Глава 1701-Глава 1701: Убийство Космического Бегемота (2)

Глава 1701: Убийство Космического Бегемота (2)

Переводчик: Atlas Studios Редактор: Atlas Studios

«Я уже говорил, что меня это больше не интересует».

Ши Юй отчетливо слышал тон: «Я устал. Разрушение!» в его рту.

«Это не из-за этого, а потому, что кто-то хочет стать твоим Укротителем Зверей. Он здесь, так что мне все равно, как вы общаетесь, — сказала Королева Духов.

«Хм??» Космический монстр Бу Лу посмотрел на маленькую Ши Юй рядом с Королевой Духов.

Он не ожидал, что на самом деле найдется еще один человек, который надеялся стать его Укротителем Зверей.

«Кто ты?» — спросило оно. Хотя у него не было никаких социальных связей и он был одинок в течение многих лет, это не означало, что он не знал некоторых экспертов-людей с территорий повелителей и даже со всей вселенной.

Слова Ши Юя были действительно незнакомы.

«Ты можешь звать меня Ши Юл. С древних времен я будущий седьмой король вселенной», — сказал Ши Юй.

«По моему опыту, чем пафоснее парень, тем больше ему не везет рядом со мной. Он умирает быстрее», — сказал космический гигант.

«Действительно.» Королева Духов кивнула. Казалось, чем наглее был парень, тем быстрее он умрет рядом с Бу Лузом.

Если бы он принял позу, его бы ударила молния.

«Не будь таким серьезным», — сказал Ши Юй с улыбкой.

Теперь, когда он стал знаменитой личностью, чье имя потрясло звездное небо, Ши Юй почувствовал, что ему следует быть более высокомерным. Это помогло бы его питомцу сплотить непобедимое сердце воли во вселенной.

Но другие… казалось, не обращали на него никакого внимания.

«Я не хочу. Он выглядит не очень умным», — сказал Бу Лу.

«ВИИ». Ши Ю не ожидал, что у этого лживого парня будет так много дел.

В стороне Королева Духов сказала, что ей все равно, но она все же сказала: «Он очень сильный. Он прошел Испытание Славы и увидел космического повелителя».

— Ты не собираешься попробовать?

После того, как Королева Духов закончила говорить, глаза Бу Лу покачивались, когда он смотрел на Ши Юя. Он не мог поверить, что Ши Юй действительно прошел Испытание Славы?

Среди стольких богов эпох в Стране Сна, кто никогда не бросал вызов Славе? Даже оно бросило им вызов, но все они потерпели неудачу.

Однако этот человек перед ним действительно сделал это… Бу Лу не ожидал, что такой монстр действительно появится в армии космического повелителя во время его сна.

По сравнению с этим прохождение этого испытания славы казалось еще более чудовищным.

— Почему, ты передумал? Ши Ю сказал.

«Ну, ты действительно можешь быть очень сильным», — сказал космический гигант. «Однако мне очень любопытно, почему такой эксперт, как вы, выбрал меня».

«Потому что ты самый особенный», — сказал Ши Юй.

Сердце космического чудовища бешено забилось.

«Я опаздываю. Когда я прибыл в Страну Сна, ты остался здесь один. Остальные эпохи уже ушли. Выбирать не из чего», — сказал Ши Юй.

Бу Лу: ???

Так это было мое особое замечание??

«Дело вот в чем», — сказала Королева Духов.

Кровяное давление Бу Лу сразу же поднялось. Было ли это причиной?

«Однако я действительно был очень удивлен, когда услышал о твоих поступках от Старшей Королевы Духов», — сказал Ши Юй. «Такому невезучему парню кажется нелегко дожить до такого возраста».

«Это не твое дело», — Бу Лу скривил губы и сказал.

«Не обращайте на меня внимания. У меня нет намерения проводить дискриминацию. Я просто очень восхищаюсь тобой за то, что ты смог пережить столько бедствий». Ши Юй улыбнулся и сказал: «Как насчет этого? После того, как ты пройдешь мой тест, я заключу с тобой контракт в качестве домашнего животного. Как насчет этого?»

«Хватит шутить», — сказал Бу Лу. «Даже если вы пройдете Испытание Славы, вы не обязательно сможете заключить со мной контракт».

«Даже если вы хотите заключить со мной контракт, я должен провести вам тест».

— В таком случае, давай проверим друг друга. Ши Ю скрестил руки на груди и выглядел равнодушным.

«Тогда дай мне сначала увидеть твою силу», — сказал Бу Лу.

«Если хочешь драться, не делай этого здесь», — сказала Королева Духов. «Пожалуйста, сами переберитесь в другие звездные зоны».

«Хорошо», — сказал Бу Лу. «Оставь это мне.»

При этом его тело быстро уменьшилось. Хотя Раса Космических Бегемотов питалась планетами, они также перемещались по планетам. Чтобы передвигаться по некоторым планетам, эта раса естественным образом развила умение небрежно контролировать свой размер.

По сути, оно в основном сокращалось. Их нормальное состояние уже было достаточно огромным. Если они хотели расшириться, то сложность была во много раз больше, чем сокращение, да и потребление тоже было огромным.

Вскоре этот монстр, способный срывать звезды голыми руками, уменьшился до нормальной высоты в несколько сотен метров. Затем, постукивая хвостом, он проткнул огромную черную дыру в звездном небе.

Дыра Вселенной!!

Более того, это была Дыра Вселенной трансцендентного уровня. Его способности были намного выше, чем у Червя Бездны. Ши Ю мог чувствовать, что задняя часть этой дыры была связана с чрезвычайно далекой звездной областью.

Даже если бы Линг захотел плыть, это заняло бы много времени. Что касается него, то он всего лишь создал Дыру Вселенной и соединил два места. Ши Юй был слишком заинтересован в этой способности.

В конце концов, у Дыры Вселенной, которую он воспроизвел, еще не было цели, которой можно было бы обучить. Если бы он мог заключить контракт с этим парнем, казалось бы…

Даже если он и заразился этим парнем, похоже, это было воспроизведено зря. Уровень Дыры Вселенной другой стороны, казалось, уже был исчерпан сам по себе, и продолжать добавлять очки было невозможно.

Если только не существовал более высокий уровень выше трансцендентного, который можно было бы разблокировать в будущем… Однако, по крайней мере на данный момент, Ши Юй еще не разблокировал божественный навык, близкий к уровню Дао.

Для навыков ниже божественного уровня рукопашный бой был почти законом. Божественные навыки представляли собой законы, а что было для божественных навыков близко к экстремальному развитию?