Глава 85

Той ночью я припарковал «Квадру» далеко от пристани и прогулялся по тротуару.

На мне тоже не было моего обычного снаряжения. На мне был костюм девятого отдела, включая маску ниндзя. Это вызвало бы у меня странные взгляды, когда я шел по улице Найт-Сити, но было поздно, и я намеренно избегал внимания. Те немногие камеры, которые могли зафиксировать меня, когда я шел по улице, были взломаны и отключены.

Не то чтобы меня волновало, заметил ли кто-нибудь в ломбарде, что кто-то выключил камеру.

Пока оно меня не заметило.

Пока меня не заметили.

Я добрался до Марины. Главный вход пешком представлял собой две большие каменные лестницы, ведущие на супердорогую парковку высокого класса. Такое место, где есть паркоматы, стоящие смешные суммы за парковку, чтобы не пускать всякую толпу.

Если ты, конечно, не был в клубе.

Но я это обошел. Как всегда, самой большой слабостью системы безопасности был не замок, а материал, к которому он был прикреплен.

Видите ли, вход в пристань для яхт был заперт. С баррикадами и настоящей комнатой охраны, где сидит охранник, не допускающий сюда всякую толпу.

Но на пристань выходило большое офисное здание. Я был почти уверен, что это на самом деле таможня. Или здание судоходной корпорации, но я не был уверен, кому оно принадлежит.

Но это не имело значения, потому что чуть выше, чем мог бы прыгнуть обычный человек, находился длинный переход, идущий вдоль всего здания и выходящий на пристань. Какой-то архитектор спроектировал его, вероятно, для того, чтобы позволить переутомленным рабочим выйти на дорожку подышать свежим воздухом.

Конечно, для этого потребуется, чтобы ответственные лица установили настоящий дверной проем на крыльцо.

Они этого не сделали.

Итак, там был визуальный проход… Вот здесь.

Несмотря на плотное движение, улица Скайлайн-стрит-вест позади меня. Никто не заметил, как тень подскочила и легко перелетела через большой стеклянный барьер вокруг прохода.

Внутри здания было темно. Вокруг никого не было. Как я и сказал. Было 3 часа ночи. Не каждая корпорация требовала, чтобы люди работали в ночные смены. Я все еще оставался низко и практически полз по бетону. Перемещаясь по всей пристани, пока не оказался в задней части пристани.

В задней части пристани не было никакой охраны.

В конце концов, никто не был настолько сумасшедшим, чтобы просто прыгнуть в океан вокруг города!

Я использовал удачно расположенную пальму, чтобы дотянуться до пола. И это было приятно, потому что сзади я находился, наверное, на высоте трех этажей от земли.

Это было бы болезненное приземление.

И теперь все, что мне нужно было сделать, это найти комнату охраны.

Я вышел из задней части пристани. Многочисленные кафе и бары лишь прикрывали меня, когда я вышел из-за одного из них, избегая нескольких пьяниц, которые все еще были активны в такое позднее время.

Охрана тоже молчала, большинство из них сидели без дела, или я, к своему удивлению, заметил, что тусуюсь в одном из баров и флиртую с хорошеньким барменом.

Я это заметил. В задней части того, что я принял за бар, на самом деле была комната охраны. Еще лучше?

В комнате было открытое окно, через которое кто-то мог подойти к сотруднику службы безопасности и попросить о помощи.

Ни стекла, ни окна.

Хотя там была охрана.

Хм.

Я спрятался. Прячется между обрывом пирса и заводом, откуда открывается прекрасный вид на охранника.

Мне просто нужно было, чтобы он пошевелился.

Но у меня было время.

На меня не смотрели камеры. И никто не мог меня видеть. Несколько раз кто-то подходил близко. Я просто спрыгнул с края пирса и держался, пока они не прошли мимо.

Хромированные руки не устают.

В конце концов охранник внутри встал из-за компьютера и потянулся, перейдя дорогу к бару. Я видел, как он проскользнул в ванную.

Я побежал.

Прыгнул в открытое окно еще до того, как дверь в ванную еще полностью закрылась. Я взял себя в руки и убедился, что внутри больше никого нет и что я не привлекаю чьего-либо внимания. Убедившись, я обратился к большой компьютерной системе. Я подключился.

