Глава 1688 — Глава 1688: Космический Повелитель Ципос (1)

Глава 1688: Космический Повелитель Ципос (1)

Переводчик: Atlas Studios Редактор: Atlas Studios

Ши Ю был чрезвычайно рад прорыву Одиннадцати. Он также был чрезвычайно рад своему прорыву. Даже под угрозой сдерживания космического повелителя и угрозой космической молнии, он все еще мог улыбаться.

Его смех потряс бесчисленное количество людей. Они не понимали, как Ши Юй мог улыбаться в такой опасной ситуации.

Бум.

В звездном небе внезапно ударили бесчисленные черные молнии, как если бы они были сверхбожественными молниями, сплавленными из трансцендентных пространственных законов и трансцендентных законов молний. Они были несравненно устрашающими, и казалось, что каждый из них способен уничтожить целую галактику.

Под молнией его божественная мощь была огромной. Многие слабые планеты даже разбились напрямую.

Хаотическое Море Звезд уже перевернулось с ног на голову.

В этой отчаянной ситуации призрак позади Ши Юя продолжал расширяться и постепенно становился материальным. Одиннадцать непосредственно материализовались и расширились до крайности. Он увеличился до размеров звезды и превратился в ужасающего космического чудовища.

Никто не ожидал, что в этот момент выделится только что прорвавшийся питомец Ши Юя. Под всеобщими недоверчивыми взглядами этот несравненно устрашающий космический Бегемот прямо протянул свою Громовую Ладонь, содержащую черно-белые молнии, и схватил молниеносные бедствия.

«Рев!!!» Под огромный рев Одиннадцати, разнесшийся по галактике, он охватил бесчисленные молнии невзгод. Ужасающая молниеносная скорбь быстро последовала за ладонью Одиннадцатого и попыталась уничтожить его тело, но в этот момент возникла шокирующая божественная сила, которую Одиннадцать насильно поглотил и слился с этой ужасающей молниеносной скорбью.

Хотя плоть взрыва треснула, и в его разуме и душе появились трещины, Одиннадцать все еще ревел и сжимал молниеносную скорбь, помогая Ши Ю, помогая Пространству Укрощения Зверей и сопротивляясь всем угрозам.

От него пришло бедствие, а затем оно его и сломает!

[Тело Грома Хаоса]: оно может поглотить десять тысяч молний. Какая бы это ни была молния, она может поглотить ее, чтобы усилить себя. Даже если это Молния Скорби Закона, содержащая космическую волю, это то же самое.

Это было ключом к сопротивлению Ши Юя скорби молний. Он даже добавил очки Громовому Телу Хаоса до совершенства.

В прошлом молниеносное бедствие, которому нужно было сопротивляться Зверю Ши Юю, полагалось на саму Одиннадцать и ее питомца, чтобы противостоять большей части силы. Фактически, из-за усиления молниеносной скорби уровень Громового Тела Хаоса также подскочил до сверхбожественного, что сделало ауру Одиннадцатой еще более ужасающей, как если бы она стала странным богом, который мог случайно вызвать молниеносную скорбь вселенной.

«Рев!!!» В звездном небе звездоподобный Громовой Зверь Хаоса опустошил молнию скорби и слился с номологической волей вселенной. Он также использовал силу грома, чтобы противостоять силе космического повелителя. Эта сцена прямо шокировала всех.

В этот момент, под натиском молнии, время как будто остановилось. Молния, казалось, заменила сдерживающий свет космического повелителя. После того, как Пожирающий Молниеносный Бегемот уничтожил скорбь молний, ​​он даже столкнулся с силой космического повелителя лицом к лицу и взорвался временной силой, которая только что была заряжена. Тропа войны пронеслась сквозь молнии. Впервые он достиг лобового результата с сдерживанием космического повелителя на «равной основе»! ;

«Это чудо!» Ши Ю сказал.

Бум!!!

Возможно, прошло три минуты, или, возможно, сдерживание Одиннадцатого подавило сдерживание космического повелителя. На звездном небе воля космического повелителя медленно рассеялась, и звездное небо снова успокоилось.

Ши Юй стоял на плече Громового Зверя Хаоса и смотрел на огромное звездное небо. Он был взволнован. Затем его настроение, похожее на американские горки, впервые успокоилось, прежде чем он продолжил улыбаться.

«Джи (Джи!!)!!!» Багги и остальные тоже кричали. Увидев Одиннадцать таким храбрым, они совсем забыли об опасности и почувствовали, что послали ее снова. Они не знали, когда смогут превзойти Одиннадцать, которая пользовалась преимуществами версии Молниеносной Скорби.

Как и ожидалось, внутренняя конкуренция команды выглядела еще жестче.

Ши Юй очень счастливо улыбнулся. В этот момент он почувствовал, что даже если бы он не позаимствовал силу Зверя Ши Ю, для Одиннадцати и остальных, похоже, не было бы проблемой противостоять сверхбожественным ниже трансцендентного уровня 3, используя его одного.

Это чувство не было плохим. На этот раз никого не волновало, чему улыбается Ши Юй. Они только чувствовали, что он очень устрашающий. Даже Западный Генерал на пике сверхбожественного уровня в этот момент молчал.

Что за монстр…

Неужели он легко выдержал грозовую скорбь 13-го небесного слоя божественного уровня под сдерживающим фактором космического повелителя?

В конце концов, многие скрытые гении запечатали себя и уснули, чтобы избежать этой ужасающей молниеносной скорби. В конце концов, Ши Юй просто так сломал такую ​​молниеносную беду?

«Возможно, когда эти скрытые божественные уровни появятся, они обнаружат, что в нынешнюю эпоху их ждет еще более нелепое существование». Сегодня он хотел сотворить чудо!

Никто больше не сомневался в словах Ши Юя. В этот момент он действительно сотворил чудо, чрезвычайно нелепое чудо.

Под сдерживанием космического повелителя он прорвался сквозь миры и сопротивлялся молниеносным испытаниям вселенной, чтобы завершить контратаку.

В космическую эпоху это также можно было бы назвать одним из самых ослепительных чудес.

Пока все восхищались этой шокирующей сценой, внезапно появилась огромная черная дыра там, где исчезла воля космического повелителя.

Черная дыра была чрезвычайно глубокой, как будто она была связана с другим измерением. Несравненно ужасающая аура исходила изнутри.

«Ши… Ю…! Это… проход, чтобы увидеть космического повелителя!» Сказал король Ли.

Без сомнения, нынешний Ши Юй уже успешно принял вызов Славы и получил квалификацию, чтобы увидеть верховного мастера вселенной!

«Вы можете увидеть космического повелителя после входа в эту черную дыру?»