Глава 110: Край тьмы

Услуга "Убрать рекламу".
Теперь мешающую чтению рекламу можно отключить!

На следующий день мы отправились в путь, отдохнувшие, как и следовало ожидать. Следующая наша остановка была через три дня. Двое из них как раз пробирались через долину к следующему входу в туннель.

Тропа вела вниз по крутым скалам, пересекая небольшой ручей, только для того, чтобы снова подняться и пройти через высокий перевал на другой стороне. Я заметил, что вершины внутри Хребта Мира были не такими высокими, как окружающие вершины. Это заставило меня подумать о двух тектонических плитах, столкнувшихся друг с другом, но вместо того, чтобы одна пошла вверх, а другая опустилась, они обе просто сказали, черт возьми, пойдем к облакам.

Я знал, что столкновение плит может вызвать горы, но обычно одна из них побеждала, или, по крайней мере, это не было настолько экстремально. Большинство пиков на хребте имели высоту в десятки тысяч футов. Некоторые из них, вероятно, были выше Эвереста. Я был почти уверен, что это ненормально, но опять же, то, что уже считалось нормальным.

Поздно вечером второго дня мы вошли в следующий туннель. Он находился на полпути к небольшому пику. Он был не таким широким, как первый туннель, и каравану пришлось двигаться гуськом. Вскоре мы столкнулись со следующими монстрами.

Слизь капала с высокого потолка и падала на людей, тележки и пол.

Это были не те слаймы, с которыми я сражался в церкви.

Умбральная слизь | Уровень 8

Мой посох вылетел, шлепнув слизь по стене. Я едва мог видеть этих существ из-за слабого освещения и их способности сливаться с тьмой.

Я наполнил свой посох огнем, и это, кажется, помогло, но эти штуки не были такими слабыми для огня, как обычные слаймы. Тем не менее, они были только восьмого уровня. Я огляделся вокруг, чтобы посмотреть, нужна ли кому-нибудь помощь.

Я заметил Ску, который порхал и без особых усилий разрезал существ на части. Казалось, что колющие или режущие атаки были оптимальным противодействием этим существам.

Одна торговая тележка была захвачена, и прежде чем кто-либо смог добраться до них, мужчина сломал свой жетон и убежал обратно к Западному выходу, оставив свою тележку.

Обычно это не было бы проблемой, но тележка блокировала оставшуюся треть каравана.

«Держись поближе, мне нужно пойти разобраться с проблемой», — сказал я человеку, которого должен был охранять.

Я добрался до заброшенной тележки, уничтожая всю слизь, которая попадала в поле моей досягаемости. Несколько огненных шаров из ограниченных заклинателей полетели в потолок, сжигая оставшуюся слизь.

Тележка была завалена шкурами животных, но я просто коснулся ее, и все это исчезло в моем кольце. Он занимал значительную часть комнаты, но все было в порядке.

Остальные охранники зачистили оставшихся врагов, и мы продолжили движение дальше.

Пещера открылась, открывая вид на жуткое светящееся зеленое озеро. Поверхность была неподвижной, и мы старались держаться как можно дальше от кромки воды. Тем не менее, несколько существ вырвались из спокойных вод, намереваясь схватить еду. Они были похожи на крокодилов-альбиносов с головой глубоководного удильщика.

Гарлок Люкер | Уровень 12

Существа длиной двенадцать футов обладали какой-то странной силой. Когда вы смотрели им в глаза, казалось, будто вас парализовало. Но мои баффы защищали большинство людей. Одну несчастную женщину схватили, даже не дернувшись в целях самообороны. Я был слишком далеко, чтобы спасти ее, поскольку существо быстро скрылось в воде, исчезнув под поверхностью вместе со своей добычей.

Эти хищники из засады меня разозлили, и я выпустил ударную волну, которая разорвала одного из зверей на части. Нам удалось прогнать оставшихся существ до того, как кого-нибудь еще утащили в воду. Я слышал, как мужчина плакал над своей мертвой женой, но несколько других охранников быстро успокоили его, прежде чем мы двинулись дальше.