Безопасность здесь была жесткой, но этот идиот не запер свой компьютер, когда пошел в ванную.

Я был в системе за считанные секунды, загружая файл на осколок. Я скачивал все записи с камер за последний месяц. Это дало бы мне все, что мне было нужно, но записи с камер представляли собой большой файл. Я сохранял спокойствие и неподвижность, наблюдая, как растут цифры. Просматривая другие файлы, я заметил список стоящих на пристани яхт с указанием их владельцев. Я также добавил это в осколок.

Ванная открылась. Я уловил это краем глаза, но теперь я был сосредоточен.

Ебать.

Я продолжал наблюдать, выглядывая в окно и ожидая. Охранник остановился, чтобы поболтать с коллегой, и даже взял напиток у бармена, с которым флиртовал последний час. Но этот парень не собирался вмешиваться, с бокалом в руке он пошел обратно на свое рабочее место.

Двойной трах.

Цифры пошли вверх.

Он подошел ближе. Это будет близко… Нет, понял я. У меня не было времени. Я поцокал, обдумал варианты, схватил со стола банку и выбросил ее в окно.

Он с грохотом врезался в кусты напротив тропы, и этот шум заставил охранника замедлить шаг и оглянуться.

Конечно, это были те же кусты, в которых я раньше прятался, но мне нужно было несколько минут.

Он подошел и заметил, что банка, оглядываясь по сторонам, в конце концов поднял голову. Наверху офиса службы безопасности, в котором я находился, была гостиная. Так что он, вероятно, просто предположил, что кто-то бросил его оттуда. Покачав головой, он направился обратно в свой маленький кабинет.

Я закончил. Отключив личную связь, я подождал, пока он откроет дверь и начнет двигаться в свою маленькую комнату охраны. Я выпрыгнул в окно бесшумно, как ниндзя, и помчался к кромке воды. Я быстро перепрыгнул через край пирса, ухватившись за бетон и исчезнув в тени.

Я ничего не слышал и чувство опасности даже не кольнуло.

Я повис там некоторое время, просто чтобы убедиться. И только однажды я расслабился, но еще не закончил. То, что у меня были данные, не означало, что моя работа по сбору фактов закончилась.

Я открыл копию данных камеры и проверил время прибытия диких.

В этом районе было несколько камер, но, к счастью, некоторые из них были направлены на парковку. Я смотрел через маленький экран, пока висел на краю пирса. Вода мягко плескалась по бетону в полудюжине футов подо мной.

Они подъехали прямо к контрольно-пропускному пункту, после краткой проверки им разрешили пройти, и они въехали.

Я перешел к следующей камере и наблюдал, как они проезжали через небольшую зону причала, разговаривая с постом охраны, из которого я только что выпрыгнул из окна, и который открыл вторые ворота безопасности, позволяя им подъехать ближе к причалу и начать разгрузку.

Они вынесли ящики на причал, высадили их прямо на пирсе, а затем ушли.

Черт возьми?

Я продолжал смотреть, пропуская часы, пытаясь выяснить, что случилось с ящиками. Внезапно они исчезли, и я вернулся, наконец, найдя то, что искал. Несколько ящикоботов подъехали, подобрали ящики и перекатили их на одну из яхт.

Большой, глупо выглядящий черный, похожий на военный, который мы заметили сегодня утром. Или, скорее, я полагаю, мне следует назвать это неомилитаризмом?

Я имею в виду, что он торчал, как больной большой палец. Выглядит как какой-то корабль-невидимка.

Я оглянулся через плечо и посмотрел прямо на него.

Я проверил записи и фыркнул, услышав название яхты.

Кто, черт возьми, назвал шикарную роскошную яхту GEIshhhhA?

Я начал двигаться по бетону к деревянным причалам.

Конечно, поблизости еще были рабочие, но никто не смог бы меня заметить. Я перелез через край, промчался через деревянный причал и бесшумно перелез через край лодки.

Их было не на что смотреть. Все было черное и с острыми углами, но лестница, ведущая вниз на яхту, была открыта.

Это было… Фу.

Запах сказал мне все. Пахло человеческим потом и чем-то еще. Наркотики валялись повсюду. Повсюду разлиты деньги и алкоголь.

