Глава 1689 – Глава 1689: Космический Повелитель Ципос (2)

Глава 1689: Космический Повелитель Ципос (2)

Переводчик: Atlas Studios Редактор: Atlas Studios

В этот момент Одиннадцать медленно сжался. Если Одиннадцать, только что прорвавшийся на уровень бога эпохи, не считался сильным, то Одиннадцать, однажды проглотивший молниеносную скорбь, уже был смехотворно силен. Это произошло потому, что скорбь молнией уже оставила в теле громовое семя. В будущем, когда Одиннадцать завершит его очистку, он сможет даже в небольших масштабах использовать космическую молнию.

Это была одна из космических катастроф, которая была даже более разрушительной, чем Буря Звездного Неба и Холодная Тишина. Одиннадцать, несомненно, много выиграл.

— Сначала вернись и отдохни. Ши Юй улыбнулся и вспомнил Одиннадцать, которая оцепенело кивала. Затем он посмотрел на черную дыру перед собой.

Ху…

Хотя это выглядело очень опасно, Ши Юй все же решил пойти. В конце концов, он потратил много усилий, чтобы завершить Испытание Славы, просто чтобы увидеть существование после этого.

«Только вы и ваша цель по контракту можете войти», — снова напомнил Король Ли. Ши Юй посмотрел в сторону планеты-исходника и кивнул, прежде чем нырнуть в черную дыру.

В этот момент бесчисленное количество людей открыло завистливые взгляды, чрезвычайно завистливые.

Хотя он никогда не разъяснял, какие выгоды он может получить от встречи с космическим повелителем после завершения Испытания Славы, даже если никаких преимуществ не было, все равно увидеть космического повелителя было несравненной честью.

Ведь никто не знал, что они пережили внутри в этот период времени. Можно сказать, что опыт встречи с космическим повелителем является освобождением от смерти. Какое сверхбожество во всей вселенной осмелилось причинить вред человеку, увидевшему космического повелителя?

Более того, богатство космического повелителя было несравненным во Вселенной. Редко кто-то тратил столько усилий, чтобы увидеть его, так как же он мог не вознаградить его?

«Отлично, Ши Ю, бросайся вперед, но не забывай быть вежливым. Не обращай внимания на маму…» На Планете-Происхождении драгоценный кот уже с нетерпением ждал прибытия Звезды Желаний.

«Космический повелитель не должен быть женщиной, верно?» Сова пробормотала рядом с ним.

«У…» В этот момент на звездном небе Тин Юй, которую исцелил Старый Нянь Тин Сян, постепенно пришла в себя. В этот момент ее разум был очень затуманен. Она почувствовала оставшуюся силу в звездном небе и снова сухо кашлянула.

Затем были сильные последствия, которые заставили ее постоянно дрожать.

«Хорошая внучка, не бойся, не бойся. Дедушка здесь, и все кончено. В конце концов, он космический повелитель. Неудача ничего не значит. Теперь ты понимаешь, что тебе еще предстоит пройти долгий путь, верно?»

«Я…» Тин Юй задрожал. Она внезапно что-то вспомнила и сказала: «Где этот Ши Юй?»

Как только она спросила, старый Тин Сян замолчал, не зная, что ответить. Это была действительно грустная история…

В то же время в бесконечной тьме Ши Юй, казалось, пересек бесчисленные звездные области.

Когда он снова проснулся, он уже прибыл в особое место. Это особое пространство было небольшим и даже не очень красивым. Это было похоже на самую обычную горную пещеру. Он был окружен странными камнями без каких-либо энергетических колебаний. Окружающие горы и реки были чрезвычайно простыми.

Хотя не было похоже, что там была какая-то необычайная сила, Ши Ю только что вошел, когда почувствовал ауру, тяжелую, как эпоха, заставившую его подсознательно заговорить.

«Руины эпохи».

Это пространство было местом неизвестной эпохи, уголком предыдущей эпохи.

Ши Юй внезапно покачал головой, и его это не волновало. Это было не самое главное. Самое главное, где был космический повелитель?

Он посмотрел на единственный проход в горной пещере и пошел глубже, шаг за шагом.

шаг. С каждым шагом его сердце сжималось. Он почувствовал силу, которая мало чем отличалась от той, что была раньше. Хотя эта сила была очень слабой, Ши Юй мог чувствовать, что они исходят из одного и того же источника.

Вскоре Ши Юй подошел к каменной двери. Он глубоко вздохнул и медленно толкнул каменную дверь. В следующий момент, как будто его зрение продолжало удлиняться, он увидел каменную лестницу с сотнями миллионов ступенек. Он не мог сказать, иллюзия это или реальность, но на самом высоком троне действительно находилась высшая форма жизни, которую Ши Юй даже не мог поднять головы, чтобы увидеть.

Ши Юй не стал пристально смотреть на истинный облик космического повелителя.

Он только тут же поклонился и сказал: «Ваше Величество, космический повелитель…»

«Как давно это было? Я думал, что настройки сдерживания были слишком сильными. Похоже, кто-то еще может пройти. Сверху раздался тихий голос.

Ши Юй потерял дар речи.

«Скажи мне, с какой целью ты меня увидел? Только не говори мне, что тебе нужен только автограф, как у того парня 300 миллионов лет назад?»

Ши Юй потерял дар речи.

Ши Юй продолжал чувствовать, что космический повелитель отличается от того, что он себе представлял.

Ши Ю глубоко вздохнул и прямо раскрыл свою цель.

«Господь космического повелителя».

«Интересно, знаешь ли ты Богиню Ва Духа Ветра?»

После того, как Ши Юй закончил говорить, он ясно почувствовал, что жизнь на троне на мгновение затихла.

Было сказано, что богиня Ва помогла космическому повелителю управлять армией космического повелителя вместо него. Однако Ши Ю выяснил, что в армии космического повелителя не было такого божественного титула, как Богиня Ва или ее настоящее имя.

Поэтому он догадался, что Богиня Ва присоединилась к армии космического повелителя под псевдонимом.

Однако основная часть космического повелителя должна знать другие имена Богини Ва.

«я вижу. Мне было интересно, почему кто-то вдруг пришел. Так это она. Космический повелитель Кипрос усмехнулся, словно погрузившись в воспоминания.

«После того, как она покинула армию космического повелителя и исчезла на столь долгое время, я подумал, что она мертва».

«Человек, о котором вы говорите, тоже прошел испытание воли. Однажды она какое-то время руководила армией космического повелителя и является самым выдающимся археологом в армии космического повелителя… Ты ее младший?