Звук разносился под землей, и нам не хотелось обрушивать на себя еще больше врагов.

Оставшаяся часть дня прошла спокойно. Мы вошли в обширную открытую расщелину и направились к следующему форту. Форт Край Тьмы стоял на самом краю разлома в горе. Один только взгляд на крутой обрыв и бесконечную тьму внизу вызывал у меня хиби-джиби. Каким-то образом мохаи построили верёвочный мост через естественный барьер. Но меня больше интересовала крепость.

Когда мы приблизились, из форта вылетел шар белого света, освещая местность и море существ, кипящих из трещины. Территория вокруг крепости осветилась заклинаниями и звуками битвы, когда наш караван остановился, и все нервно наблюдали.

К счастью, создания из тьмы, казалось, интересовались только фортом. После десяти минут напряженного боя все стихло.

История была взята без согласия; если вы увидите это на Amazon, сообщите об инциденте.

«Все, поторопитесь, мы не хотим, чтобы нас застали здесь, если придет еще одна волна!»

Этого было достаточно, чтобы заставить всех двигаться вперед как можно быстрее. Мы добрались до стен, и ворота открылись, впуская нас.

На толстых каменных стенах были высечены десятки знаков битвы. Большие разрывы от когтей покрывали большую часть внешней поверхности. Мертвые существа, похожие на каких-то жуков, покрывали всю землю вокруг форта.

«Отойдите в сторону и не блокируйте защитников. Торопиться! Мы закроем ворота через две минуты», — крикнул один из охранников внутри.

Я не знал, был ли этот человек пророческим или это было обычным явлением, но менее чем через тридцать секунд после закрытия ворот я услышал треск камня, когда еще одна вспышка осветила тьму.

Однако стражи форта знали свое дело, и вскоре заклинания подействовали на существ, когда они пытались пробиться сквозь стены.

«Вы, ребята, выбрали чертовски неудачное время, чтобы путешествовать по темной дороге. Для росы сейчас сезон роя.

Я предположил, что росички — это жуки.

«Большую часть времени они безобидны и прекрасно могут оставаться в своих пещерах, если их не провоцировать. Но во время роя они сходят с ума».

Этот рой во многом напомнил мне подземелья орды, и я задался вопросом, может быть, внизу есть подземелье. Я тихо отошел в угол и прошептал Фионе:

«Можете ли вы проверить, не пришли ли эти существа из подземелья орды?»

— Да, — прошептала она в ответ.

После того, как она признала меня, я вернулся в группу.

Фионе потребовалось больше часа, чтобы вернуться. Я почувствовал холодную руку на своем плече и снова отошел в укромное место.

«Там внизу есть подземелье орды, но я не знаю, как ты вообще до него доберешься. У входа должно быть около миллиона таких росинок. Само подземелье всего лишь тринадцатого уровня. Возможно, мы сможем вернуться после того, как с роем разберёмся.

— Спасибо, — тихо добавил я.

Вернувшись, я поискал одного из охранников.

«Прошу прощения.»

— Ха, — сказал мохаи, останавливаясь передо мной.

«Как долго обычно длится сезон роя?»

«Это зависит от размера улья. От недели до месяца, если улей исчисляется сотнями тысяч.

Я внутренне вздрогнул, зная, что улей был даже больше, чем предполагали защитники. «Спасибо, как долго это продолжается?»

«О, несколько дней. Кажется, это прилично большой улей, только трутни до сих пор поднялись.

Я кивнул в знак благодарности. Я не планировал оставаться здесь на несколько месяцев, пока улей не исчерпает себя в борьбе с защитниками, предполагая, что они продержатся так долго. Я также не хотел бороться с миллионом ошибок только ради того, чтобы получить несколько очков статистики. Я решил даже не упоминать об этом Ске, зная, что этот сумасшедший ублюдок захочет испытать свою удачу.