Это была лодка с отбросами или нет!?

Что, черт возьми, здесь происходит? Я двигался по клубу, словно атмосфера, просто радуясь, что здесь никого не было.

И вдвойне рад, что вокруг не было камер.

Я дошел до другого конца и увидел две двери, обе запертые. Один был подключен к внутренней части комнаты, другой — к задней части лодки.

Тот, что снаружи, выглядел так, будто вёл вверх, вероятно, это был мост. Другая внутренняя вела вниз.

Именно здесь я бы положил деньги на ящики.

Это будет непросто. Дверь не была обычным замком и на самом деле была надежно заперта. Мне нужно будет проникнуть в систему, чтобы открыть ее.

Я вытащил персональную ссылку из-за шеи и вставил ее в дверной разъем.

Охрана была сильной.

Действительно сильный. Этот ICE был не просто готовым продуктом. Если бы я попытался взломать его, я бы определенно поднял тревогу.

Но я был скрытным и подлым. Я начал обходить охрану вместо того, чтобы пытаться сломать ICE. На двери использовался сканер биомонов, и этот сканер принимал данные. Таким образом, я смог «обмануть» его, заставив побайтно захватывать данные, которые, если собрать все вместе, превратились бы в вирус, который добавил бы меня в реестр.

Это просто займет некоторое время. Я проверил время.

3:47 утра.

У меня еще было немного времени… Надеюсь.

В конце концов, какая бы вечеринка ни происходила на яхте, сегодня вечером ее не было. В течение двух часов, которые потребовались, чтобы наконец получить достаточно данных, было тихо, и датчик зарегистрировал меня как разрешенный контакт.

Дверь распахнулась.

Это была небольшая лестница, ведущая в трюм яхты. Небольшие фонарики вокруг трюма давали мне достаточно света, чтобы видеть ящик за ящиком, выстроившийся вдоль трюма. Я подошел к первому и не удивился тому, что обнаружил, когда открыл его и проверил коробки внутри.

Хром.

Много. И много хрома.

Джекпот.

Я пока положил его обратно и направился обратно на палубу. На этот раз я проскочил в мост, так как уже был в регистратуре. К счастью, там было пусто. Просто массивные компьютерные системы, которые управляли лодкой и поддерживали все наготове.

Конечно, в основном он был отключен из-за того, что находился в пристани.

Я сделал несколько снимков всего и, поскольку был на мостике и уже имел доступ, быстро нырнул, просто чтобы скачать записи лодки.

И чтобы проверить, есть ли там какая-то защита, которую я пропустил.

К счастью, человек, которому принадлежала яхта, использовал ее как лодку для вечеринок, поэтому охрана, которая могла бы доставить мне неприятности, была отключена.

Я вытащил.

Больше мне здесь делать было нечего. По крайней мере, мы получили подтверждение на Chrome. Теперь нам просто нужен был план, как вывезти все отсюда, не предупредив яхт-клуб миллиардеров о том, что мы это делаем.

Возвращение оказалось достаточно простой задачей. Я пошел по своим следам, пока не достиг задней части пристани. Затем я просто забрался обратно на пальму и без каких-либо затруднений добрался до тропы третьего этажа, возвращаясь той же дорогой, по которой пришел.

——

На следующее утро все собрались в подвале, я снова остановился в закусочной, взял немного еды, и мы позавтракали.

«Ух ты. Посмотрите на все эти ящики!» Сказал Ичи, широко раскрыв глаза и глядя на фотографии трюма.

«Это не крошечная стопка водоворотов. Я даже не знаю, смогу ли я продать столько хрома». Сказала Хироми, выглядя немного напуганной стоящей перед ней задачей.

«Хром пока не считай. Нам все еще нужно найти способ вытащить его с корабля и из пристани. Безопасность этого места сумасшедшая. Я напомнил им, указав на многочисленные контрольно-пропускные пункты и системы безопасности, которые они установили.

«Хорошо… Можем ли мы взять лодку поменьше и попросить ее подойти ночью и забрать ящики и дельту?» – спросил Малькольм, пожав плечами.

«Где нам вообще взять лодку?» — спросила Хироми, качая головой. «Я могу поспрашивать, но не уверен, что мы сможем найти что-то достаточно большое, чтобы вместить ящики».

