Ся руофэй управлял черным летающим кораблем «Феникс» и начал снижаться. Найдя подходящую траекторию, он направил Летающий Корабль в направлении столицы Хуаксии, когда спускался.

Скорость снижения аэроглиссера была очень стабильной. Это также произошло благодаря точному контролю Ся Жуофэя. Когда высота упала, начала действовать земная гравитация. Если бы не было контроля, скорость определенно росла бы все быстрее и быстрее. Однако под управлением Ся Жуофэя аэроглиссер мог поддерживать постоянную скорость снижения. Это сделало «пассажиров» более комфортными.

На высоте около 3000 метров аэроглиссер прибыл над столицей Хуаксия по точной траектории снижения.

Ся Руофэй управлял черным летающим кораблем Феникс, чтобы он парил в воздухе. Затем все переоделись в скафандры. На этой высоте содержание кислорода было достаточным. Температура также была в допустимых пределах для обычных людей. Естественно, в защите скафандров они уже не нуждались.

Скафандры, из которых все переоделись, не сохранились. Вместо этого их оставили на палубе черного летающего корабля «Феникс». Это было связано с тем, что следующая группа участников экспедиции скоро должна была подняться на борт Летающего корабля, и им все еще нужно было использовать эти скафандры.

Переодевшись, Ся Жуофэй контролировала летающую лодку, чтобы продолжить спуск. Он остановился в нескольких метрах над двором в переулке Люхай.