Глава 879: Маринда, земля мистиков

Маринда, также известная как Арин, представляет собой архипелаг, состоящий из четырех-пяти островов. Причина, по которой я говорю четыре или пять, очень проста: наши корабли недостаточно устойчивы, чтобы выдержать плавание в северных морях. Имея Люцифера, я содрогаюсь, когда пишу. Сегодня исполняется второе пришествие экспедиции моей команды. Король Инсуренсена эффектно предложил награды за сувениры, которые мы можем привезти. Монархи и их странное чувство вкуса к грубым артефактам и тому подобному. Море к югу от острова очень глубокое и скользит по скалистому причалу, идеальному для швартовки. Последний, построенный из всегда влажных камней, имеет несколько симметричную форму. Туземцы очень способные и замкнутые. Кусты шевелятся, прилив поднимается, и море несет свои когти. Погода на пляже относительно остается солнечной, за исключением редких дождей.

Слева от засыпанного песком ландшафта взбирается на большую скалу крутых размеров, на краю, взглянув вверх, живет навязчивая женская фигура. Она смотрит на нас с презрением, такой образ проецировался на мрачном небе. Ветерок доносил соленый аромат, смешанный со свежестью влажных джунглей. Высота Атна, перед упомянутой скалой, была названа в честь первого члена экипажа, покорившего ее крутой склон. Многочисленные поездки проложили тропу, и во время этих поездок мы наткнулись на грот, обеспечив тем самым убежище. Больше никаких воспоминаний, грот расширился – и Маринда кажется ручной. Каждый фасад осмотрен, строится другой. Если бы не грот, многие бы погибли под дождем, урок, преподанный на горьком опыте. Атн, смелый и грамотный человек, погиб от ядовитого дождя, капли попали ему на голову, волосы и кожа почти сразу расплавились.

В экспедициях лучше всего иметь свиту представителей разных профессий. По счастливой случайности, в первую поездку мы взяли с собой ученого. Вскоре он обратился к своим книгам и написал: «Осадки в Маринде не имеют естественного происхождения. Если бы дождь активно растопил материю, от острова ничего бы не осталось. Таким образом, мы можем сделать вывод, что дождь начинается при соблюдении определенных критериев. Рабочая теория: по земле ходят чужаки, — так он провел исследование с гордостью и в конце концов пришел к выводу, — мы проверяли мясо во время многочисленных дождей, капитан Эйдн приказал членам экипажа не отправляться в приключения в пасмурную погоду. Безопасность членов экипажа была на первом месте. Призыв был разумным, поскольку при дальнейшем рассмотрении к этим критериям подпадало таяние кожи человека, подвергшегося воздействию стихии и находящегося под прямым видом облака с грубыми краями. Звук безумный,

Как сказал ученый, после многих долгих ночей дебатов натощак – боль от голода перевесила мысль о смерти. Многие из нас полагали, что если смерть придет, «она будет безболезненной и быстрой, это терпимая мысль, когда мы сталкиваемся с безумием и голодом». Мы поверили словам, привязали листья к палкам и сформировали элементарные зонтики. План в тот холодный голодный вечер был прост. Корабль-корректировщики обнаружили облако, и, судя по тому, что мы видели, оно не повлияло на материю в море. По предложению моей команды мы отправились в джунгли, мистика острова разрушила наш коллективный здравый смысл. Что правильно, что неправильно, мы шли вслепую — младенец, познающий мир. В тот день шел дождь, один обжег руку – однако у нас была надежда. Деревья не пострадали, листья просто отравились ядом. На последней неделе, Мастера связали нагрудник, подлокотник и шлем, сделанный из листьев. К концу мы все выглядели как ожившие кусты. Как бы смешно это ни казалось, но, ей-богу, мы все смеялись до слез и кашля; они работали. Мы смогли поохотиться и разведать местность – у моего друга-картографа были проблемы с зарисовкой и масштабированием местности – его компас вышел из строя, как и многие другие измерительные приборы. В конце концов, мы использовали палку на пляже, по отбрасываемой тени определяли время и место. Первые несколько месяцев были тяжелыми, тем не менее, мы боролись и исследовали ситуацию. Блаженство и изумление от открытия девственной земли – это было величественно. К концу пребывания нам удалось пересечь густые джунгли по мостикам среди ветвей. Чем глубже, тем выше и шире стоят деревья, листья могут вырасти до размера руки или ноги.

