Глава 1690 — Глава 1690: Космический Повелитель Ципос (3)

Глава 1690: Космический Повелитель Ципос (3)

Переводчик: Atlas Studios Редактор: Atlas Studios

«Да», — сказал Ши Юй.

«В таком случае скажи мне свою цель. Попросила ли она тебя прийти или ты сам захотел прийти, нет нужды объяснять мне причину. Я не хочу знать». После новинки оно говорило с ленивой аурой, как будто его ничего не интересовало.

Вернее, имя Богини Ва не могло его сильно заинтересовать.

«Господь космический повелитель, я слышал, что однажды «коллекционер» подарил тебе четыре Звезды Желаний на твой день рождения. Затем вы собрали их в сокровищнице повелителя. Мне нужны эти четыре Звезды Желаний».

«я вижу. Когда вернешься, просто найди кого-нибудь и попроси его принести это». «Есть ли еще что-нибудь? Если нет, возвращайтесь туда, откуда вы пришли».

Ах, это…

Ши Ю не ожидал, что даже если он упомянет богиню Ва, это лишь заставит собеседника на мгновение глубоко задуматься.

Почему это высшее существо выглядело так, будто его ничего не интересовало?

Однако, поскольку другая сторона спросила, есть ли что-нибудь еще, Ши Юй, естественно, был неудовлетворен только Звездами Желаний.

Ши Юй глубоко вздохнул и сказал: «На самом деле, у меня еще есть два вопроса. Я хочу спросить…

— Тогда спрашивай быстрее. Учитывая, что ты ее младший.

«Господь космический повелитель, я хочу знать, как прорваться на космический уровень».

«Как и ожидалось, это скучный вопрос», — сказал космический повелитель и зевнул.

«Позвольте мне рассказать вам самый простой метод, который заключается в слиянии с источником трансцендентности, который естественным образом рождается во Вселенной каждые 100 000 лет. С вашими способностями, после слияния с ними, вы естественным образом будете расти. Очень вероятно, что в будущем вы найдете свой собственный путь во Вселенную».

Сердце Ши Юя пропустило удар. Это действительно так. Этот слух не выглядел ложным.

Однако никакой другой реакции на свое желание прорваться на космический уровень у космического повелителя, похоже, не было.

Это заставило Ши Юя невольно захотеть задать еще один вопрос.

«Спасибо, господин космический повелитель… 1… у меня есть последний вопрос».

«Я также археолог. Я слышал, что во Вселенной существует шестая космическая форма жизни, но я спрашивал многих людей и искал много информации, но информации о ней нет…

«Я хочу спросить, действительно ли существует этот космический уровень?»

После того, как Ши Юй закончил задавать этот вопрос, космический повелитель, казалось, снова заинтересовался и рассмеялся. «Наконец, интересный вопрос».

— Вы спрашиваете в правильное время.

«Это может быть одно из немногих удовольствий, которые внезапно появляются после того, как эта вселенная так долго была скучной».

«Шестая космическая форма жизни действительно существует, но по какой-то непростительной причине она была совместно подавлена ​​и запечатана мной и Мировым Королем».

«Он заключён и запечатан в самой глубокой части Тюрьмы Космического Моря».

«Ваш вопрос очень интересен, и это то, чего я с нетерпением ждал в последнее время».

«Потому что эта так называемая шестая космическая форма жизни, похоже, недавно успешно сбежала из тюрьмы. Затем он может безумно отомстить Королю Мира и мне. Я очень жду его прибытия».

Космический повелитель был в восторге. После столь долгого пребывания в непобедимости ему уже стало скучно по большинству вещей. Возрождение бывшего врага может оказаться редкой и интересной маленькой игрой.

Что? Однако, когда космический повелитель закончил говорить, Ши Юй широко раскрыл глаза.

Шестая космическая форма жизни на самом деле была еще жива и была преступником?

Преступник, запечатанный и подавленный космическим повелителем и мировым королем?

Черт возьми, мог ли кризис Космического Моря, который почувствовали Голубая Планета, сова и другие, иметь в виду… побег шестой космической формы жизни?