Ночь была ужасной, и сон ускользал от меня, поскольку каждые несколько часов форт оживал, чтобы уничтожить очередную волну росы. Похоже, мохаи были знакомы с этими существами, поскольку они очень эффективно с ними справлялись. Даже трупы были сброшены во тьму магами земли.

На следующий день нервный караван ждал, пока за стенами бушевали звуки битвы. Как только стало тихо, ворота у моста открылись.

«Удачи», — сказал охранник, когда оставшиеся члены каравана бросились через мост.

Четверть каравана ночью бежала, сломав свои жетоны и бросив все. Мохаи форта потребовал брошенное имущество в качестве компенсации, и это требование никто не оспорил.

Мы снова вошли в темный туннель, и я начал задаваться вопросом, стоила ли вообще эта поездка того. Я, конечно, планировал предоставить жителям Земли лучший способ обойти эту горную цепь. Невозможность заявить права на подземелье орды была обломом, но оно исчезло бы до того, как рой исчезнет, ​​и мы пошли обратно в этом направлении, увидев, как Фиона активировала его, войдя внутрь.

Вероятно, это было к лучшему. Таким образом, мохаи не будут захвачены или истощены постоянными сражениями в течение нескольких месяцев подряд, пока из подземелья вытекает все больше и больше существ.

Туннель внезапно закончился менее чем через час пути, открываясь в огромную пещеру, заполненную светящимся мхом и всевозможными растениями. Пещера была настолько велика, что облака закрывали потолок, а сверху падала легкая, но постоянная капля дождя.

Если бы не ужасающие существа и, возможно, смертоносные растения, меня бы охватило благоговение при виде этого зрелища. Я даже не мог видеть дальний конец пещеры, поскольку она растворялась вдали. Однако путь через густую растительность был расчищен.

Караван осторожно двинулся вперед. Все были свидетелями ужасов, скрывавшихся здесь, и никто не хотел становиться следующей жертвой. Ска оказался лучшим активом, который у нас был. Он заметил и расправился с более чем дюжиной опасных тварей еще до того, как они успели добраться до каравана.

Я немного ревновал и раздражался, но быстро успокоился. Существа были между десятым и двенадцатым уровнями. Я сомневался, что, зачистив всю эту пещеру, смогу выровняться из нее, поэтому позволил ему сделать свое дело.

Я также позволяю магам огня разобраться с опасными растениями на нашем пути. Им этот опыт может быть полезен больше, чем мне.

Путешествие по обширной пещере заняло целый день. Если мне нужно было догадаться, что пещера простиралась на двадцать миль. Однако это был не прямой путь на восток. Вместо этого примерно на четверти пути он повернул на север. Однако все бои позволили Ске достичь восемнадцатого уровня, так что это был как минимум один положительный момент.

Следующая крепость, к которой мы прибыли, называлась Форт Блю Лейк. Как всегда, удачно назван в честь неоново-голубого озера, напротив которого оно выходило. Нам пришлось держаться подальше от озера, поскольку от него поднимался ядовитый туман. К счастью, под землей не было ветра, который мог бы направить ядовитое облако в нашу сторону. Тем не менее, большей части каравана не терпелось уйти подальше от этого места.

На полпути мы прибыли в Мид-Пойнт. Город, расположенный в другой пещере. Хотя этот был далеко не таким большим, как лесной.

Мы вошли через ворота, и нас встретили тысячи мохаев, занимающихся своей повседневной жизнью. Другой караван готовился выйти и отправиться на восток, и они наблюдали за нашими усталыми лицами, торжественно кивнув, пока мы проходили мимо.

Все смертельно устали с первого этапа путешествия, и нам предстояло два дня восстанавливаться в городе. Это увеличило бы время путешествия, но никто не смог бы продолжать путь, если бы мы не остановились на отдых. Даже Ска и я к этому моменту устали.

«Встретимся у восточных ворот через два дня или останемся позади», — категорически заявил лидер каравана.

Несколько человек возмутились. Но они знали, что остаться позади — значит потерять все.