— Итак, нам нужен грузовик… Или. Тогда меня осенило.

Не то чтобы мне нужен был этот засранец, который помогал диким или был диким, я еще этого не понял. Чтобы не испытывать из-за этого больших неудобств.

— Как насчет того, чтобы украсть корабль?

Все посмотрели на меня.

Затем к фотографиям моста или лодки в целом.

«Можем мы?» – спросил Малкольм, отчасти с искренним беспокойством, отчасти с надеждой.

— Вообще-то я… не знаю. Я сказал, нахмурившись, конечно, у меня есть навыки вождения, но это не то же самое, что плавание под парусом.

Был только один способ это выяснить.

«У меня загружено много систем лодок. Посмотрю, что смогу узнать… Ичи, Малкольм. Если мы украдем лодку, нам понадобится место для ее причала, чтобы все выгрузить. Желательно за пределами города, но достаточно близко, чтобы мы могли попытаться победить NCPD или, что еще хуже, они захотят нас остановить. Можете ли вы оба пойти поискать хорошее место? Помните, что оно должно быть достаточно глубоким, чтобы яхта могла туда добраться».

«Да… Да, мы можем это сделать». — уверенно сказал Ичи, Малкольм кивнул.

«Хироми. Просмотрите имеющиеся у нас данные. Выясните, кто владелец этой яхты… Я не хочу в конечном итоге злить какого-нибудь руководителя Арасаки или кого-то еще, даже не зная об этом.

«Хорошо, я разберусь!»

«Я… я думаю… у меня есть идея, как это сделать. Мне нужно будет позвонить». Я сказал им, вставая и отходя прочь.

Пора взыскать долг.

—-

В итоге мне понадобилась личная встреча.

Отправляться в пустоши на моей Квадре всегда было весело. Похоже, она просто лучше бегала по пыльным улицам, ведущим из Ночного города. В конце концов, именно для этого она была создана.

Лагерь кочевников переместился с тех пор, как я видел их в последний раз, и это не было сюрпризом. К счастью, до них было всего около четырех часов езды.

Когда я подъехал к лагерю Альдекальдос, меня неожиданно встретили счастливые улыбки и махания руками.

«Мотоко! Эй, малыш, как твои дела? Крикнул один мужчина, которого я узнал во время нашего последнего визита, как человека, который приготовил восхитительное барбекю, которое я съел.

Когда я вспомнил, я почувствовал, как мой язык облизал губы.

«Нельсон! Рад вас видеть!» Я перезвонил и, в свою очередь, улыбнулся, вспомнив его имя, и, к моему удивлению, все было именно так. Когда я шел туда, где мог найти Саула.

Когда я увидел его, мужчина отдыхал в шезлонге среди костра. К моему счастью, там был не только Саул, но и Скорпион и Панам.

«Привет! Скорпион, Панам! Рад тебя видеть! Саул. Спасибо, что согласились меня выслушать».

«Не каждый день кто-то присылает мне фотографию, похожую на ту, что сделала ты». Он сказал, и я кивнул.

Я отправил ему фотографию трюма, полного ящиков с хромом.

«Что происходит, Мотоко. Саул молчал». — спросил Панам с нетерпеливым видом, и я кивнул, усаживаясь на место, предложенное Солом.

«Я ходил по логовам диких в поисках добычи». Я объяснил со злой ухмылкой. «Это легко, избавляет от нечисти и приносит хороший доход. Но я проверял логово, которое нашел в сети, дебилы облажались с их охраной. Их камеры сохраняли записи, и это сохранялось уже несколько месяцев».

Сол тут же наклонился, чтобы понять это. «Вы видели, что они сделали с хромом? Мне всегда было интересно.

«Ага. Они погрузили все это в фургоны и увезли вглубь города. В сторону центра города. В итоге мне удалось отследить их до места назначения. Вот какая была фотография, которую я тебе отправил.

«Вы нашли, где дикие хранили украденный хром!» Панам чуть не закричал, глядя на меня в шоке.

«Я нашел, где по крайней мере эта группа диких хранила свой хром. У меня нет всей картины. Я не знаю, почему они хранят его на яхте. Я имею в виду, что могу догадаться, что они собираются ее убрать, но это не такая яхта. Я не думаю, что он выдержит круиз по океану».