Ночь, возможно, была худшей частью пребывания. Бродячие демоны и их добыча, шум, нам еще не приходилось сталкиваться с бродячими зверями… взгляды тут и там, близкие звонки. Неизвестное лучше оставить неизвестным, мы не собирались идти в ров льва. Полдня пути по подвесной тропе выходим в чистое поле. Травоядные животные — послушные чудовища, которые спокойно пасутся на высокой траве, возвышающейся над огромной долиной. Мы убивали умеренно, сушили мясо и рыбу – и в целом вели себя сдержанно. Мы закончили пребывание через шесть месяцев – первоначальный план отъезда через три месяца был прерван из-за перемены погоды, море внезапно яростно закричало, спасения не было, остров стал опасно активным.

«Держись на высоте» — стало нашим девизом. Чем выше высота от земли, тем больше шансов выжить. Многие погибли из-за непредсказуемого климата и норм острова. Одних поедают растения, других травят маленькими уколами – всего список достигает двенадцати. Им я выражаю свое почтение; Генри, Фальтер, Дуглас, МакГри, Джонатан, Пермилла, Энсон, Йозеп, Бальсмо, Тони, Картнер и, наконец, Атн. Тебе, мой товарищ, я молюсь за твое благополучие в загробной жизни. Могилы стоят на вершине скалы Атн, и, наблюдая за расплывчатыми очертаниями их надгробия, наш корабль продолжил свой путь на восток.

С тех пор и до сих пор были совершены различные неудачные поездки. Пять лет спустя я снова отправляюсь с новой командой в неизведанную землю. Мы прибыли благополучно, как и предсказывал сезон. К моему удивлению, ничего не изменилось, место выглядело таким же, как и тогда, когда мы уходили. Пять лет – это большой срок, и надежды на то, что какие-либо поселения будут в хорошей форме, довольно низкие.

Скала колыхалась высоко, небо ясное и безупречное, отраженное солнце – казалось, остров приветствовал нас. Следы остались, я никогда не забуду тот первый день, волнение и энтузиазм членов экипажа, достаточные, чтобы заставить взрослого человека танцевать. Позже на той же неделе мы безмятежно открыли для себя наши пути и прогресс. В отличие от первой случайной аварии с Мариндой, мы приехали готовыми раскрыть тайну этого места.

Проходя через джунгли, был проложен путь, ведущий к долине, высоким горам, рекам и открытому воздуху. «Держись на высоте», менталитет никогда не менялся. Экипаж разделился на более мелкие экспедиции, каждая из которых построила свои поселения и сосредоточилась на самостоятельной задаче. Лично меня заинтересовали жители, странные существа, которых я никогда раньше не видел, на которых мы охотились и ели. Через три месяца после начала моего путешествия в мое жилое помещение врывается дыхание испуганного члена альпийской команды. Я поспешил найти бессвязную речь травмированного парня: «Остров жив», — кричал он и плакал, — «Вулкан покончит с нами, он взорвется и уничтожит мир. Голоса, они говорят, и они говорят нас не приглашают за пределы долины. Перейди границу, и они будут охотиться на нас… уйдем, уйдем, уйдем».

Вмешался командир группы: «-Капитан, мы не знаем, как это произошло, мы уже почти дошли до вершины, и на последнем отрезке он потерял сознание и сошел с ума – мужчина пытался прыгнуть и покончить с собой. Мы остановились. поднялся и вернулся – припасы закончились».

«Хороший выбор», — ответил я, беднягу доставили на корабль, где он остается утомленным, то засыпая, то просыпаясь. Вскоре после инцидента произошли более странные вещи: многие пропали без вести, а через несколько недель вернулись обнаженными и в синяках. Голубизна потолка наверху сменилась серой – реки хлынули, дикая природа начала карабкаться, нас ждали перемены. Бухта, в которой мы пришвартовались, зашевелилась, взвыли большие щупальца, затряслось самое ядро ​​– это был невероятный, далекий грохот – пронзительный визг лишил многих сознания. Мне каким-то образом удалось выжить, как и некоторым членам моей команды. Мы застряли, корабль, к счастью, не получил повреждений – из-за большого количества экипажей, потерявших сознание, спастись не удалось.

