Глава 1702-Глава 1702: Убийство Космического Бегемота (3)

Глава 1702: Убийство Космического Бегемота (3)

Переводчик: Atlas Studios Редактор: Atlas Studios

Происхождение Вселенной?

Пока Ши Юй думал, космический гигант Бу Лу уже взял на себя инициативу и вошел в Дыру Вселенной.

«В таком случае я отправлюсь в путешествие с ним. Старшая Королева Духов, хочешь пойти?

вместе?» Ши Юй посмотрел на фантома лоли, не понимая, почему старое чудовище, жившее так долго, сохранялось в форме маленькой девочки.

«Конечно, неплохо бы пойти посмотреть», — сказала Королева Духов.

— Тогда пойдем вместе. Сказав это, Ши Ю и другая группа вошли в Дыру Вселенной.

В следующий момент обе стороны вошли в чрезвычайно далекую от Страны Сна звездную сферу. Однако, как только они подошли, они услышали беспомощный голос Бу Лу.

«Да!!» Бу Лу сказал: «Нам не повезло. Место, в котором мы оказались, кажется, немного нехорошее. В тот момент, когда мы поднялись, мы были окружены Штормом Звездного Неба».

«Ха… Ха…» Это было довольно оптимистично.

Как только Бу Лу закончил говорить, вокруг этого места уже образовалась слабая штормовая рябь, похожая на волны. Под хаотичными колебаниями звездного неба вокруг даже Дыра Вселенной стала становиться нестабильной.

«Но все в порядке». Когда Бу Лу увидел, что Королева Духов тоже последовала за ним, он понял, что даже если он столкнется с Штормом Звездного Неба, с ним все будет в порядке. Супербожественному высокого уровня все еще было легко справиться с небольшим масштабом.

Звездное небо Буря.

Его невезение не повлияет на супербожественного высокого уровня.

— Больше никому не повезло. Ши Юй посмотрел на свое окружение и не мог не прижать лоб. Итак, в какие руины вошла мать Бу Лу, ​​чтобы заразиться следами предыдущей эпохи?

Более того, оно фактически передалось следующему поколению.

Ши Юй почувствовал, что ему очень повезло, что он смог успешно переселиться и прибыть сюда, не подвергнувшись проклятию космической воли. Если бы он был таким, как этот Бу Лу, ​​он не мог бы гарантировать, что сможет дожить до сих пор.

«Масштаб шторма немалый». Королева Духов тоже потеряла дар речи.

«Подожди», — сказал Бу Лу. — Можешь ли ты предоставить ему это решить?

Бу Лу посмотрел на Ши Юя и сказал: «Даже если наметится шторм такого уровня, я смогу спастись, а ты сможешь?»

«Мне не нужен партнер, который тянет нас вниз», — говорилось в нем.

«Но, логически говоря, ты не тот, кто привлек бурю», — спросил Ши Юй.

Бу Лу: «?»

Ши Юй улыбнулся. Этот большой идиот, вероятно, имел в виду, что он боится, что вызванное им бедствие нанесет вред другим, поэтому ему нужно было сначала дифференцировать других и посмотреть, хватит ли у них сил противостоять катастрофе.

— Так или иначе, проклятие на твоем теле действительно весьма серьезное.

«В своей жизни я десятую часть времени плыву по звездному небу. В этот период забудьте о космической катастрофе такого масштаба, я никогда не сталкивался даже с небольшой космической катастрофой. Это тот, кого любит Госпожа Удача.

«Вы действительно позволили мне столкнуться с Штормом Звездного Неба. Ты действительно неплох.

«Хех, Госпожа Удача… Если Госпожа Удача благоволит тебе, то меня прокляла Богиня Бедствий». Бу Лу посмотрел на постепенно формирующуюся вокруг него Звездную Небесную Бурю, и его взгляд потемнел.

— Тогда кто, по-твоему, сильнее, Госпожа Удача или Богиня Катастрофы? Ши Ю сказал.

«Это должна быть Богиня Катастрофы». После стольких лет бедствий Бу Лу постепенно привык к этому.

«Нет, на самом деле Госпожа Удача сильнее», — сказал Ши Юй.

«Похоже, моя удача зависит от твоего проклятия. Если я столкнусь с другими космическими катастрофами, это может означать, что мы не подходим. Но теперь появление Шторма Звездного Неба вселяет в меня уверенность… Ваше проклятие может не коснуться меня.

После того, как Ши Юй закончил говорить, под взглядами Королевы Духов и Бу Лу в его правой руке появилась белая механическая перчатка. В перчатку были вставлены пять бусин духа ветра разных цветов. В следующий момент ладонь Ши Ю была нацелена на бурю звездного неба перед ним.

Сразу после этого произошла крайне шокирующая сцена. Штормовое море во всех направлениях звездного неба вдруг задрожало, словно столкнувшись с повелителем бури. Он быстро конденсировался в огромный ветровой шар, образуя штормовую планету, полностью сжатую и объединенную

Звездное небо Буря. Он парил над Ши Юем и остальными и был поднят рукой Ши Юя.

В этот момент Бу Лу в шоке посмотрел на все это и почувствовал, что это крайне невероятно. Тот Звездный Небесный Шторм, который мог серьезно ранить супербожество низкого уровня, контролировался именно так?

Когда этот сжатый шторм обрушился, казалось, что он может полностью уничтожить звезду и небольшую галактику.

«Вот и все?» Управляя Штормом Звездного Неба, Ши Юй щелкнул пальцами. Сопровождаемый свистом, огромный шар Звездной Небесной Бури быстро безумно исчез. Сила, которая только что была чрезвычайно жестокой, казалось, вернулась в небытие и никогда не появлялась.

Мгновение спустя Звездная Небесная Буря полностью исчезла. Механическая перчатка Ши Юя также начала исчезать. «Ладно, продолжим поиски подходящего места для боя»,

«Ты…» Бу Лу посмотрел на Ши Юя и замолчал.

Сбоку Королева Духов подсознательно улыбнулась и сказала: «Как и ожидалось от парня, прошедшего Испытание Славы. Он действительно очень силен».

«Да, не надо драться. Я уже признал твою силу, — сказал Бу Лу. «Будешь ты драться или нет, не так уж и важно…»

«Среди людей того же уровня ты первый, кто превратил мое проклятие в контролируемую способность…»

«Больше не ссоримся??» Ши Ю сказал.

«Нет, мой стандарт силы для моего партнера заключается только в том, что у другой стороны достаточно сил, чтобы справиться с катастрофой, которую я принес. Ты, несомненно, сделал это», — сказал Бу Лу.