«Точно нет. Нет, если только вы не плывете на суперкрейсере «Арасака». — сказал Саул, фыркнув.

«В любом случае. Яхта пришвартована в сверхбезопасной гавани. Будет почти невозможно попытаться вытащить ящики с яхты на грузовике. Мы подумывали о том, чтобы взять еще одну лодку, которая просто подплывет и перевезет все, но это будет легко заметно, и найти лодку, которая сможет вместить столько хрома?»

«Скорее всего, не. AV тоже не будет работать». Скорпион упомянул, что его разум удалил возможности.

«Именно поэтому я подумал… Почему бы не украсть всю яхту?»

Саул смотрел на меня воздетыми глазами. На лице Скорпиона расцветала улыбка, а у Панама был вид женщины, жаждущей большой зарплаты.

«Похоже, это может сработать. Это было бы тяжело. Украсть такую ​​яхту? Это не то же самое, что поднимать грузовик.

«Верно. Плюс, как только эта штука начнет двигаться, люди это заметят, и часы запустятся. Так я подумал про себя. Мотоко. Какую группу людей вы знаете, которым вы могли бы доверять, которые могли бы помочь создать безопасную зону в бесплодных землях, чтобы перегрузить все в машины и привести в движение, прежде чем появится что-то вроде NCPD? — сказал я, закончив свои слова широким взмахом рук в сторону кочевников.

«Я не думаю, что мы сможем помочь». Сказал Саул после нескольких мгновений, которые, казалось, обдумывали это.

«Что? Саул!»

«Эй, Сол!?» И Панам, и Скорпион пытались спорить, но он поднял руку, и оба замолчали.

Это верно. Это было до всего конфликта Панама и Саула, который произошел примерно за год. Панам по-прежнему уважал Саула и, по сути, не бежал от Альдекальдо из-за их различий во мнениях.

«Это обрушило бы на нас много жара. Может быть, даже слишком. Не только NCPD и кто бы ни была эта корпорация, владеющая яхтой. Представьте, что произойдет, когда Раффены поймут, что мы сделали, и они это сделают.

Я нахмурился. Я не учел точку зрения Раффена.

«Бред сивой кобылы! Мы должны это сделать! Представьте себе, какие водовороты будут течь, и мы получим кусок такого количества хрома!»

«Легкий Панам. Легкий.» Скорпион возражала, но Панам была на ногах.

«Саул!»

«Панам. Достаточно. Мы не будем принимать участие. Это слишком опасно». Саул решительно отрицал это. Он повернулся ко мне, когда Панам был вынужден стоять там, сопротивляясь. «Прости, Мотоко. Это не то, в чем мы можем принять участие».

«Не беспокойся. Я понимаю. Я не представлял себе, что сделают Раффены, если почувствуют запах такого количества хрома. На самом деле мне нужно было придумать, что с этим делать. Нам предстояло долго ехать обратно в город с нашими грузовиками, полными добычи. Уйма времени, чтобы какой-нибудь Раффен выследил нас.

«Это ерунда!» Панам выругалась и тут же отвернулась и потопала прочь.

«Панам! Ебать. Я проверю ее, Сол. Сказал Скорпион, но прежде чем убежать, он повернулся ко мне. «Прости, Мотоко. Круто, что ты подумал о нас, но… Да.

Я показал ему большой палец вверх, когда он улетел, а затем вернулся к Саулу.

«Ты многого натворил». Саул предложил через мгновение. «Тебе следует быть осторожным. Делая что-то подобное, вы привлечете к себе внимание многих людей».

Я кивнул, но так как он не собирался помогать. «Спасибо, Сол. Мне нужно идти.

«Удачи, малыш».

Больше ничего не нужно было говорить. Я вернулся в Квадру, о многом думая.

Спешил ли я на большое выступление, потому что думал, что это будет круто, вместо того, чтобы оставаться в безопасности? Накал от чего-то подобного может быть… огромным.

Возможно, мне стоит просто пропустить это. Продолжайте уничтожать логова падальщиков. Отпусти ситуацию?

Ну, у меня было несколько часов в долгой поездке, чтобы подумать об этом.