Две недели спустя некоторые проснулись, и тогда я начал думать – а что, если остров был не сушей, а чем-то, что живет и дышит. Это, безусловно, объяснило бы внезапное исчезновение, поэтому я приказал самым храбрым людям подняться и продолжить альпийскую экспедицию. На этот раз я буду драться с ними. Большую часть пятимесячного периода мы потратили на то, чтобы отслеживать прогресс предыдущей команды, мы построили элементарные точки остановки в ключевых местах.

На вершине мы поднялись и мгновенно были смыты бурей. Вид совершенно не похож на то, что я видел раньше: гора плавно спускалась на луга и леса. Там лежали поселения, да, деревни или города, вулкан дышал расплавленным оранжевым цветом. Мы были не одни, нет – остров Маринда нельзя было назвать островом, масштабы были гораздо больше и глубже. Богатая земля нераскрытых возможностей. Мое внимание привлекла небольшая деревня, и мы пошли глубже. Спуск вниз до деревенских ворот был простым – жители были людьми, скрещенными с животными; по слухам, полулюди. Старейшина деревни, сильный мужчина с сильными членами, пробирался сквозь толпу и впился взглядом: «Иностранец, — говорил он, — заговорила мощь и гнев нашего божества-хранителя. Ты, храбрая душа, преодолел пересеченную местность горы.

К закату мы сидели, скрестив ноги, в круглой хижине. Вошел старший, за ним следовали молодые дамы: — Оставайтесь на ночь, друзья-путешественники. Мы на земле Ямто. Правители живут на северо-западе, в ледяном дворце. Нечасто к нам приходят гости, а когда приходят, они часто длятся несколько дней. Слушайте меня внимательно, — обратился он прямо ко мне, — — я говорю это с добрыми намерениями, не продолжайте дальше. Прекратите поиски — большой колокол, должно быть, вызвал настоящий переполох. Оставайтесь на ночь, Друзья, оставайтесь на ночь».

Предупреждение старика и небольшой пир для нашего удовольствия: «Старейшина, могу ли я попросить об одолжении?»

«Если это в моих силах, я помогу».

«Есть ли что-нибудь, что я могу вернуть, чтобы спасти свою команду?»

«…и товары на продажу», — вмешался торговец, умолявший подняться на борт.

Больше нечего было говорить, вскоре нас украсил шквал зелий и странных смесей. Они использовали магию и были очень искусны, маленькие дети сильнее наших столичных магов. Мы приняли этот жест и пообещали уехать на следующий день. В ту ночь я по-настоящему понял значение всепоглощающего страха. Я лежал на пологом травянистом склоне и смотрел на звезды, пока массивное парящее тело спокойно не пролетело мимо моего поля зрения. Я нарисовал подзорную трубу и приблизился к объекту — там я увидел фигуру, смотрящую прямо на меня, женщину, рядом с которой стояли другие очертания, дворец, — ахнул я, — это был плавучий остров, на котором лежал дворец, — тут же у меня упало сердце.

«Это будут дворяне, — сказал старший, — они используют плавучий остров, чтобы устраивать грандиозные торжества по всей стране», — он положил руку мне на плечо, мой глаз внезапно запульсировал, зрение затуманилось, я посмотрел вниз, чтобы видеть слезы крови, — ты смотрел на небожителя, это цена, которую должен заплатить смертный. Я тоже заплатил цену, — тогда я понял, — — я потерял оба глаза, — старец был слеп. Наступил рассвет, великий поход Маринды завершился». Маринда, земля мистиков, написанная Эйдном из Западного Ветра. После того как он вернулся из путешествия, царь и народ отпраздновали мужественное путешествие. Он скрывал подробности и путешествовал по миру, зная причину, по которой потерял глаз. Предыдущие отрывки были взяты из путешествия, которое он подарил своему внуку, из наследия Айдна… Книга закрылась.